да вот вы опять к тому же пришли . Итак чтобы быть кратким: два процеса езды авто - накатом (на нейтралке) и на передаче (на любой). Так вот когда вы разгоняетесь до положенных 60км/ч и едите первым способом, то длина пути будет больше, нежели если ехать вторым способом. Это происходит потому, что в первом способе двигатель не тормозит колеса, а во втором тормозит принудительно (и это торможение напрямую связано с передачей на которой едите).
Теперь расход: по первому способу расход составит около 1 литра в час (я так думаю - исходя из того что на 850-1000 об/мин на хх двиг сжирает 1 литр в час).
Если второй способ, то хз скока, потому как присутствует момент прекращения подачи, но и приходится подгазовывать дабы не терять крейсерскую скорость!