Недостаток механики замка классики в том что на одной квадратной оси одето три детали отвечающие за закрытие: храповик фиксатора, шайба пружины возврата и непосредственно вращающияся ригель.(тот который торчит из двери и входит в зацепление с ответной частью замка). И все они на этой оси сидят с довольно большим люфтом (можете проверить вращая ригель замка, люфт есть даже на новых замках) по этой причине дверь для закрытия необходимо утопить члубже чем необходимо на 2-3 мм.
Чтобы от люфта избавится надо зафиксировать ригель на валу жестко, делается это так:
На снятом замке проворачиваете ригель на 2 щелчка, (как будто дверь закрыта) и болгаркой с маленьким кругом начинаете пропиливать паз (сверху) в боковой поверхности ригеля шириной почти на всю ширину ригеля (оставить небольшие стенки) и на такую глубину чтобы допилится до оси. затем завариваем полученный паз. Сварочный шов не должен выступать над поверхностью ригеля. Продуваем, промываем и смазываем.Перед установкой замка регулируем дверь, чтобы она не провисала и не торчала выше чем надо.
Ставим замок, регулируем, наслаждаемся.
Если хочется еще лучше, позже напишу вторую серию.
Пошел картинку нарисую..