Chester_sk8
Активный участник
- Регистрация
- 19.07.2009
- Сообщения
- 21 476
- Реакции
- 2 265
- Баллы
- 113
В плане беготни что то меняется, если нет полиса у виновника? Для пострадавшегоУ виновников нет ОСАГО, вот и приходится людям вечно бегать.
В плане беготни что то меняется, если нет полиса у виновника? Для пострадавшегоУ виновников нет ОСАГО, вот и приходится людям вечно бегать.
Так одно дело со страховой деньги/ремонт получить и совсем другое - в суд на виновника подавать, а потом через приставов исполнения добиваться. Земля и небо.В плане беготни что то меняется, если нет полиса у виновника? Для пострадавшего
Так ты сейчас идёшь в СВОЮ страховую. Разве не они потом судятся с виновником или его страховой?Так одно дело со страховой деньги/ремонт получить и совсем другое - в суд на виновника подавать, а потом через приставов исполнения добиваться. Земля и небо.
Если у виновника нет полиса ты идёшь не в свою страховую, а чуть дальше)Так ты сейчас идёшь в СВОЮ страховую. Разве не они потом судятся с виновником или его страховой?
Если у виновника нет полиса ты идёшь не в свою страховую, а чуть дальше…
Я точный адрес не стал писать, это ненормотивИ совсем мимо. ))
Я в приложении жмякнул кнопку "Продлить", сформировался запрос. Сразу же пришли доки на почту и появилась возможность оплатить. Оплатил также из приложения. На почту пришел полис и квитанция об оплате. Мега-удобно, респект им!Про Альфу. Сегодня утром зашёл на сайт продлить ОСАГО. Два раза переадресация: РСА и всякое бла-бла... Плюнул и оставил попытки. Через час информация: "данные проверяются по базе", ещё через час сообщение на почту с договором страхования и образцом нового полиса. С нетерпением ждут от меня денежку )))
Аналогично, только в Ингосстрахе через их сайт.Я в приложении жмякнул кнопку "Продлить", сформировался запрос. Сразу же пришли доки на почту и появилась возможность оплатить. Оплатил также из приложения. На почту пришел полис и квитанция об оплате. Мега-удобно, респект им!
ps плюс 2 раза напомнили в смс о том, что полис заканчивается. спешл для тех, кто забывает продлить, наверно)
А как узнать внесены ли новые права в базу?гога, не знаю как в РЕСО, но был в офисе ингоса 2 недели назад: 6 манагеров, 2 клиента. Внесение новых прав заняло 10 мин с учетом парковки и перекура
https://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm.htmА как узнать внесены ли новые права в базу?
Не, в свою страховую надо. Сегодня как раз в ингосе в личном кабинете видел кнопку "Заявление на пересмотр КБМ".Прямо на РСА писать претензию,или куда?!
https://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm.htm
После замены новые не "бились" (КБМ = 1) , после внесения изменений начали пробиваться с правильным КБМ
значит все хорошоКБМ правильный показывает, а договор страхования прошлогодний. 2016-2017г.
Вы серьезно?Так ты сейчас идёшь в СВОЮ страховую. Разве не они потом судятся с виновником или его страховой?
Я писал про случай, когда оба с осаго.Вы серьезно?
Вроде не новенький тут))
Это хорошо))))Я писал про случай, когда оба с осаго.
Страховая пострадавшего не берёт деньги со страховой виновника ?Это хорошо))))
Но если у обоих ОСАГО, то страховая потом не бегает за виновником
у меня действующая страховка была, на автомобиль который я продал, там указан класс 4Не, в свою страховую надо. Сегодня как раз в ингосе в личном кабинете видел кнопку "Заявление на пересмотр КБМ".
P.s. Может не так что-то ввел? на сайте рса пишется что-то типа "водитель не найден, КБМ - 3 класс"
+ Зависит от даты на которую смотришь.