Вопрос про торможение и стиль вождения

  • Автор темы SHOOT_nick
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
поясняю. В прошивке есть два параметра - отключение топливоподачи и включение. Отключается она у меня при 1900 об/мин., вкл. при 1500. Итого есть только маленький интервал, где форсы не льют бенз - с 1500 до 1900.

странно... обычно после 3000 отключается и включается как раз ближе к 1500
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
818
Баллы
113
поясняю. В прошивке есть два параметра - отключение топливоподачи и включение. Отключается она у меня при 1900 об/мин., вкл. при 1500. Итого есть только маленький интервал, где форсы не льют бенз - с 1500 до 1900.
немного не так. не льют они при принудительном холостом ходе начиная от максимальных оборотов и до момента включения. а гистерезис 1500-1900 сделан чтобы исключить так называемый "дребезг контактов" :)
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Специально сегодня экспериментировал. Еду значит Юбилейный-Солнечный. Впереди машина я за ней. Идем ~60, т.е. 4тая ~2000оборотов. Надо чуть быстрее газку, притормозить отпускаю газ - больше ничего не трогаю. Впереди загораются стопаки, торможения с 4той не хватает, падаю на 3тью, мало, на вторую, ревем тормозим 4000оборотов - все чувак опять набирает - опять 3 в разгон, 4ая крейсерский. И так все дорогу. И нафига мне эта угадай мелодия? Это рукоблудство?

Я еще попытаюсь так поездить - к зиме подготовлюсь - но напрягает конкретно.

А не втыкал бы 4-ую и шел бы все время на 3-ей на 3000 оборотов и не дергался бы вообще.
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
немного не так. не льют они при принудительном холостом ходе начиная от максимальных оборотов и до момента включения. а гистерезис 1500-1900 сделан чтобы исключить так называемый "дребезг контактов" :)

не с целью поумничать а с целью самообучения - что такое Гистерезис?:)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
818
Баллы
113
не с целью поумничать а с целью самообучения - что такое Гистерезис?:)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Гистерезис
например. ну это когда момент включения-выключения не на одном значении а какбы разнесен раньше и позже (больше и меньше). делается для того чтобы не было частых переключений когда значение находится рядом с точкой переключения :)
ну вот на пальцах как бы так :)
 
Rus

Rus

Новичок
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
365
Реакции
1
Баллы
0
Первая мысль после чтения интернета - я не правильно торможу. Как учили в автошколе - выжимаем сцепление - тормозим. Как я уже узнал это неправильно. По компьютеру если тормозить без выжима сцепления расход 0. Если выжать и тормозить - не помню сколько но расход есть.
Типичная ситуация - скорость 60 - впереди светофор. Сцепление, нейтралка, тормоз и подкатываемся? Так лучше не делать? Лучше тормоз и уже перед остановкой нейтралку?
В течение недели старался тормозить не выжимая сцепление. На карбюраторной 9ке с установленным ГБО, расход газа не уменьшился - как хватало раньше 10 литров на 70 километров, так же и сейчас. А может даже чуть увеличился расход...
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
В течение недели старался тормозить не выжимая сцепление. На карбюраторной 9ке с установленным ГБО, расход газа не уменьшился - как хватало раньше 10 литров на 70 километров, так же и сейчас. А может даже чуть увеличился расход...
Экономия появится когда не только начнешь тормозить, не выжимая сцепления, но и вообще ездить экономно.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
В течение недели старался тормозить не выжимая сцепление. На карбюраторной 9ке с установленным ГБО, расход газа не уменьшился - как хватало раньше 10 литров на 70 километров, так же и сейчас. А может даже чуть увеличился расход...

я сомневаюс, что на газу это прокатит...
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
Да это всё легко проверить. У кого есть бортовой компьютер и показывает текущий расход - попробуйте катиться, например, с горки на нейтралке и на передаче.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Ндя. Вспоминаем моторесурс, частоту смена масла при городском режиме - стояние в пробках или загородный цикл. Механику. И немного бухгалтерии. Вопрос безопасности пока оставим.
Давайте попробуем ответить на следующие вопросы:
1. Спускаемся с горки, или интенсивно тормозим - сколько движений(трений) совершит поршень при торможении двигателем и сколько при нейтралке? Вспоминаем стоимость капиталки.
2. Сколько займет время переключение-выжима 4-3-2-1 (торможение двигателем) и сколько единственный выжим с одновременным нажатием на педаль тормоза.
3. Как прикольно двигателю и подушкам когда его на них выворачивает при втыкании пониженной.
4. Какова замедляющая сила двигателя в сравнении с прямым торможением (что-то я не помню как двигателем можно блокировку колес получить)

Ни в коем случае не претендую на истину в своем лице, автолюбитель я начинающий можно сказать, но мои эксперименты привели меня к этим вопросам и для меня торможение двигателем летом - бред.

Расход 8. Двигатель кручу, аж масло гад сожрал. 1-40 регулярно, коробка на Калине своеобразная.
ахахахахаххаха!!!!! отжигаешь!!!!! в 30 лет размышляешь как школота чес слово))))

ничего не буду больше писать))))


маразм
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
И вообще нафига этот ононизм ногами когда придумали автоматические коробки передач))
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
818
Баллы
113
Fortun,
DAE,
Anthrax,
Yaroslavna
заболванил. можете завтра днем на работу подскочить. или могу в пятницу в Парус захватить. вечерами меня поймать сложно, но можно.
 
Fortun

Fortun

Новичок
Регистрация
19.10.2010
Сообщения
1 196
Реакции
0
Баллы
0
Fortun,
DAE,
Anthrax,
Yaroslavna
заболванил. можете завтра днем на работу подскочить. или могу в пятницу в Парус захватить. вечерами меня поймать сложно, но можно.

А где работаешь?Мож завтро подскачу.
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Сообщение от Rus
В течение недели старался тормозить не выжимая сцепление. На карбюраторной 9ке с установленным ГБО, расход газа не уменьшился - как хватало раньше 10 литров на 70 километров, так же и сейчас. А может даже чуть увеличился расход...
я сомневаюс, что на газу это прокатит...

Я "сомневаюс" ;) что это вообще имеет смысл затевать ради экономии топлива и даже упоминать об этом. Здесь главный смысл не в экономии, а в безопасности.
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
Я "сомневаюс" что это вообще имеет смысл затевать ради экономии топлива и даже упоминать об этом. Здесь главный смысл не в экономии, а в безопасности.
Ну почему же? На инжекторе точно имеет смысл. Сам, лично убедился. Форсунки-то затыкаются, как только тормозишь не выжимая сцепление.
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
да вот вы опять к тому же пришли . Итак чтобы быть кратким: два процеса езды авто - накатом (на нейтралке) и на передаче (на любой). Так вот когда вы разгоняетесь до положенных 60км/ч и едите первым способом, то длина пути будет больше, нежели если ехать вторым способом. Это происходит потому, что в первом способе двигатель не тормозит колеса, а во втором тормозит принудительно (и это торможение напрямую связано с передачей на которой едите).
Теперь расход: по первому способу расход составит около 1 литра в час (я так думаю - исходя из того что на 850-1000 об/мин на хх двиг сжирает 1 литр в час).
Если второй способ, то хз скока, потому как присутствует момент прекращения подачи, но и приходится подгазовывать дабы не терять крейсерскую скорость!
 
Ф

Федор

Guest
На карбюраторной 9ке с установленным ГБО, расход газа не уменьшился
в эжекторных ГБО не заморачивались с клапаном ЭПХХ: есть всасывание воздуха - смеситель добавляет туда газ. Где-то видел предложение подключить газовый клапан к ЭПХХ, но тогда перекрытие газа будет срабатывать слишком медленно: пока не израсходуется запас газа в редукторе.
 
Верх Низ