Не ради спора, но в поддержку...
"Таксист" прав во всем.
Езда "накатом" - зло в чистом виде. Страдает управляемость, поскольку уменьшается количество возможных вариантов действий.
Под гору едут на той же передаче (в общем случае), на которой пришлось бы ехать вверх.
По городу 2-3 передачи. 4-ю можно подтыкать буквально в паре-тройке мест.
Торозят (притормаживают) перед поворотом (вне зависимости от привода), а в повороте, войдя в него на передаче, разгоняются (на разгибе траектории).
Поддержание оборотов в диапазоне между максимальной мощностью и МКМ - норма, наиболее благоприятный режим работы двигателя. Оптимальные расход и управляемость.
ЗЫ: Стиль вождения "Таксиста" не "зимний", но "разумный". А при увеличении оборотов раза в 2-3 (при прочих тех же) он же будет "спортивным"
.
ЗЗЫ: Вызывает удивление и опаску, когда перед тобой на входе и в самом повороте непрерывно горят "стопы" вплоть до выхода на прямую. Или когда едешь вниз по Симбирской и видишь то же самое... (Я на этой улице пользуюсь тормозом только в 2 местах и, при этом, в любой момент, при необходимости, могу "прыжком" ускориться...)