Вопросы по ВАЗ-111193 Калине

  • Автор темы vadimka
  • Дата начала
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
1. Есть ли смысл брать двигатель 1,6 с перспективой поставить на него 16 клапанную головку? Возможно ли такое технически, учитывая (субьективно) меньшие размеры подкапотного пространства Калины?

2. Ездил на двигателе 1,6. Во многие небольшие подъемы заезжал на 3,4 передачах с оборотами 1200-1500. Тяга присутствовала, и особого дискомфорта я не почувствовал. Как себя ведёт на таких оборотах двигатель 1,4?

3. При езде накатом со включеной передачей, бортовой компьютер показывает мгновенный расход 0,0 литров/100 км. Действительно ли в этот момент форсунки не льют топливо? По моему комп снимает показания с открытия форсунок?

4. При интенсивном разгоне, бортовой компьютер показывает мгновенный расход топлива 19,9 литров/100 км. Это настоящая цифра, ограниченная производительностью форсунок/ограничением в "мозгах" или компьютер не умеет показывать больше? Если поставить форсунки большей производительности/перепрошить комп, будет ли комп показывать больший расход?

5. Во время стоянки, мгновенный расход не показывается -.-. Можно ли это исправить на реальные цифры?
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Неужели никто не знает?
 
Z

zug

Guest
Нипанятна-неустраивает 1,6 или 1,4 16V? 1.4 мощнее ,но любит обороты ,1,6 тянет с низов."Голову" менять это занятие конечно интересное ,но столь ли оно необходимое? Расход по трассе при скоросте 120-130 км/ч -5,7 л с двигателем 1,6.
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Стоит проблема выбора между 1,4 и 1,6.
Низкие обороты лучше себя ведут в условиях снега или грязи, когда можно держать двигатель внатяг - он не зарывается.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
1. Есть ли смысл брать двигатель 1,6 с перспективой поставить на него 16 клапанную головку? Возможно ли такое технически, учитывая (субьективно) меньшие размеры подкапотного пространства Калины?

2. Ездил на двигателе 1,6. Во многие небольшие подъемы заезжал на 3,4 передачах с оборотами 1200-1500. Тяга присутствовала, и особого дискомфорта я не почувствовал. Как себя ведёт на таких оборотах двигатель 1,4?

3. При езде накатом со включеной передачей, бортовой компьютер показывает мгновенный расход 0,0 литров/100 км. Действительно ли в этот момент форсунки не льют топливо? По моему комп снимает показания с открытия форсунок?

4. При интенсивном разгоне, бортовой компьютер показывает мгновенный расход топлива 19,9 литров/100 км. Это настоящая цифра, ограниченная производительностью форсунок/ограничением в "мозгах" или компьютер не умеет показывать больше? Если поставить форсунки большей производительности/перепрошить комп, будет ли комп показывать больший расход?

5. Во время стоянки, мгновенный расход не показывается -.-. Можно ли это исправить на реальные цифры?

1. есть смысл тогда подождать хэтчбек Калина Sport (1,6л)
Хэтчбек 5-дв.1,6 л, впр.16 кл.(21126) перед.привод.ЛЮКС: ЭУР ЦЗ с ду, 4сп, тепл.стекл, кпп усилен, ПС(2), ПФ лдR15 эл.привод зерк., тормоза все диск., СПОРТ: подвеска,перед.сиденья, руль,задний спойлер, наклад.педалей КЛИМАТ-сист.
3. Действительно это так
5. Во время работы на ХХ двигатель потребляет примерно 0.8 л\ч, и ненадо пустать это с мнгновенным расходом
 
barfly

barfly

Новичок
Регистрация
24.06.2009
Сообщения
920
Реакции
1
Баллы
0
3 - есть вероятность, что расход в этот момент меньше 0.1.

4 - тож интересно :prankster:

5 - нереально, ибо во время стоянки нельзя показать расход в единицах л/100км.
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
По поводу 5 пункта понял :)

По поводу двигателя - будет браться универсал, а у него пока не предусмотрена установка таких движков.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
1. Есть ли смысл брать двигатель 1,6 с перспективой поставить на него 16 клапанную головку? Возможно ли такое технически, учитывая (субьективно) меньшие размеры подкапотного пространства Калины?

2. Ездил на двигателе 1,6. Во многие небольшие подъемы заезжал на 3,4 передачах с оборотами 1200-1500. Тяга присутствовала, и особого дискомфорта я не почувствовал. Как себя ведёт на таких оборотах двигатель 1,4?

3. При езде накатом со включеной передачей, бортовой компьютер показывает мгновенный расход 0,0 литров/100 км. Действительно ли в этот момент форсунки не льют топливо? По моему комп снимает показания с открытия форсунок?

4. При интенсивном разгоне, бортовой компьютер показывает мгновенный расход топлива 19,9 литров/100 км. Это настоящая цифра, ограниченная производительностью форсунок/ограничением в "мозгах" или компьютер не умеет показывать больше? Если поставить форсунки большей производительности/перепрошить комп, будет ли комп показывать больший расход?

5. Во время стоянки, мгновенный расход не показывается -.-. Можно ли это исправить на реальные цифры?

1. Смысл есть если только турбо делать, а так только 1,4
2. Ведёт примерно также - особых отличий нет: в горку на мясницкой, на схи заезжаю на 3- й передаче, скорость от 45 и выше. Думаю 1.6 на 4-й туда не залезет.
3. Скорее расход настолько маленький что ЭБУ не может его посчитать, а так совсем без бенза мотор ИМХО заглохнет
4/5. Всё это нормально показывается на любом НЕ ШТАТНОМ компе:
Расход на ХХ 800-840 об мин на 1.4 0,6-0,7-0,8 л/час, чаще 0,7.
Мгновенный расход на оборотах не смотрел, но судя по инету может и 40-50 л показывать.
На максималке (170-180 по спидометру, 4500 по тахо на 5-й передаче) при тапке в пол показывал 13,9 л.
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
1-- блоки по размерам одинаковые(разные только диаметр цилиндров 76,5 вместо 82), значит если на 1,4 16кл голова умещается, значит и на 1,6 уместится. Тока дорого это (переделка), да и если речь идет о новом авто ни о какой гарантии речи быть не может. У официалов этого не сделать. цена вопроса порядка 30ки наверное.
3--Да при езде накатом (при опр. условиях обороты, скорость) фпрыск не происходит, расход реально 0, а двигатель крутят колеса(с чего ему глохнуть???)
4--Расход реально больше. Это ограничение этого БК. Кто-то писал про доп. БК, они кажут реальный расход и дальше.
5--Это ограничение этого БК. Другие автоматически переключаются на часовой расход.

А вапще приорский движек на калине это весчь!
 
M

master8282

Новичок
Регистрация
18.07.2009
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
Стоит также уделить внимание ЭБУ на калинах есть оригинальные январь 7.2 только для 8кл калин, адаптировать под 16 теоретически можно но большой гемор.
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Спасибо за ответы!
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
1. Есть ли смысл брать двигатель 1,6 с перспективой поставить на него 16 клапанную головку? Возможно ли такое технически, учитывая (субьективно) меньшие размеры подкапотного пространства Калины?

2. Ездил на двигателе 1,6. Во многие небольшие подъемы заезжал на 3,4 передачах с оборотами 1200-1500. Тяга присутствовала, и особого дискомфорта я не почувствовал. Как себя ведёт на таких оборотах двигатель 1,4?

3. При езде накатом со включеной передачей, бортовой компьютер показывает мгновенный расход 0,0 литров/100 км. Действительно ли в этот момент форсунки не льют топливо? По моему комп снимает показания с открытия форсунок?

4. При интенсивном разгоне, бортовой компьютер показывает мгновенный расход топлива 19,9 литров/100 км. Это настоящая цифра, ограниченная производительностью форсунок/ограничением в "мозгах" или компьютер не умеет показывать больше? Если поставить форсунки большей производительности/перепрошить комп, будет ли комп показывать больший расход?

5. Во время стоянки, мгновенный расход не показывается -.-. Можно ли это исправить на реальные цифры?
1. Можно, только смылса особо нет, денег уйдет очень много, и несоразмерно с покупкой 1.6 хетча с двиглом от приоры (который можно некисло так тюнить! и получить еще лучшую отдачу от мотора!)

2. На 1.4 лучше переключиться на передачу пониже :) точнее на 4й не поедет точно, 3я номана но не айс, а 2я самое оно! Но опять же все зависит от конкретных условий :)
1.4 любит обороты, а если будет кондей включен, то вообще беда на таких оборотах.

3. - хз, не парит такой вопрос.

4. - комп не умеет показывать больше, и смысла в этом нет. Для таких замеров нужен более точный "инструмент", бортовик для этого не предназначен, он же всегда немного усредняет и "мгновенный" в его понятии понятие своеобразное :)

5. А тебе зачем? :)


Стоит проблема выбора между 1,4 и 1,6.
Низкие обороты лучше себя ведут в условиях снега или грязи, когда можно держать двигатель внатяг - он не зарывается.
Для семейного универсала только 1.6, ибо тяга с низов айс.
Для "гонок", в том числе и по городу, 1.4 или 1,6 от приоры. Ибо "гонять", значит нужны высокие обороты, а эти движки после 3000 ой как веселы по сравнению с унылым 1.6 8V, который до высоких нет смысла крутить.

По поводу двигателя - будет браться универсал, а у него пока не предусмотрена установка таких движков.
Прочитав все выше сказанное, я так понимаю хочется превратить семейный универсал в бешенную табуретку?
Смысл? :))
В Тлт можно уже сейчас купить хетч 1,6 с двиглом от приоры :) И будет тебе счастье. Редко, но метко, такие машиинки у наших дилеров появляются.
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 568
Реакции
20
Баллы
38
1. Есть ли смысл брать двигатель 1,6 с перспективой поставить на него 16 клапанную головку? Возможно ли такое технически, учитывая (субьективно) меньшие размеры подкапотного пространства Калины?
да можно
2. Ездил на двигателе 1,6. Во многие небольшие подъемы заезжал на 3,4 передачах с оборотами 1200-1500. Тяга присутствовала, и особого дискомфорта я не почувствовал. Как себя ведёт на таких оборотах двигатель 1,4?
у меня 1,6
4. При интенсивном разгоне, бортовой компьютер показывает мгновенный расход топлива 19,9 литров/100 км. Это настоящая цифра, ограниченная производительностью форсунок/ограничением в "мозгах" или компьютер не умеет показывать больше? Если поставить форсунки большей производительности/перепрошить комп, будет ли комп показывать больший расход?
не правду кажет. В панеле с бошами 107 у меня расход показывает ровно в 2 раза ниже, почему-я хз
5. Во время стоянки, мгновенный расход не показывается -.-. Можно ли это исправить на реальные цифры?
БК купить не проще, чем заморачиваться такими вопросами. В продаже есть комплектация спорт с 1,6 16кл 21126. Все вопросы заданные тобой решаемы-пути есть!
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 568
Реакции
20
Баллы
38
Стоит также уделить внимание ЭБУ на калинах есть оригинальные январь 7.2 только для 8кл калин, адаптировать под 16 теоретически можно но большой гемор.
Если сделать попарнопараллельный впрыск, то можно адаптировать а так перекроссировка я7,2 для 16кл двигателей нужна.
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
З.Ы.: и ваще в названии темы Калинку обидели, так как индекс 111193 - похоже на модель Оки :)))
1119 - хетч :)
1117 - универсал
1118 - седан
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 568
Реакции
20
Баллы
38
Y

Yujen

Guest
З.Ы.: и ваще в названии темы Калинку обидели, так как индекс 111193 - похоже на модель Оки :)))
1119 - хетч :)
1117 - универсал
1118 - седан
а может ока с калиновским движком:b3b4e46f21f040a62b4
1. Есть ли смысл брать двигатель 1,6 с перспективой поставить на него 16 клапанную головку? Возможно ли такое технически, учитывая (субьективно) меньшие размеры подкапотного пространства Калины?
может действительно в окушный подкапот заглянул?
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Стоит также уделить внимание ЭБУ на калинах есть оригинальные январь 7.2 только для 8кл калин, адаптировать под 16 теоретически можно но большой гемор.

Всё уже давно адаптировано. Существует версия прошивки для 1.4 16 В на Я 7.2.
Перекидываем ЭБУ с прошей и всё отлично едет.
 
AVK

AVK

Новичок
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
809
Реакции
0
Баллы
0
из 1,6 8V сделать 1,6 16V гораздо проще, чем из 1,4 16V. У 1,6 8V возможностей (предложений на рынке) по тюнингу гораздо больше, т.к. этот двигатель выпускается уже давно и более распространен. Если хочешь семейную "бешенную табуретку", то лично я советую взять универсал 1,6 8V в комплектации "стандарт" за 260 тыс., съездить в Самару в "бешенные моторы" и установить турбинку за 60 тыс. (они по-моему гарантию дают). В итоге получишь машинку с большим (сравнительно) багажником и мощностью 120-130 л.с. за 320 тыс., в отличии от калины-спорта в 98 л.с. и с маленьким багажничком за 360 тыс.
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 568
Реакции
20
Баллы
38
Всё уже давно адаптировано. Существует версия прошивки для 1.4 16 В на Я 7.2.
Перекидываем ЭБУ с прошей и всё отлично едет.
Илья, имелось ввиду эбу январь 7,2 для калины 1,6 8кл-он действительно на фазированный впрыск не покатит, если таковой задумать на данном авто при установке 16кл гбц. Т.е. вариант пп впрыск+поправка прошивки либо замена эбу на другой.
 
Верх Низ