Vivos
Новичок
- Регистрация
- 04.07.2004
- Сообщения
- 6 411
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Флуд покоцан, впредь прошу темы не засирать!
Боюсь я могу ошибаться называя этот элемент "бархоткой", в книжке написано "Нижний уплотнитель стекла". На семерке, по-моему, зеркало все же придется вытаскивать, так как судя по креплению (смотрел по рисунку), хромированная пластина не позволяет ему выйти из паза, а пластину можно вытащить лишь сняв зеркало и поддев вверх. Другого способа пока что не вижу. НА ВАЗ 2106 и ему подобных (с точки зрения бокового стекла) эта пластина должна выниматься без снятия бокового зеркала, оно ей не мешает.Стекло нет,насчет заркала точно не помню,вроде тоже нет
В классическую КПП ни в коем случае!!! Особенно если Лукойловскую... Уж больно она текучая... Потолкаешься по пробкам маслице прогреется с шестеренок постекает и первую вообще не воткнешь. Зато потроха коробки полусинтетикой отмываются знатно, только дорогоесли есть возможность сменить на полусинтетику
Всем привет, т.к. это мой первый пост на вашем форуме
В Начале августа мне приобрели ВАЗ 21074i, первый месяц было все нормально, прошло месяца два и у меня начались некоторые вопросы:
1. С утра и не только если машина не ездила пару часов т.е. не разогретая то коробка передач борется со мной, первую передачу не возможно включить, пока не проедешь мару сот метров, а пока через вторую или третью включаю.
2. Двери закрываются туго, т.е. нужно обязательно хлопать, но это же не просто кусок металла нужно чуть нежнее
Можно ли замки поменять, поставить как на ВАЗ 21114, 12 10 и т.д. ставят другие замки( с резинкой чтоли) и двери сами закрываются
изнутриА "бархотку" не с внутренней стороны машины снимают\заменяют?hmy:
В классическую КПП ни в коем случае!!! Особенно если Лукойловскую... Уж больно она текучая... Потолкаешься по пробкам маслице прогреется с шестеренок постекает и первую вообще не воткнешь. Зато потроха коробки полусинтетикой отмываются знатно, только дорого
У тя переделанная коробка?С 4 на 5?? Если нет то у тя сальники нафиг выдавит)Слыхал на классике, 5 ступка весч капризная, масла туда впиндюривать надо больше. Я просто заливал, машину домкратил и опять заливал ( пока оно мне на голову литься не начало rankster: