Заклевали
Еще раз напомню, что практически все кто стоят на точках работают в той или иной фирме. Сегодня он везет вас по заказу за 150 руб., а завтра с бордюра он же, туда же за 200-250 руб. Потому что возить по расценкам фирмы не выгодно. Несколько крупных таксо-фирм Саратова вступили в демпинговый сговор по расценкам, мелкие фирмы не могут повысить цены, потому-что от них уйдут последние 5 постоянных клиентов
, владельцам фирм выгодно количество заказов, так как они получают от наемных водителей 20-25 руб. за каждый заказ, независимо от того за 70 рублей он довез или за 1000 руб., а не заработок и состояние автомобиля работающего на них водителя. К сожалению у нас фактически отсутствуют профсоюзы, во многих фирмах таксисты роптали на расценки и устраивали забастовки, но бесполезным, недовольным просто показали на дверь.
По поводу высказываний относительно таксистов стоящих на точках. Мне понятно не желание платить больше денег, за то что можно приобрести дешевле. Но повторюсь, что никого насильно к себе в машину не сажаю, а зубоскальство по поводу того, что скоро все будут вызывать такси, а с бордюра никто ездить не будет, считаю тщетным, свой кусок хлеба всегда заработаю. Касательно отношений таксист-пассажир, они должны быть исключительно товарно-денежными, со временем многие таксисты замечают, что большинство клиентов относятся к водителю как к роботу или одному из механизмов машины, в ответ вырабатывается ответное отношение к клиенту как к перевозимому грузу. Многие таксисты просто ненавидят клиентов - издержки работы с людьми, как правило нетрезвыми.
Пишу посты, с целью показать работу такси изнутри.