Возврат денег за тур путевки и авиабилеты!

  • Автор темы Lady Winter
  • Дата начала
OP
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Олеся, бесплатные советы раздаешь?)))

Возвращаю деньги за круиз по Волге в мае, круизная компания официально перенесла начало навигации на 1 июня в связи с пандемией. Обещают деньги вернуть 100 процентов, предлагают написать заявление, подписать синим о отправить просто на эл. адрес.
Вот уж и думаю, этого достаточно, или лучше все-таки отправить по почте?
И еще, обещают возврат в течение 10 дней с момента первого рабочего дня, который хз когда наступит))) У тебя в практике как, так же? Или все же в эти странные выходные\нерабочие отчет дней идет?

Автосаратову ессно раздаю

Претензию отправить по почте.
Да, по срокам пока не понятно.
После вчерашнего, срок сдвигается на май.
Если из общей теории, то 10 дней не с первого рабочего, а В первый рабочий истекает срок, т.к. срок в календарных днях. И переносится только если окончание на нерабочие дни.
Но все сейчас ждут пленума, где ВС должен решить, что со сроками.
 
Al_Samuel

Al_Samuel

Участник
Регистрация
26.07.2006
Сообщения
3 010
Реакции
9
Баллы
38
Возвращаю деньги за круиз по Волге в мае

Я вот возвращаю деньги за круиз по карибам в мае. Написал на электронную почту, на словах обещали все вернуть, пока жду.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 797
Реакции
458
Баллы
83
Олеся, а как думаешь, есть ли смысл пытаться писать в иностранные а/к с просьбой/требованием возврата, если рейс уже отменен и прислали информацию, что без вариантов пришлют ваучер? Билеты были невозвратные. Ваучер от этой а/к (Transavia) вряд ли понадобится)

Кстати, такие интересные. На сайте прямым текстом написано (копирую перевод):

"контакт
Transavia
Мы получаем много вопросов о коронном вирусе. Чтобы помочь всем вовремя, мы отвечаем только на вопросы через WhatsApp и по телефону. Мы временно не отвечаем на электронные письма."

Дальше выдается номер (снова копирую):

"WhatsApp Свяжитесь с нами через +31168367322 (услуга доступна только через текстовое сообщение)."

Добавляю этот номер в Воцап и в контакты - показывает, что в Воцапе он не зарегистрирован, то есть, активна кнопка "пригласить" :prankster: Это они так прикалываются, что ли?
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Тин, по каждой АК сейчас отдельный топик на Винском, именно по возвратам/обменам в связи с эпидемией. Там посмотри инфу.
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
7 011
Реакции
402
Баллы
83
Олеся, а как думаешь, есть ли смысл пытаться писать в иностранные а/к с просьбой/требованием возврата, если рейс уже отменен и прислали информацию, что без вариантов пришлют ваучер? Билеты были невозвратные. Ваучер от этой а/к (Transavia) вряд ли понадобится) Кстати, такие интересные. На сайте прямым текстом написано (копирую перевод): "контактTransaviaМы получаем много вопросов о коронном вирусе. Чтобы помочь всем вовремя, мы отвечаем только на вопросы через WhatsApp и по телефону. Мы временно не отвечаем на электронные письма."Дальше выдается номер (снова копирую): "WhatsApp Свяжитесь с нами через +31168367322 (услуга доступна только через текстовое сообщение)."Добавляю этот номер в Воцап и в контакты - показывает, что в Воцапе он не зарегистрирован, то есть, активна кнопка "пригласить" :prankster: Это они так прикалываются, что ли?
Да сейчас большинство контор так "прикалываются". Многие убрали все "контакты " с сайтов, а остальные тупо не отвечают нигде. Там где успел оформить заявку на возврат -тоже тишина уже месяц.
 
OP
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Олеся, а как думаешь, есть ли смысл пытаться писать в иностранные а/к с просьбой/требованием возврата, если рейс уже отменен и прислали информацию, что без вариантов пришлют ваучер? Билеты были невозвратные. Ваучер от этой а/к (Transavia) вряд ли понадобится)

Кстати, такие интересные. На сайте прямым текстом написано (копирую перевод):

"контакт
Transavia
Мы получаем много вопросов о коронном вирусе. Чтобы помочь всем вовремя, мы отвечаем только на вопросы через WhatsApp и по телефону. Мы временно не отвечаем на электронные письма."

Дальше выдается номер (снова копирую):

"WhatsApp Свяжитесь с нами через +31168367322 (услуга доступна только через текстовое сообщение)."

Добавляю этот номер в Воцап и в контакты - показывает, что в Воцапе он не зарегистрирован, то есть, активна кнопка "пригласить" :prankster: Это они так прикалываются, что ли?
На сайте АК брали?
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 797
Реакции
458
Баллы
83
На сайте АК брали?

Да, конечно, всегда беру только напрямую.

Нашел-таки действующий номер Воцап, отправил сообщение с просьбой возврата. Отправил так же на почту (тут же вернулось с ообщением, что почта не работает).

Здесь суммы небольшие, не так страшно, это внутриевропейский перелет. Есть еще Москва - Париж с AirSerbia на 27 мая, там уже подороже) Но те пока не отменены, и рейс даже предлагается к продаже в результатах поиска) Молодцы.
 
OP
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Да, конечно, всегда беру только напрямую.

Нашел-таки действующий номер Воцап, отправил сообщение с просьбой возврата. Отправил так же на почту (тут же вернулось с ообщением, что почта не работает).

Здесь суммы небольшие, не так страшно, это внутриевропейский перелет. Есть еще Москва - Париж с AirSerbia на 27 мая, там уже подороже) Но те пока не отменены, и рейс даже предлагается к продаже в результатах поиска) Молодцы.

Тогда да, пишите АК.
Добавьте им туда ссылок на директивы ЕС по воздушным перевозка.
 
Верх Низ