Возможный переход на инжектор с карба, 2110

  • Автор темы KEEPER
  • Дата начала
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Для прироста целесообразно было ещё и распред шустрый поставить.

И иметь дергающийся мотор, который хрен заведешь в мороз + холостые в 2500 оборотов ))))))))))))))))

Это крайность, конечно, но тем не менее.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
И иметь дергающийся мотор, который хрен заведешь в мороз + холостые в 2500 оборотов ))))))))))))))))

Это крайность, конечно, но тем не менее.

так происходят когда руки кривоваты либо голова))) Есть много р/в не имеющих подобных эффектов
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
тоже недавно переделал свою 99 с карба на инжектор
вот что у меня получилось
ресивер с рогами, рампой, форсами 1100р
мозг с проводкой я5.1-41 3700р
модуль с проводами и кронштейном 500р
ДМРВ (временно и бесплатно)
мелочи тыс 3-4 р
бензонасос волга (временно и бесплатно)

собирал сам, единственное завестись с первого раза не смог :) спасибо Vivos'у за помощь...

P.S. если надо могу фото отчет составить и расписать какие датчики и мелочи нужны при установки, так как сам до сих пор кое что докупаю )) хотя машинка ездит ))

P.S.2 очень доволен что собрал инжектор, планирую залить двух режимную прошивку одну из которых специально под газ так как езжу на газу
 
WhiteDragon

WhiteDragon

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
1 262
Реакции
0
Баллы
0
Поздравляю Роман!
Отчет интересно почитать будет думаю не мне одному) если есть фотки то тоже былобы хорошо
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
-1100 Ресивер с рампой, дросселем, форсами
-3700 Мозг с проводкой
-500 Модуль с проводами
-28 набор прокладок двигателя
-62 сальник к/в
-63 прокладка коллектора
-18 прокладка дросселя
-33 прокладка ресивера
-119 заглушка трамблера
-199 тройник ОЖ
-80 герметик синий
-20 кольцо упл. маслоприемника
-0 маслонасос (148тыс.)
-190 жгут форсунок 2112
-190 регулятор давления рампы
-61 датчик температуры инж
-20 кольца упл форсунок
-200 трубки рампы
-105 датчик детонации
-140 антифриз 2 литра
-0 маслонасос
-0 шкив
-0 бензонасос волга (временно )
-0 ДМРВ

ну и последовательность с которой я разбирал-собирал

0. сделал уже давно, замена масло насоса на насос с отливкой под датчик положения колен вала и поставить шкив с забчиками )))

1. снимаем кастрюлю с карба, снимаем сам карб с коллектора, откручиваем коллектора, впускной снимаем и убираем, выпускной сдвигаем для того чтоб сменить под ним прокладку, чтоб его отодвинуть откручиваем нижнее крепление от двигателя приемной трубы (если оно у вас есть) и раскручиваем соединение с средней частью системы выхлопа. меняем прокладку, одеваем выпускной коллектор назад и сразу можно накинуть рога ресивера и все это прикрутить назад.

2. далее откручиваем трамблер, 3 гаечки самого трамблера и внутренний 6 гранный болтю, и убираем их в сторону.

3.дальше тройник ОЖ, сливаем тосол, откручиваем старый без датчика и ставим новый, а так же крышку закрывающюю распредвал (можно было купить крышку с датчиком фаз от калины но я не стал)

4. дальше был этап на который я потерял много времени и сил, это проводка и ее прокладка ... сразу скажу проводка у меня была от 2112... а машина 99, у 99 с завода провода имеют выход из салона в моторный отсек в ногах пассажира, у 2112 же это отверстие находится рядом с педалью газа под печкой ... тут два варианта, либо сделать как на заводе, НО удлинять часть проводов к датчикам, либо сделать как у 12 и проделать отверстие под ногами, так как проводку резать не хотелось я именно так и сделал, перед этим потеряв кучу времени вертя и крутя проводку выведя ее в стандартном месте ....

5. под капотом проводку подключаем к клемме + красный провод (черный после кондюка\резистора не знаю че там))) в салоне в колодке к панели приборов сине-красный провод соединяем с синим проводом замка зажигания (плюс при вкл зажигания), и бело-красный подсоединяем к коричневому проводу что раньше был подсоединен к подсосу ( самый простой и быстрый способ сделать лампу чек-эндж), если сразу капитально то найти контакт на панели приборов и подключить его сразу на панель ( на высокой панели есть место под него ( но не факт что есть лампочка )))) короче это я сделаю как разберу панель для проклейки...
а еще забыл тахометр в этой колодке коричнево-красный его тоже надо подключить к панели....


6. после того как проводка раскинута под капотом и подведена к датчикам ставим на свое законное место форсунки, рампу и ресивер с дросселем. собираем воздуховод с ДМРВ и фильтром

7. берем модуль с кронштейном и крепим его на передней части двигателя.

8. бензонасос и обратка : так как бак я не купил, а волговский внешний насос был поставил его на моторный шит воспользовавшись стандартными топливопроводами, поставил фильтр инжекторный старого образхца (он не на гайках а на хомутах обычных , потом насос и потом к рампе, с регулятора давления в обратку....

9. вроде ВСЕ ))) надеваем клеммы АКБ и пробуем вкл зажигание, если насос жузжит значит питание на контроллере есть и это ГУД ))) пробуем завести )) все работает в идеале ))) ну если нет ищем что пропустили ))) или что упустили
 
OP
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Roman21063, ты оформлял тачку? А то я уже 2 месяца ездию как бы вне закона)) Летом наверное буду заниматься.
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
в этом месяце буду проходить ТО поговорю что и как, но на сколько я знаю вряд-ли удастся это оформить, потому как максимум что получится добиться это запись в отметках что модель двигателя 2111

P.S. уже пробовал как то говорить с одним инспектором на осмотре тачек, типа у меня двиг 21083 если я его переделаю в инжектор надо оформлять или нет? ответ был: двигатели 21083 были и карбовые и инжекторные, так что большая часть инспекторов не смотрит на это, ну а те кто разбирается им лень наверно
 
OP
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
P.S. уже пробовал как то говорить с одним инспектором на осмотре тачек, типа у меня двиг 21083 если я его переделаю в инжектор надо оформлять или нет? ответ был: двигатели 21083 были и карбовые и инжекторные, так что большая часть инспекторов не смотрит на это, ну а те кто разбирается им лень наверно
вот я тоже на это надеюсь))) Ну или как всегда у нас в России за отдельную плату......
 
@I{ИМ

@I{ИМ

Новичок
Регистрация
18.12.2008
Сообщения
1 564
Реакции
1
Баллы
0
Вот тоже буду возможно свою шестерку с 03 двигом под инж переводить.Подскажите сколько это по запчастям будет стоить, и где их можно приобрести, желательно б.у. так новые наверно будут стоить неоправданно дорого.И вот вопрос чтотам с головой делать если старую оставить.
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
Вот тоже буду возможно свою шестерку с 03 двигом под инж переводить.Подскажите сколько это по запчастям будет стоить, и где их можно приобрести, желательно б.у. так новые наверно будут стоить неоправданно дорого.И вот вопрос чтотам с головой делать если старую оставить.

большую часть можно приобрести и поставить от ПП и купить их на разборках, остальные вещи которые чисто классические есть у меня (в купле\продаже есть тема) , по остальным вопросам переделки помогу, как советом\консультацией так и могу все сам собрать-поставить, так что обращайтесь;)
 
OP
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Вот тоже буду возможно свою шестерку с 03 двигом под инж переводить.Подскажите сколько это по запчастям будет стоить, и где их можно приобрести, желательно б.у. так новые наверно будут стоить неоправданно дорого.И вот вопрос чтотам с головой делать если старую оставить.
Ищи битую 7 или ниву инжевую. Если новое будешь брать -то очень дорого.
 
Верх Низ