Andrey Ford
Активный участник
- Регистрация
- 05.11.2007
- Сообщения
- 33 093
- Реакции
- 415
- Баллы
- 83
Рейнж Ровер. Неплохой аппарат. Лексусы нравятся.
все хорошо,только это ценовая категория другая
и проходимость у них не особо
Рейнж Ровер. Неплохой аппарат. Лексусы нравятся.
Без обид, но весь форум затролил своей кугой:yu:все хорошо,только это ценовая категория другая
и проходимость у них не особо
Хороший выборЕсть. Туарег например.
Без обид, но весь форум затролил своей кугой:yu:
Если надо будет - да, пока нет))во первых,там только одна тема,во вторых,не нравится,не читай
еще вопросы будут?
Вот и о чем.
Весьма сомнительная экономия получается.
А где РАФ 4 и Сузуки Гранд Витара?Смотрю что-то типа Kia Sportage, Honda CR-V, Ssang Yong Action, VW Tiguan
АГранд Витара?
Из всех 2 подходят по цене или 3 , но раф точно не лезет.А где РАФ 4 и Сузуки Гранд Витара?
Нахрена кроссоверу тяга?Дизеля покупают не из за экономии, а из за тяги.
А со светофоров пулять?Нахрена кроссоверу тяга?
РАФ4 нашел от 1 млн минималка, а за Грнд Витару - спасибо, как-то забыл про нее.А где РАФ 4 и Сузуки Гранд Витара?
РАФ4 нашел от 1 млн минималка, а за Грнд Витару - спасибо, как-то забыл про нее.
Нормальная это какая?У Витары, кстати, нормальная схема полного привода.
С раздаткой и распределением 50/50 фуллтайм. Что как бы хорошо, в отличии от постоянно перегревающихся электромагнитных муфт. Но проблема витары в вялости и потреблении топлива, а так очень даже норм авто.Нормальная это какая?
это у какого идиота и почему они постоянно перегреваются?в отличии от постоянно перегревающихся электромагнитных муфт
Ага, только и бензин она лопать любит из-за этогоС раздаткой и распределением 50/50 фуллтайм.
Т.е. всегда-всегда полный привод???С раздаткой и распределением 50/50 фуллтайм. Что как бы хорошо, в отличии от постоянно перегревающихся электромагнитных муфт. Но проблема витары в вялости и потреблении топлива, а так очень даже норм авто.