Вообще, заказывая с Али поняла несколько довольно важных правил, которые пока не подводили:
1. Смотреть на рейтинг продавца. Чем выше рейтинг и больше положительных отзывов (желательно развернутых), тем больше шансов что вы не получите "какашку" в посылке.) Продавцы с нулевым рейтингом - большой риск. И подчастую - потеря времени.
2. Лучше задать продавцу вопросы до покупки. Если продавец оперативно отвечает на все вопросы, это уже хороший знак. Если не отвечает - лучше не заказывать. Можете прождать всё время отведенное на обработку заказа, а вещь так и не будет выслана. Деньги то обратно получите, но время зря потеряете.
3. Неприятный факт - большинство вещей на Али не соответствуют фотографиям) Минимум - по размеру, максимум - по внешнему виду. Будьте готовы к сюрпризам) И не всегда приятным... (короткие рукава у кофточек и "детские" размеры - это то, к чему всегда нужно быть готовыми)
4. Если Вы уже открыли спор по покупке, а продавец просит Вас его закрыт в обмен на возврат денег, то ни в коем случае не соглашайтесь. Велика вероятность, что продавец сразу же перестанет отвечать и никаких возмещений вы уже не увидите. Неудачные покупки на Aliexpress (антихвасты и антиреклама продавцам)