Letti
Новичок
- Регистрация
- 11.10.2005
- Сообщения
- 1 216
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Знаю только поверхностно, что от нашего бензина им плохо. Кто что может сказать?! Подыскала машинку с таким двигателем, вот теперь в сомнениях брать ли?
Слишком мало информации. Имеет значение еще и сама марка двигателя. Лично общался только с 4G15, на нем ТНВД 3-го поколения "таблетка" и жалоб очень мало. На других может оказаться и 1-го и 2-го поколения, тут проблем больше. Чтобы узнать подробнее есть прекрасный сайт http://www.mek1.ru/ . При покупке очень желательна диагностика. Где ее грамотно сделать я так и не нашел, но Вам может повезет больше. На "Митсубиси-сервис" надежд нет. При положительном результате диагностики особых проблем не предвидится. Масло желательно менять через 5000 км, периодически чистить впуск и проводить чистку Шуммой. Все остальное как и с любым другим двигателем. Вообщем есть о чем подумать, но не от чего в страхе бежать. Больше сообщить нечего. Указанный выше сайт Вас спасет.
Был опыт с жди. В Саратове даже недумай его брать тк на сервисах(даже официалы) шарахтся от них,насосы мрут от бензина-замена30тысяч будет стоить, контрактные 12-15.в мск проблем с ремонтом и обслуживанием нет.но митчкбиси реально перемудрила с этими моторами(речь веду о 4g93).в общим я теперь шарахаюсь от этих машин.у друга на паджеро пинин обороты при остановке подскакивали до 1500а машина была автомат и гарантийная на митсумоторс несмогли решить проблему-так и продали. Моя чуть что глохла и решить проблему удавалось на неделю,месяц с переменым успехом,потом заново все...Лить только98й
Поверь мне у меня больше знакомых во владике)))т.к не нашла в городе нашем объявлений о прадажи машины которой хотелось бы, поеду в другие города, там может хорошо все диагностика покажет, но достаточно одного раза, как я читала, залить неправильный бензин и финита ля комедия.
на днях созванивалась со знакомым хорошо разбирающимся в двигателях, говорит сталкивался с "галантом" с двигателем GDI. Замена такого насоса на б\у из владивостока стоит 10 тыщ, опять же можно поставить поновее поколением, как и говорилось выше, проблем с ними меньше. А что значит замена на контрактую запчасть?
Поверь мне у меня больше знакомых во владике)))т.к не нашла в городе нашем объявлений о прадажи машины которой хотелось бы, поеду в другие города, там может хорошо все диагностика покажет, но достаточно одного раза, как я читала, залить неправильный бензин и финита ля комедия.
на днях созванивалась со знакомым хорошо разбирающимся в двигателях, говорит сталкивался с "галантом" с двигателем GDI. Замена такого насоса на б\у из владивостока стоит 10 тыщ, опять же можно поставить поновее поколением, как и говорилось выше, проблем с ними меньше. А что значит замена на контрактую запчасть?
и там нетолько проблема с насосом там милион датчиков) потсоянно грязный дроссель тк это по сути дизель) и это все нужно диагностировать) а где ты это буишь делать))) постоянно таская автоматный галант на троссу??? просто позвони по сервисам саратова и спроси глохнет галант -непоглядите- и глянь сколько человек тебя пошлет))т.к не нашла в городе нашем объявлений о прадажи машины которой хотелось бы, поеду в другие города, там может хорошо все диагностика покажет, но достаточно одного раза, как я читала, залить неправильный бензин и финита ля комедия.
на днях созванивалась со знакомым хорошо разбирающимся в двигателях, говорит сталкивался с "галантом" с двигателем GDI. Замена такого насоса на б\у из владивостока стоит 10 тыщ, опять же можно поставить поновее поколением, как и говорилось выше, проблем с ними меньше. А что значит замена на контрактую запчасть?
т.к не нашла в городе нашем объявлений о прадажи машины которой хотелось бы, поеду в другие города, там может хорошо все диагностика покажет, но достаточно одного раза, как я читала, залить неправильный бензин и финита ля комедия.
на днях созванивалась со знакомым хорошо разбирающимся в двигателях, говорит сталкивался с "галантом" с двигателем GDI. Замена такого насоса на б\у из владивостока стоит 10 тыщ, опять же можно поставить поновее поколением, как и говорилось выше, проблем с ними меньше. А что значит замена на контрактую запчасть?
я на своем поменял насос 2раза) потом откапиталил насос)
потом поменял дроссель с датчиками
при этом проблема уходила на неделю 2)
потом поменял датчики доп подачи воздуха
потом мне перепаивали мозги
потом драйвер форсунок
насос заменен на новый)
он начала работать продал) через 3 недели покупатель звонит говорит опять глохнет)))
в общем покупатель помыкавшись по диагностам забил и пригнал контрактный движок)и опять ушли проблемы на время))) а на то что он глохнет может влиять все вплоть до датчика в АКПП тк он работает на обедненой смеси на границе того что заглохнет) тк там только у форсунок около 4х режимов распыления и смешивания воздуха с бензом) машина класс но не для рф) и не для девушки)
декодер +1)
ну русский человек непоймет никак что халявы небывает)) на пининах ио которые стоит тнвд 3 поколения он новый 10р стоит)) так что брать можно)на галанты не смотрю вообще, я просто приводила пример починки его, хочу pajero io/pinin . но суть та же(((( Получается поэтому они так дешево стоят, можно за 250 прикольнй найти
ну русский человек непоймет никак что халявы небывает)) на пининах ио которые стоит тнвд 3 поколения он новый 10р стоит)) так что брать можно)