Вопрос про 2114 (16 кл.)

  • Автор темы OngBak
  • Дата начала
tantoxacot

tantoxacot

Участник
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
1 093
Реакции
0
Баллы
36
Если не гнет и при равных прочих- бери 16 клопов-пошустрее будет.
Я тоже так думаю, совсем овощной двиг грустно брать. На двенашке с 90 лс меня динамика устраивала, я не стритсракер какой-нибудь. А вот на Нексии 70 лс было уныло, особенно на трассе. В поло 105 лс, динамика устраивает, на трассе хорошо идет. Думаю, четырка с 98-ю лошадками будет нормально ехать. Хотел мнения людей, владельцев услышать, кроме ремня ничего не говорят.
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 971
Реакции
866
Баллы
113
У меня была супер-авто. Ток двиг 124й а не приоро. На 124м клапана не гнет. По обслуге в него не лазил. Но места очень мало. Есть проблемы по замене некоторых запчастей, придется вывешивать мотор. А так валит
 
tantoxacot

tantoxacot

Участник
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
1 093
Реакции
0
Баллы
36
У меня была супер-авто. Ток двиг 124й а не приоро. На 124м клапана не гнет. По обслуге в него не лазил. Но места очень мало. Есть проблемы по замене некоторых запчастей, придется вывешивать мотор. А так валит
Спасибо за ответ. А в каких случаях придется вывешивать?
 
tantoxacot

tantoxacot

Участник
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
1 093
Реакции
0
Баллы
36
Написал же - для разъездной работы. Поло жалко ушатывать, и ремонтировать дорого. Я посмотрел на растаявший асфальт и решил взять недорогую машину, дешевую в обслуживании.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Тем более - на современных 1,6 клапана не гнет.
Ну-ну)) не гнет))
На современных 1,6 не только клапана гнет, а еще и шатуны с поршнями))

Сам сейчас подумываю поставить не гнующую поршневую и забыть про такого рода последствия...
 
tantoxacot

tantoxacot

Участник
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
1 093
Реакции
0
Баллы
36
Еще на 12-шках были проточки на поршнях. Сейчас что - нету чтоли?
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Еще на 12-шках были проточки на поршнях. Сейчас что - нету чтоли?
ага)
1,5 16кл 2112 двиг - гнуло
1,6 16кл 21124 двиг - не гнуло
1,6 16кл 21126 двиг. как пошли приоры так и пошли эти двиг - гнуло и до сих пор гнет.

а еще, новые 8кл двиг тоже гнут :) и тоже при загибе прощай шатуны и поршни
 
tantoxacot

tantoxacot

Участник
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
1 093
Реакции
0
Баллы
36
ага)
1,5 16кл 2112 двиг - гнуло
1,6 16кл 21124 двиг - не гнуло
1,6 16кл 21126 двиг. как пошли приоры так и пошли эти двиг - гнуло и до сих пор гнет.

а еще, новые 8кл двиг тоже гнут :) и тоже при загибе прощай шатуны и поршни
Капец, блин. Я думал, ваз эту проблему еще в 2005 году решил. Ан нет. У меня на 12-шке стоял 1,5 16кл 2112 двиг, ремень менял и все ок было.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 494
Реакции
2 281
Баллы
113
Я на прошлую хонду брал оригинальный ремень и его порвало через 15 тыщ. Благо там не гнёт. Двин был перебран в момент замены старого ремня на этот новый, который порвало, то есть был полностью исправен. Просто попался левый ремень. И ошметки его были все в трещинах. А тут в вазовских ремнях кто-то уверен:) если просто разъездная работа, то взял бы безопасный 8 клапанник на месте автора

Отправлено с моего Xperia SP через Tapatalk
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Капец, блин. Я думал, ваз эту проблему еще в 2005 году решил. Ан нет. У меня на 12-шке стоял 1,5 16кл 2112 двиг, ремень менял и все ок было.
так што надо брать обычный 8кл не гнущий и никакого головняка :)
 
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
Капец, блин. Я думал, ваз эту проблему еще в 2005 году решил. Ан нет. У меня на 12-шке стоял 1,5 16кл 2112 двиг, ремень менял и все ок было.

На четырках 8кл Двиг клапана не гнёту.

По поводу обслуживания - вывешивать надо при замене грм и всего узла, обслуживание/ремонте генератора. Ещё какие то были моменты. Хотя слышал что есть кто приловчился и делают все по месту.


Но реально она едет с ним очень хорошо, но ска, это такая табуретка, без единого намёка на комфорт... Посмотри калину или приору лучше)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 971
Реакции
866
Баллы
113
На четырках 8кл Двиг клапана не гнёту.

По поводу обслуживания - вывешивать надо при замене грм и всего узла, обслуживание/ремонте генератора. Ещё какие то были моменты. Хотя слышал что есть кто приловчился и делают все по месту.


Но реально она едет с ним очень хорошо, но ска, это такая табуретка, без единого намёка на комфорт... Посмотри калину или приору лучше)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
ну гену тоже умудряются смотрю уже так менять но извертется придется, так же и с радиатором.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
М

Майкл

Guest
проблемы начнутся, когда придет время делать сход-развал . . . советую сразу ставить рулевые тяги и наконечники от 12-ки. К штатным регулировкам - доступ ограничен.
 
M

MDS

Новичок
Регистрация
16.11.2008
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
1
Пользуюсь такой с 12 года,124 мотор,пробег 130тыс, с движком проблем нет

+ на трассе повеселей 8кл после 120-130км\час

- не греется из-за 16 кл бошки(только на ходу),
жрет поболее(см +)
движок потяжелей,на ямах перед подвески пробивает.

К обслуживанию доступ более-менее, помпу меняли без проблем,сход-развал без проблем,замена радиатора 1500р у Хохлов,как снимали не видел.

По факту 1,6 8кл за глаза.

PS планирую продать
 
Верх Низ