-IL-
Участник
- Регистрация
- 21.09.2009
- Сообщения
- 1 653
- Реакции
- 1
- Баллы
- 38
ну это самая бюджетная переделка машины, а прирост вполне ощутимый.
Для прироста целесообразно было ещё и распред шустрый поставить.
ну это самая бюджетная переделка машины, а прирост вполне ощутимый.
Для прироста целесообразно было ещё и распред шустрый поставить.
И иметь дергающийся мотор, который хрен заведешь в мороз + холостые в 2500 оборотов ))))))))))))))))
Это крайность, конечно, но тем не менее.
так происходят когда руки кривоваты либо голова))) Есть много р/в не имеющих подобных эффектов
так происходят когда руки кривоваты либо голова))) Есть много р/в не имеющих подобных эффектов
ЭТО КРАЙНОСТЬ
Еще как!!! Таз полетел как самолет. Доволенrankster:Оно того стоило?
вот я тоже на это надеюсь))) Ну или как всегда у нас в России за отдельную плату......P.S. уже пробовал как то говорить с одним инспектором на осмотре тачек, типа у меня двиг 21083 если я его переделаю в инжектор надо оформлять или нет? ответ был: двигатели 21083 были и карбовые и инжекторные, так что большая часть инспекторов не смотрит на это, ну а те кто разбирается им лень наверно
Вот тоже буду возможно свою шестерку с 03 двигом под инж переводить.Подскажите сколько это по запчастям будет стоить, и где их можно приобрести, желательно б.у. так новые наверно будут стоить неоправданно дорого.И вот вопрос чтотам с головой делать если старую оставить.
Ищи битую 7 или ниву инжевую. Если новое будешь брать -то очень дорого.Вот тоже буду возможно свою шестерку с 03 двигом под инж переводить.Подскажите сколько это по запчастям будет стоить, и где их можно приобрести, желательно б.у. так новые наверно будут стоить неоправданно дорого.И вот вопрос чтотам с головой делать если старую оставить.