J
Jason
Guest
может чёто упустил, но откуда у тебя АБС?
Из Японии видимо
может чёто упустил, но откуда у тебя АБС?
Так уж больше ничего и не волнует? Не лукавь! Мужик, ну ты понял, о чем я? Гы!:crazy:
Зимой все равно применяю прерывистое торможение до момента срабатывания абс. Так быстрее останавливаешься, чем тапкой в пол.
Я смотрю один я вчера гонял по городу на все сезонке, ничего ни где не скользило да я ильда то не видел где вы его нашли ?
А вот это бред(извиняюсь) при торможении с ABS необходимо применение максимального усилия на педали тормоза для достижения эффективного замедления.никакое прерывистое торможение даже близко не способно имитировать.Об этом уже многократно писано - переписано.В гораздо большей стеени влияет состояние аммортизаторов и вообще подвески.А вообще, ABS это шанс, а не панацея.Я пробовал тормозить с абс и без нее (вынимал предохранитель). На сухом асфальте разницы практически нет, т.к. в обоих случаях колеса юзом при тапке в пол. На грязном мокром асфальте с абс тормозной путь немного больше, т.к. абс уже начинает абсить. Зимой пока не тестировал. АБС для того чтобы рулить можно было при тапке в пол, а не величина тормозного пути, хотя и он тоже важен, но длинее чем без нее.
Зимой все равно применяю прерывистое торможение до момента срабатывания абс. Так быстрее останавливаешься, чем тапкой в пол.
Опять правительство забыло предупредить народ о приходе зимы.
Каждый год такая фигня! Снег выпадает - все начинают переобуваться. На дороге хорошо если один из десяти на шипах. А че заранее никак переобуться? Прогноз погоды не смотрим?
Ну и где здесь логика? Нет денег и не буду переобуваться - и так пойдет. Нет денег на зимнюю резину - не ездий зимой, ходи пешком. Сегодня по стоянке утром машину брал - три машины (кроме моей) стояло из ~40 мест, приехал - уже 20 штук и у 1/2 летняя резина!!! явах...е!Лично у меня банально не было денег переобуться. А теперь ищу резину
Опять правительство забыло предупредить народ о приходе зимы.
Каждый год такая фигня! Снег выпадает - все начинают переобуваться. На дороге хорошо если один из десяти на шипах. А че заранее никак переобуться? Прогноз погоды не смотрим?
Ну и где здесь логика? Нет денег и не буду переобуваться - и так пойдет. Нет денег на зимнюю резину - не ездий зимой, ходи пешком. Сегодня по стоянке утром машину брал - три машины (кроме моей) стояло из ~40 мест, приехал - уже 20 штук и у 1/2 летняя резина!!! явах...е!
2dalex я не имею в виду тебя, просто твои слова навели на мысль.
Ну хз. Пробовал на практически голом льду с абс тапкой в пол сильно и так же сильно но до момента срабатывания и немного отпускаю и опять до срабатывания с периодичностью ~ 1.5-2 раза в секунду. Во втором случае тормозной путь меньше.А вот это бред(извиняюсь) при торможении с ABS необходимо применение максимального усилия на педали тормоза для достижения эффективного замедления.никакое прерывистое торможение даже близко не способно имитировать.Об этом уже многократно писано - переписано.В гораздо большей стеени влияет состояние аммортизаторов и вообще подвески.А вообще, ABS это шанс, а не панацея.
Стойки новые. Перед турбо-газ, зад масло для плохих дорог. Подвеска тоже новая практически вся. Мож от резины зависит еще? Ведь зимняя есть для абс и есть для без абс. У меня медео ярославские стоят и они скорее всего для без абс, поэтому юзом лучше тормозят. Ладно вот скоро подморозит буду опять тесты проводить.Ну ты сам подумай,если покрытие ровное, то снимая нагрузку с педали,ты уменьшаешь замедление от максимально возможного(момент срабатывания абс),то что ты описываешь характерно для мертвой подвески на неровном покрытии,когда абс начинает работать ложно из-за отрыва колеса от поверхности на кочках.Поменяй аммортизаторы и сразу убедишься в резком уменьшении тормозного пути (проверенно).