Vovanich
Активный участник
- Регистрация
- 27.07.2006
- Сообщения
- 10 649
- Реакции
- 923
- Баллы
- 113
с поддержкой не дают связаться(с физ.лицом), с их новомодным ботом. а бота убедить невозможно.А кто-то и не смотрит. Вроде посылка, вроде есть, вроде отслеживается, но едет не туда. И частенько бывает сложно убедить поддержку, что трек левый. Думаю многие забивают, если сумма не большая.
Следуя инструкциям этого бота, списался с продавцом, чтобы изменил адрес, тот кстати очень оперативный, быстро оформил и отправил ))), ответил, что не возможно изменить, ушла уже...
бот посоветовал закрыть заказ с возвратом денег, и типа там есть пункт, "посылка едет не туда", и типа не стоит беспокоится, так надо )))
-на следующий день, служба поддержки Али, выносит вердикт, спор- Invalid, типа посылка в пути стОит только подождать ))) и изменяется трек-номер, с присвоением которого в приложении Почта РФ приходит сообщение об этом отправлении.
В день ответа бота/поддержки заказываю у этого же продавца нужное мне, посылка уходит по правильному адресу.
В итоге, повторный заказ уже приехал и забрал с почты, а самый первый по треку пересёк границу ииии... уже неделю нет движения.
Кстати, надо отдать должное Али, падало в сообщениях на али, что закралась ошибка в адресе, только после этого начал проверять и узнал что адрес недалеко от меня, где то за углом, но почтовый индекс в Энгельсе в районе мясокомбината )))