S
Sweet Gera
Новичок
- Регистрация
- 04.03.2013
- Сообщения
- 3 004
- Реакции
- 38
- Баллы
- 0
Производила покупку в салоне МТС, расплачивалась карточкой (обычной сбербанковской). В то время, как мне проводили карточку, на соседней кассе выбивали чек. В итоге деньги с карточки снялись, но у самих МТС платёж не прошёл. То есть они ушли в никуда. А я ушла без денег и без покупки.
Работники салона заверили меня, что снятая сумма вернётся на карточку в течение 10-15 дней. Когда прошло уже 20, а даже не 15, продолжили говорить, что нужно ещё подождать. В итоге спустя 4 недели в МТС заявили,что их бухгалтерия давно отозвала платёж, и разбираться нам нужно уже со сбербанком.
В сбербанке долго не могли понять ,что мы вообще от них хотим, а потом с горем пополам предложили написать претензию, которая только рассматриваться будет в течение 10 дней, и ещё не факт, что рассмотрится в нашу пользу.
Прошёл месяц с тех пор, как с карточки снялись деньги. И мы вынуждены тратить своё время и свои нервы на разборки ,чтобы получить их обратно! Это вообще как?!
Куда в таких случаях нужно обращаться? Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Ещё один вопрос: если в магазинах происходит подобная ситуация, то какие документы следует требовать? Консультант МТС заявил ,что всё, что он может мне предоставить - скрин с компьютера, где в окошечке отображается ошибка. Достаточно ли этого для судебного разбирательства?
Работники салона заверили меня, что снятая сумма вернётся на карточку в течение 10-15 дней. Когда прошло уже 20, а даже не 15, продолжили говорить, что нужно ещё подождать. В итоге спустя 4 недели в МТС заявили,что их бухгалтерия давно отозвала платёж, и разбираться нам нужно уже со сбербанком.
В сбербанке долго не могли понять ,что мы вообще от них хотим, а потом с горем пополам предложили написать претензию, которая только рассматриваться будет в течение 10 дней, и ещё не факт, что рассмотрится в нашу пользу.
Прошёл месяц с тех пор, как с карточки снялись деньги. И мы вынуждены тратить своё время и свои нервы на разборки ,чтобы получить их обратно! Это вообще как?!
Куда в таких случаях нужно обращаться? Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Ещё один вопрос: если в магазинах происходит подобная ситуация, то какие документы следует требовать? Консультант МТС заявил ,что всё, что он может мне предоставить - скрин с компьютера, где в окошечке отображается ошибка. Достаточно ли этого для судебного разбирательства?