Вот и зима пришла

  • Автор темы Vor4un
  • Дата начала
Dob

Dob

Новичок
Регистрация
27.05.2005
Сообщения
1 236
Реакции
1
Баллы
0
Так уж больше ничего и не волнует? Не лукавь! Мужик, ну ты понял, о чем я? Гы!:crazy:

Када я дома и у меня много ПЫВА! То ниичё неволнует!
А вот када гденить недомаа.....то.....Ну да... есть некоторые интересующие вопросы на которые слава богу пока есть ответы. :)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Я пробовал тормозить с абс и без нее (вынимал предохранитель). На сухом асфальте разницы практически нет, т.к. в обоих случаях колеса юзом при тапке в пол. На грязном мокром асфальте с абс тормозной путь немного больше, т.к. абс уже начинает абсить. Зимой пока не тестировал. АБС для того чтобы рулить можно было при тапке в пол, а не величина тормозного пути, хотя и он тоже важен, но длинее чем без нее.
Зимой все равно применяю прерывистое торможение до момента срабатывания абс. Так быстрее останавливаешься, чем тапкой в пол.
 
скала

скала

Новичок
Регистрация
13.06.2006
Сообщения
766
Реакции
13
Баллы
0
у меня с обочиной проблем не было ;) тоже сузуки..
сузука сузуке рознь, и большая прокладка между рулем и сиденьем тоже друг другу рознь. та сузука с прокладкой специально, демонстративно на бордур полезла типо выепон я внедорожник и все такое, а мы все с права потихонку по пустой правой полосе вот так... кто му же я на боевой машине Объехать Кайфолом Апридется (ОКА) езду .у меня все бордуры как раз по линии остекления :))), шутка\, конечно.
 
oops1

oops1

Новичок
Регистрация
23.02.2006
Сообщения
556
Реакции
0
Баллы
0
Я смотрю один я вчера гонял по городу на все сезонке, ничего ни где не скользило :) да я ильда то не видел где вы его нашли ?

Но сегодня думаю всетаки пора нечего судьбу испытывать . Главное теперь доехать нормально без проишествий до гаража.
 
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
сегодня записался в очередь на переобувку... пятница - 12:30... до этого свободных минут на шиномонтажке нету :)))
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Зимой все равно применяю прерывистое торможение до момента срабатывания абс. Так быстрее останавливаешься, чем тапкой в пол.

Ну и зря - не мешай машине работать. Все твои замеры сугубо субъективны, и я тебе кИЛЯнусь - ошибочны! :)

Самым эффективным торможение является на грани перехода в блокировку, когда за остановку борются по сути сразу две силы трения - качения и скольжения. Своим стрекотом АБС и создает эту ситуацию - побочный эффект плюс к управляемости.

Поверь - нарастание замедления у машины с АБС всегда выше чем у машины без таковой, за исключением очень частных случаев типа пограничных покрытий, на которых заблокированная резина попросту продерет грязь/снег/лед до твердого покрытия.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Я смотрю один я вчера гонял по городу на все сезонке, ничего ни где не скользило :) да я ильда то не видел где вы его нашли ?

Льда нет, но на некоторых участках (например на кольцевой НИИ) после выпадания снега раскатали шопесдетц, и на летней резине с залепленными протекторами я например со скорости 10-15 км/ч оттормаживался с десяток метров. Пересрал неслабо, потому что впереди была кучка из двух машин :)
 
M

moroz

Новичок
Регистрация
25.02.2006
Сообщения
182
Реакции
0
Баллы
0
зашёл в клуб в центре города... был там часа 4. выходим с приятелем---- снега как настоящей зимой полно! проблемы начались сразу... даже щётки для снега не было. переобуца не успели само сабой.... как следствие отсутствие тормозов полностью.... одним словом приятного мало
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Я пробовал тормозить с абс и без нее (вынимал предохранитель). На сухом асфальте разницы практически нет, т.к. в обоих случаях колеса юзом при тапке в пол. На грязном мокром асфальте с абс тормозной путь немного больше, т.к. абс уже начинает абсить. Зимой пока не тестировал. АБС для того чтобы рулить можно было при тапке в пол, а не величина тормозного пути, хотя и он тоже важен, но длинее чем без нее.
Зимой все равно применяю прерывистое торможение до момента срабатывания абс. Так быстрее останавливаешься, чем тапкой в пол.
А вот это бред(извиняюсь) при торможении с ABS необходимо применение максимального усилия на педали тормоза для достижения эффективного замедления.никакое прерывистое торможение даже близко не способно имитировать.Об этом уже многократно писано - переписано.В гораздо большей стеени влияет состояние аммортизаторов и вообще подвески.А вообще, ABS это шанс, а не панацея.
 
A

ash

Guest
Опять правительство забыло предупредить народ о приходе зимы.
Каждый год такая фигня! Снег выпадает - все начинают переобуваться. На дороге хорошо если один из десяти на шипах. А че заранее никак переобуться? Прогноз погоды не смотрим?
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Опять правительство забыло предупредить народ о приходе зимы.
Каждый год такая фигня! Снег выпадает - все начинают переобуваться. На дороге хорошо если один из десяти на шипах. А че заранее никак переобуться? Прогноз погоды не смотрим?

Лично у меня банально не было денег переобуться. А теперь ищу резину :)
 
A

ash

Guest
Лично у меня банально не было денег переобуться. А теперь ищу резину :)
Ну и где здесь логика? Нет денег и не буду переобуваться - и так пойдет. Нет денег на зимнюю резину - не ездий зимой, ходи пешком. Сегодня по стоянке утром машину брал - три машины (кроме моей) стояло из ~40 мест, приехал - уже 20 штук и у 1/2 летняя резина!!! явах...е!
2dalex я не имею в виду тебя, просто твои слова навели на мысль.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Опять правительство забыло предупредить народ о приходе зимы.
Каждый год такая фигня! Снег выпадает - все начинают переобуваться. На дороге хорошо если один из десяти на шипах. А че заранее никак переобуться? Прогноз погоды не смотрим?

Охренеть, и здесь правительство виновато!!!! А прогноза погоды уже мало? Должен лично Путин со всеми членами правительства выступить с обращением - переобуйтесь мои хорошие россияне, а то сцука середина ноября уже, лета ни фея не будет больше в этом году....
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Ну и где здесь логика? Нет денег и не буду переобуваться - и так пойдет. Нет денег на зимнюю резину - не ездий зимой, ходи пешком. Сегодня по стоянке утром машину брал - три машины (кроме моей) стояло из ~40 мест, приехал - уже 20 штук и у 1/2 летняя резина!!! явах...е!
2dalex я не имею в виду тебя, просто твои слова навели на мысль.

Пока ещё погода позволяет ездить на летней (разумеется если не надо по горкам лазить).
 
oops1

oops1

Новичок
Регистрация
23.02.2006
Сообщения
556
Реакции
0
Баллы
0
Вчера переобул всетаки заднию ось :) час ждал своей очереди :) вышло 150 рублев :)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
А вот это бред(извиняюсь) при торможении с ABS необходимо применение максимального усилия на педали тормоза для достижения эффективного замедления.никакое прерывистое торможение даже близко не способно имитировать.Об этом уже многократно писано - переписано.В гораздо большей стеени влияет состояние аммортизаторов и вообще подвески.А вообще, ABS это шанс, а не панацея.
Ну хз. Пробовал на практически голом льду с абс тапкой в пол сильно и так же сильно но до момента срабатывания и немного отпускаю и опять до срабатывания с периодичностью ~ 1.5-2 раза в секунду. Во втором случае тормозной путь меньше.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Ну ты сам подумай,если покрытие ровное, то снимая нагрузку с педали,ты уменьшаешь замедление от максимально возможного(момент срабатывания абс),то что ты описываешь характерно для мертвой подвески на неровном покрытии,когда абс начинает работать ложно из-за отрыва колеса от поверхности на кочках.Поменяй аммортизаторы и сразу убедишься в резком уменьшении тормозного пути (проверенно).
 
J

Jason

Guest
Полностью согласен с Gray64.

На машине с abs давить тапку нужно резко и сильно не уменьшая усилия до тех пор пока машина не остановится.
Именно таким образом достигается наилучшее замедление.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Ну ты сам подумай,если покрытие ровное, то снимая нагрузку с педали,ты уменьшаешь замедление от максимально возможного(момент срабатывания абс),то что ты описываешь характерно для мертвой подвески на неровном покрытии,когда абс начинает работать ложно из-за отрыва колеса от поверхности на кочках.Поменяй аммортизаторы и сразу убедишься в резком уменьшении тормозного пути (проверенно).
Стойки новые. Перед турбо-газ, зад масло для плохих дорог. Подвеска тоже новая практически вся. Мож от резины зависит еще? Ведь зимняя есть для абс и есть для без абс. У меня медео ярославские стоят и они скорее всего для без абс, поэтому юзом лучше тормозят. Ладно вот скоро подморозит буду опять тесты проводить.
 
Верх Низ