Возврат денежных средств на карту банка

  • Автор темы Sweet Gera
  • Дата начала
S

Sweet Gera

Новичок
Регистрация
04.03.2013
Сообщения
3 004
Реакции
38
Баллы
0
Производила покупку в салоне МТС, расплачивалась карточкой (обычной сбербанковской). В то время, как мне проводили карточку, на соседней кассе выбивали чек. В итоге деньги с карточки снялись, но у самих МТС платёж не прошёл. То есть они ушли в никуда. А я ушла без денег и без покупки.

Работники салона заверили меня, что снятая сумма вернётся на карточку в течение 10-15 дней. Когда прошло уже 20, а даже не 15, продолжили говорить, что нужно ещё подождать. В итоге спустя 4 недели в МТС заявили,что их бухгалтерия давно отозвала платёж, и разбираться нам нужно уже со сбербанком.

В сбербанке долго не могли понять ,что мы вообще от них хотим, а потом с горем пополам предложили написать претензию, которая только рассматриваться будет в течение 10 дней, и ещё не факт, что рассмотрится в нашу пользу.

Прошёл месяц с тех пор, как с карточки снялись деньги. И мы вынуждены тратить своё время и свои нервы на разборки ,чтобы получить их обратно! Это вообще как?!

Куда в таких случаях нужно обращаться? Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Ещё один вопрос: если в магазинах происходит подобная ситуация, то какие документы следует требовать? Консультант МТС заявил ,что всё, что он может мне предоставить - скрин с компьютера, где в окошечке отображается ошибка. Достаточно ли этого для судебного разбирательства?
 
I

Ice_89

Активный участник
Регистрация
21.05.2010
Сообщения
5 486
Реакции
925
Баллы
113
а выписку по счету сделать и посмотреть куда и когда списалась сумма? и потом, что-то не совсем понятно как сумма снялась, но никуда не пришла.
чек какой-то есть? или хоть что-то что подтвердит снятие суммы с карточки есть?
 
OP
S

Sweet Gera

Новичок
Регистрация
04.03.2013
Сообщения
3 004
Реакции
38
Баллы
0
что-то не совсем понятно как сумма снялась, но никуда не пришла
Ну мне тоже не совсем понятно. Сбербанк провёл свою операцию по снятию денег с карточки, но до счёта МТС они не дошли. Получается, зависли где-то.
чек какой-то есть? или хоть что-то что подтвердит снятие суммы с карточки есть?
Мне выдали чек ,который вылез у них. На этом чеке не указана сумма,написано только, что операция не прошла.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Сбербанк провёл свою операцию по снятию денег с карточки, но до счёта МТС они не дошли. Получается, зависли где-то.
Не знаю как в сбере, а в Альфе такие "ошибочные" платежи возвращались в течении трех часов/дней.
 
OP
S

Sweet Gera

Новичок
Регистрация
04.03.2013
Сообщения
3 004
Реакции
38
Баллы
0
Не знаю как в сбере, а в Альфе такие "ошибочные" платежи возвращались в течении трех часов/дней.
Ну вот месяц прошёл, и ничего не вернулось. МТС сначала признавал свой косяк ,а теперь перенаправляет в сбер.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Брать в сбере выписку по счету, где есть списание печати и подписи, брать справку, что возврата не было
и идти писать заявление, на возврат данной суммы.
заявление лучше дать в двух экземплярах, одно им, а на втором пусть поставят вх. номер, дату, подпись. так же отдавать сберовские бумаги, чтобы они были указаны в заявлениях, с пометкой принято.
 
N

Novice

Участник
Регистрация
05.12.2009
Сообщения
1 849
Реакции
1
Баллы
38
Сбербанк провёл свою операцию по снятию денег с карточки, но до счёта МТС они не дошли. Получается, зависли где-то.
Мне выдали чек ,который вылез у них. На этом чеке не указана сумма,написано только, что операция не прошла.
Судя по этому, в Сбер обращаться надо. Только непонятно тогда, почему МТС поначалу признавала это своим косяком?...
П.С. Вот, пока писала, постом выше уже более развернутый ответ дали.
 
S

savar

Новичок
Регистрация
21.03.2008
Сообщения
1 616
Реакции
10
Баллы
0
Если деньги ушли со счёта, то это проблемы МТС. У них так бывает, это проблемы с эквайрингом. По правилам у них 45 дней для возврата денег на счёт клиента. Сотрудник МТС должен был написать заявку с описанием ситуации в свою службу поддержки.
 
OP
S

Sweet Gera

Новичок
Регистрация
04.03.2013
Сообщения
3 004
Реакции
38
Баллы
0
Брать в сбере выписку по счету, где есть списание печати и подписи, брать справку, что возврата не было
и идти писать заявление, на возврат данной суммы.
заявление лучше дать в двух экземплярах, одно им, а на втором пусть поставят вх. номер, дату, подпись. так же отдавать сберовские бумаги, чтобы они были указаны в заявлениях, с пометкой принято.
Ну почему в нашем мире надо тратить так много времени на то ,чтобы получить СВОИ, честно заработанные, деньги?!
 
OP
S

Sweet Gera

Новичок
Регистрация
04.03.2013
Сообщения
3 004
Реакции
38
Баллы
0
Если деньги ушли со счёта, то это проблемы МТС. У них так бывает, это проблемы с эквайрингом. По правилам у них 45 дней для возврата денег на счёт клиента. Сотрудник МТС должен был написать заявку с описанием ситуации в свою службу поддержки.
Всё верно, мне в МТС поначалу сказали так же, что это их проблема, что деньги вернутся и что они могут возвращаться до 45 дней. НО ведь теперь они говорят ,что всё обратно перечислили!
 
S

savar

Новичок
Регистрация
21.03.2008
Сообщения
1 616
Реакции
10
Баллы
0
НО ведь теперь они говорят ,что всё обратно перечислили!
А кто говорит, сотрудник в салоне? Откуда он знает, что перечислили? Пусть покажет, хотя бы, в виде скрина, на основании чего он решил, что бухгалтерия уже отправила деньги.
 
OP
S

Sweet Gera

Новичок
Регистрация
04.03.2013
Сообщения
3 004
Реакции
38
Баллы
0
А кто говорит, сотрудник в салоне? Откуда он знает, что перечислили? Пусть покажет, хотя бы, в виде скрина, на основании чего он решил, что бухгалтерия уже отправила деньги.
Он отправлял заявку по этому поводу, и ему сообщили из бухгалтерии, что всё сделано.
 
OP
S

Sweet Gera

Новичок
Регистрация
04.03.2013
Сообщения
3 004
Реакции
38
Баллы
0
ну да, номер счета, бик и прочее. Потом с этими реквизитами в сбер, точно ли их. А то мож отправили на деревню дедушке какому-нибудь.
Вот оно как. Ну да, будем тогда и это, если что, проверять.
 
S

savar

Новичок
Регистрация
21.03.2008
Сообщения
1 616
Реакции
10
Баллы
0
Вот оно как. Ну да, будем тогда и это, если что, проверять.
Сотрудник салона МТС не может видеть перечислила ли уже бухгалтерия деньги.
Если срок возврата уже истёк, то нужно идти в свой банк, брать выписку о движении средств на счёте, далее с этой выпиской в салон МТС, они отправляют её в свою службу поддержки с просьбой объяснить, почему не прошёл возврат.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Сотрудник салона МТС не может видеть перечислила ли уже бухгалтерия деньги.
Если срок возврата уже истёк, то нужно идти в свой банк, брать выписку о движении средств на счёте, далее с этой выпиской в салон МТС, они отправляют её в свою службу поддержки с просьбой объяснить, почему не прошёл возврат.
офис
 
Верх Низ