Все о тонировке

  • Автор темы Denwer
  • Дата начала
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Точнее не тонировка всего стекла, а полоса сверху. Так вот вопрос в чем. У меня данная полоса есть, но как показалось одному гайцу, она не по допуску сделана. Допускается полоса в 14 см., она у меня действительно 14 см, но только вот в центре самом(т.е. около крепления внутреннего зеркала заднего вида), а скраев например сантимеров 18, но оно снизу соверешенно прямое, такую форму она имеет из-за формы слекла (авто-десятка). Искал ГОСТы, нигде не сказано как и где измерять. Может кто сможет прояснить этот вопрос?
 
egor

egor

Участник
Регистрация
26.05.2005
Сообщения
3 243
Реакции
13
Баллы
38
Re: Тонировка ветрового стекла.

Точнее не тонировка всего стекла, а полоса сверху. Так вот вопрос в чем. У меня данная полоса есть, но как показалось одному гайцу, она не по допуску сделана. Допускается полоса в 14 см., она у меня действительно 14 см, но только вот в центре самом(т.е. около крепления внутреннего зеркала заднего вида), а скраев например сантимеров 18, но оно снизу соверешенно прямое, такую форму она имеет из-за формы слекла (авто-десятка). Искал ГОСТы, нигде не сказано как и где измерять. Может кто сможет прояснить этот вопрос?
ну и гаец же тебе дотошный попалси :lol:
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
А чем этот гаец измерял... У этого измерительного прибора был сертификат?
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
Re: Тонировка ветрового стекла.

Точнее не тонировка всего стекла, а полоса сверху. Так вот вопрос в чем. У меня данная полоса есть, но как показалось одному гайцу, она не по допуску сделана. Допускается полоса в 14 см., она у меня действительно 14 см, но только вот в центре самом(т.е. около крепления внутреннего зеркала заднего вида), а скраев например сантимеров 18, но оно снизу соверешенно прямое, такую форму она имеет из-за формы слекла (авто-десятка). Искал ГОСТы, нигде не сказано как и где измерять. Может кто сможет прояснить этот вопрос?
ну и гаец же тебе дотошный попалси :lol:
видать место у него "голодное" ::108::
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
посмотрел и тоже не нашел про 14 см...
 
OP
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Проверял все что можно, даже хотел проверить срок годности аптечки, хорошо что на слово поверил, она у меня была просрочена. После этого поехал и купил новую для такого случая, т.к. мимо этого КП езжу постоянно (забыл как село называет, это не доезжая развилки Новые Бурасы и Б.Карабулак). Спорили по всем допускам с ним минут 30. Хотел проверить СО, точнее наличие талона, я канечно ответил что ГТО для это случая есть. Потом говорит, что без штрафа не отпущу, попросил самому назвать за что :). Время потратил считаю с ним не зря, беседа даже понравилась :). Самое смешное потом меня этот гаец выловил за превышение скорости в какой то пердуновке, даже вспомнил: грит ну как теперь отмазываться будишь?
 
Bel

Bel

Новичок
Регистрация
05.09.2005
Сообщения
2 335
Реакции
3
Баллы
0
Надо смотреть формулировку ограничения. Скорее всего, там будет что-то вроде "не должна превышать 14 см в высоту". И не будет сказано, в каком месте. Т.е. ВСЯ не должна превышать этого значения.
Иначе можно было бы затонировать лобовуху вхлам, и оставить узенькую нетонированную полосочку скраю, не доходящую до кромки на 14 см, - для измерения гайцами.
 
Д

Дмитрий Богомолов

Guest
Зачем вообще пускать инспекторов делать какие-то замеры? Есть разрешение на размещение полосы на лобовом стекле. Доказывать факт нарушения должен инспектор.

При любых попытках что-то сказать про тонировку или еще про что-то лично я произношу вслух фразу " В соответсвием с наставлением по несению дорожно-патрульной службы запрещается проверять техническое состояние автомашины при наличии пройденного талона техосмотра. нарушение данного пункта расценивается как нарушения служебной дисциплины".
После этого попытки сказать что-то о возможном составлении протокола еще ни разу не возникали. Но и это я высказывал крайне вежливо, хотя и твердо.
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
При любых попытках что-то сказать про тонировку или еще про что-то лично я произношу вслух фразу " В соответсвием с наставлением по несению дорожно-патрульной службы запрещается проверять техническое состояние автомашины при наличии пройденного талона техосмотра. нарушение данного пункта расценивается как нарушения служебной дисциплины".
Это и к КП тоже относится? )
 
Д

Дмитрий Богомолов

Guest
А собственно почему это не должно относится к КП?
Предполагаю, что те, кто не знаком с данным наставлением считают, что инспекторам ДПС, несущим дежурство на КП передоставлено больше прав.
И должен сказать, что это действительно так.

Наставление
по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
Сотрудник ДПС имеет право:
п. 6.5.3. Останавливать на стационарных постах, контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортные средства для проверки у водителей, в том числе с использованием автоматизированных баз данных, документов, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации, и в установленных законодательством Российской Федерации случаях изымать их (подпункт "и" пункта 12 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации*(7).

Как видно из этого пункта преимущество стационарного поста - КП только в том, что на нем можно немотивированно проводить проверку документов на т\с и водителя.

Никакого разрешения на проверку техсостояния т\с при наличии действующего талона ТО нет.
13.9. Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.

Если этого мало могу привести Приказ МВД РФ от 1 июня 1998 г. N 329
"О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России"
2. Установить, что основанием для остановки транспортных средств сотрудниками милиции являются:
- нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;
- наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления;
- нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
- необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
- выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
- необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
- проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах.
Остановку транспортных средств в иных случаях расценивать как нарушение служебной дисциплины.

Как видно проверка технического состояния транспортного средства в этот исчерпывающий список не входит.
Ну и оттуда же
6. Запретить сотрудникам дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России проверку содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя, а также технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
А собственно почему это не должно относится к КП?
Предполагаю, что те, кто не знаком с данным наставлением считают, что инспекторам ДПС, несущим дежурство на КП передоставлено больше прав.
И должен сказать, что это действительно так.

Наставление
по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
Сотрудник ДПС имеет право:
п. 6.5.3. Останавливать на стационарных постах, контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортные средства для проверки у водителей, в том числе с использованием автоматизированных баз данных, документов, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации, и в установленных законодательством Российской Федерации случаях изымать их (подпункт "и" пункта 12 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации*(7).

Как видно из этого пункта преимущество стационарного поста - КП только в том, что на нем можно немотивированно проводить проверку документов на т\с и водителя.

Никакого разрешения на проверку техсостояния т\с при наличии действующего талона ТО нет.
13.9. Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.

Если этого мало могу привести Приказ МВД РФ от 1 июня 1998 г. N 329
"О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России"
2. Установить, что основанием для остановки транспортных средств сотрудниками милиции являются:
- нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;
- наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления;
- нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
- необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
- выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
- необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
- проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах.
Остановку транспортных средств в иных случаях расценивать как нарушение служебной дисциплины.

Как видно проверка технического состояния транспортного средства в этот исчерпывающий список не входит.
Ну и оттуда же
6. Запретить сотрудникам дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России проверку содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя, а также технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.

ну а если менты пишут протокол, пишу, что не согласен, так как они вышли за рамки своих полномочий... далее разбор в гаи и если они не откатывают, то суд... смешно конечно за 50 руб, но в вообще были прецеденты признания их действий незаконными?
 
Д

Дмитрий Богомолов

Guest
У меня такого не было. Потому что необращались по таким мелким вопросам.
При моем личном общении с ИДПС до составления протокола еще ни разу не доходило.
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
И бывшим сотрудником прокуратуры.
 
OP
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Так что же всетаки делать если после того как напомнить им, что проверять они не имеют право, они всетаки пишут протокол?
 
G

Guest

Guest
"4.7.3 Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла).

В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на АТС категорий М_3, N_2, N_3 - шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727."
А ширина измеряется по ширине пленки, независмо от формы стекла.
 
OP
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
А что именно нельзя выполнить на дороге? Ткнуть прибором? :)
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 700
Реакции
1 408
Баллы
113
"4.7.3 Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла).
Так значит я прав, что не вешаю на стекло всевозможные стикеры ОСАГИ и техосмотра?
 
Верх Низ