Вот, допустим, ситуация - месяц спустя страховая по факту заявления молчит. И что будет, если просто прийти и поинтересоваться, как продвигается рассмотрение заявления?
Так-то, по закону, они по прошествии месяца обязаны либо застраховать, либо дать обоснованный отказ. Обосновать отказ - это им еще постараться надо. А ответить, что мол застрахуем, но в порядке очереди - это превышение срока рассмотрения заявления.
То есть оба варианта, если клиент упертый, ведут страховую в суд и суд этот встанет на сторону клиента, обязав застраховать, да еще и штраф наверняка присудит.
Так что, чисто теоретически, придя через месяц в страховую, можно требовать - либо без всяких очередей сию же минуту полис на стол, либо я пошел в суд. А вот как на практике?