Lady Winter
Moderator
- Регистрация
- 05.11.2008
- Сообщения
- 25 054
- Реакции
- 866
- Баллы
- 113
точно!потребитель не обязан знать все законы и судебную практику
абсолютно правильно!а потому, просто по житейски может описать проблему своими словами
я клиентам именно так и говорю - вспоминайте школьные сочинения - вот так же и пишите заявление/претензию/жалобу
для меня загадка, почему некоторые считают, что написания "петиций" должен быть какой то особый русский язык
+++кому,
от кого,
что куплено, когда куплено, что не устраивает, требования
дата, подпись
2 экземпляра
где то я выкладывала в теме про телефон образец такого текста
это лишнееесли отказываются принимать, пишите видео претензии (только претензию, старайтесь, чтобы в поле зрения объектива не попали другие покупатели), и наговаривайте при записи информацию "Я, ФИО, дата, находясь там-то, передаю претензию о возврате товара, в присутствии свидетеля ФИО, такому то администратору магазина ФИО" Видео завершаю.
если не берут претензию, тогда направляем ее ценным письмом с описью вложения
в описи указываем в отношении чего заявляем претензию:
Претензия о возврате телефона Самсунг ВГН72346712, приобретенного 24.10.2017 г. в ООО "ДБС"