Вопрос про торможение и стиль вождения

  • Автор темы SHOOT_nick
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
А лучше в школу экстремального вождения сходить)))Кто со мной))))

Для меня дороговато, я возможно бы и потренировался... но не вижу для себя нужным начинать с азов да и стоимость там вроде не маленькая...
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Не ради спора, но в поддержку...
"Таксист" прав во всем.
Езда "накатом" - зло в чистом виде. Страдает управляемость, поскольку уменьшается количество возможных вариантов действий.
Под гору едут на той же передаче (в общем случае), на которой пришлось бы ехать вверх.
По городу 2-3 передачи. 4-ю можно подтыкать буквально в паре-тройке мест.
Торозят (притормаживают) перед поворотом (вне зависимости от привода), а в повороте, войдя в него на передаче, разгоняются (на разгибе траектории).
Поддержание оборотов в диапазоне между максимальной мощностью и МКМ - норма, наиболее благоприятный режим работы двигателя. Оптимальные расход и управляемость.
ЗЫ: Стиль вождения "Таксиста" не "зимний", но "разумный". А при увеличении оборотов раза в 2-3 (при прочих тех же) он же будет "спортивным" :).
ЗЗЫ: Вызывает удивление и опаску, когда перед тобой на входе и в самом повороте непрерывно горят "стопы" вплоть до выхода на прямую. Или когда едешь вниз по Симбирской и видишь то же самое... (Я на этой улице пользуюсь тормозом только в 2 местах и, при этом, в любой момент, при необходимости, могу "прыжком" ускориться...)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Не ради спора, но в поддержку...
"Таксист" прав во всем.
Езда "накатом" - зло в чистом виде. Страдает управляемость, поскольку уменьшается количество возможных вариантов действий.
Под гору едут на той же передаче (в общем случае), на которой пришлось бы ехать вверх.
По городу 2-3 передачи. 4-ю можно подтыкать буквально в паре-тройке мест.
Торозят (притормаживают) перед поворотом (вне зависимости от привода), а в повороте, войдя в него на передаче, разгоняются (на разгибе траектории).
Поддержание оборотов в диапазоне между максимальной мощностью и МКМ - норма, наиболее благоприятный режим работы двигателя. Оптимальные расход и управляемость.
ЗЫ: Стиль вождения "Таксиста" не "зимний", но "разумный". А при увеличении оборотов раза в 2-3 (при прочих тех же) он же будет "спортивным" :).
ЗЗЫ: Вызывает удивление и опаску, когда перед тобой на входе и в самом повороте непрерывно горят "стопы" вплоть до выхода на прямую. Или когда едешь вниз по Симбирской и видишь то же самое... (Я на этой улице пользуюсь тормозом только в 2 местах и, при этом, в любой момент, при необходимости, могу "прыжком" ускориться...)

спасиб)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Для меня дороговато, я возможно бы и потренировался... но не вижу для себя нужным начинать с азов да и стоимость там вроде не маленькая...
там не совсем с азов. если рулежка у тебя поставлена то все равно тренировка не помешает. а практика тем более. я лично сам часто езжу тренируюсь, и зимой и летом.
а цена да..... но по сравнению с другими городами не выше.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
там не совсем с азов. если рулежка у тебя поставлена то все равно тренировка не помешает. а практика тем более. я лично сам часто езжу тренируюсь, и зимой и летом.
а цена да..... но по сравнению с другими городами не выше.

Да а зачем мне платить дяде чувому, чтоб он мне сказал всё тоже самое что написано в книжке? Я вот хочу сесть перечитать заново книги эти, но уже не с акцентом на ПП, а с акцентом на полный. Думаю теория лишней не будет, ну а практику где отработать у нас есть) Всегда любил в первые снежные деньки покрутить пятаки... помогает освежить в памяти приемы и навыки управления авто, понять машину, почувствовать резину
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Да а зачем мне платить дяде чувому, чтоб он мне сказал всё тоже самое что написано в книжке? Я вот хочу сесть перечитать заново книги эти, но уже не с акцентом на ПП, а с акцентом на полный. Думаю теория лишней не будет, ну а практику где отработать у нас есть) Всегда любил в первые снежные деньки покрутить пятаки... помогает освежить в памяти приемы и навыки управления авто, понять машину, почувствовать резину
у меня много литературы в электронном виде и разные обучающие фильмы есть. если есть желание могу заболванить или на большую флешку кинуть. есть и для начинающих очень хороший фильм. есть и от питерской школы экстрималов, но там больше поржать на ними как они пешеходов распугивают и ездиют по встречке. есть и Цыганковские программы.
самому поучиться это конечно очень хорошо. но тут есть один момент. ты не видишь со стороны своих ошибок. а вот инструктор видит и подсказывает.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
а вот инструктор видит и подсказывает.

тут как бы может еще быть вариация когда инструктор баран... ну по типу как в автошколе сцепление выжимать учит при торможении
 
Fortun

Fortun

Новичок
Регистрация
19.10.2010
Сообщения
1 196
Реакции
0
Баллы
0
у меня много литературы в электронном виде и разные обучающие фильмы есть. если есть желание могу заболванить или на большую флешку кинуть. есть и для начинающих очень хороший фильм. есть и от питерской школы экстрималов, но там больше поржать на ними как они пешеходов распугивают и ездиют по встречке. есть и Цыганковские программы.
самому поучиться это конечно очень хорошо. но тут есть один момент. ты не видишь со стороны своих ошибок. а вот инструктор видит и подсказывает.

Взял бы с удовольствием
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
тут как бы может еще быть вариация когда инструктор баран... ну по типу как в автошколе сцепление выжимать учит при торможении
надеюсь не в мой адрес? :))))
Взял бы с удовольствием
я отсортирую и посмотрю скока по объему получается. просто еще всё тут на работе и тут привод пишущий сдох. надо будет домой все перекинуть. или на флешку запишу.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Специально сегодня экспериментировал. Еду значит Юбилейный-Солнечный. Впереди машина я за ней. Идем ~60, т.е. 4тая ~2000оборотов. Надо чуть быстрее газку, притормозить отпускаю газ - больше ничего не трогаю. Впереди загораются стопаки, торможения с 4той не хватает, падаю на 3тью, мало, на вторую, ревем тормозим 4000оборотов - все чувак опять набирает - опять 3 в разгон, 4ая крейсерский. И так все дорогу. И нафига мне эта угадай мелодия? Это рукоблудство?

Я еще попытаюсь так поездить - к зиме подготовлюсь - но напрягает конкретно.
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
Ещё раз - никто не говорит заменять торможение как таковое, торможением двигателя. Просто в данном случае лучше было скинуть на 3-ю и прижать тормоз.
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
>>Сообщение от jingvar
>>4. Какова замедляющая сила двигателя в сравнении с прямым торможением (что-то я не помню как двигателем можно блокировку колес получить)
а зачем сравнивать? Мы получаем + к тормозам 4 пары трения
ага, особенно когда все именитые масляные бренды борются с этим трением, стараясь свести его к минимуму
не кажется ли вам, что торможение двигателем основано на сжатии воздуха, который после ВМТ такта сжатия не горит, следовательно не оказывает на поршень избыточного давления, которое появляется при горении смеси? ведь наверняка приходилось прокручивать двиг ключом: идет довольно легко, но в конце такта сжатия возникает необходимость немного увеличить усилие на ключе.
а механические потери от трения в двиге/коробке и т.д. лишь небольшой плюс.

по теме: спуски на передаче, торможу на тоже передаче, особенно если это 3 или 4. на 1 и 2 тазокоробки переднеприводные жуткие звуки издают - страшно нафик ))) но экстренные остановки с небольших скоростей часто получаются при выжатом сцеплении.
 
den_637

den_637

Новичок
Регистрация
28.02.2009
Сообщения
565
Реакции
0
Баллы
0
Я еще попытаюсь так поездить - к зиме подготовлюсь - но напрягает конкретно.
по моему в этом заключается удовольствие от механики
потом в привычку войдет.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
И нафига мне эта угадай мелодия? Это рукоблудство?

ну не нравится не ездий, тебе разве заставляют? Тут спросили как правильно - людям дали ответ. Не согласен? Это твоё право. Просто ты не умеешь и никогда не делал, а у меня к примеру это до автоматизма отработано, мне так нравится и так удобно + кэтому экономично.
 
Верх Низ