Вопрос по замене внутреннего ШРУСА ММС каризма

  • Автор темы alexey922
  • Дата начала
alexey922

alexey922

Участник
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
1 438
Реакции
1
Баллы
38
вопрос вообщем следующий надо ли набивать смазкой левый внутренний шрус на каризме, или он мажется маслом с коробки? машина ммс каризма 1,6, мкпп. 2002 год. Вопрос возник потому что когда снимали шрус он был в масле кпп и как бы он им и должен смазываться,но тут пришел новый и в коробке с ним лежит тюбик смазки который и загнал меня в тупик((( есть кто сталкивался???
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 660
Реакции
932
Баллы
113
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
вопрос даже не понял. Трансмиссионное масло оно не пластичное, как его набить вообще можно???
 
OP
alexey922

alexey922

Участник
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
1 438
Реакции
1
Баллы
38
OP
alexey922

alexey922

Участник
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
1 438
Реакции
1
Баллы
38
вот для сравнения правая и левая сторона(с правой все понятно там и сальник и смазка) правая- submit('uF','EB300029.png и левая- submit('uF','EB600029.png судя по каталогу смазка идет в комплекте со всеми шрусами кроме внут. левого.... а мне пришла с ней, вот и навела сцуко панику))))
 
OP
alexey922

alexey922

Участник
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
1 438
Реакции
1
Баллы
38
вопрос даже не понял. Трансмиссионное масло оно не пластичное, как его набить вообще можно???
набить можно спец. смазку в народе прозванную шрус..... а у меня левая граната находится внутри корпуса и мажется как раз таки трансмиссионным маслом. (и вообще отличается от привычной всем гранаты, так как ее даже в продаже на левую сторону нет, есть только рем.комплект на шрус там только трехшипный подшипник и пыльник на схемах видно)
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 660
Реакции
932
Баллы
113
Интересная конструкция, первый раз встречаю такую.
Я так понял корпус трипоида утоплен в диф?
Непонятно к чему крепится пыльник болтами?
 
Paul S.

Paul S.

Новичок
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
896
Реакции
3
Баллы
0
Да ,на рено тоже самое.
 
OP
alexey922

alexey922

Участник
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
1 438
Реакции
1
Баллы
38
Интересная конструкция, первый раз встречаю такую.
Я так понял корпус трипоида утоплен в диф?
Непонятно к чему крепится пыльник болтами?
да крпус это уже часть коробки и пыльник на трех болтах прижимается железной скобой, вот такой девайс)))
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 660
Реакции
932
Баллы
113
да крпус это уже часть коробки и пыльник на трех болтах прижимается железной скобой, вот такой девайс)))
вообще трипоид смазывается специальной смазкой, консистентной, НО:
так стоп, т.е. пыльник стоит на месте а привод/вал в нём вращается?
пыльник с корпусом трипоида как-то соприкасается? может пыльник как-то перекрывает доступ трансм.масла в трипоид?
как герметезируется выход корпуса трипоида из коробки, сальник или ещё чего.
как он(корпус трипоида) склоьзит в корпусе коробки, подшипник?
Не понятная конструкция ((((
Да и на схеме тюбик со смазкой(J) относится к внешнему шрусу.
Может лучше у официалов проконсультироваться?
 
OP
alexey922

alexey922

Участник
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
1 438
Реакции
1
Баллы
38
Может лучше у официалов проконсультироваться?
в Вольске (я тут) их нет, а машинку катить к ним в другой город уже поздно (разобрал) блин и в инете нет ни одной подобной процедуры с описанием....засада какая то, ну я пойду схемы покурю может что найду, отпишусь как что.
 
OP
alexey922

alexey922

Участник
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
1 438
Реакции
1
Баллы
38
ну неужели на АС нет человека сталкивающегося с такой проблемой? люди отзовитесь а то я уже начинаю боятся не за то как мазать а как собирать то все это я буду))):0ca9c85790aac412ab3
 
OP
alexey922

alexey922

Участник
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
1 438
Реакции
1
Баллы
38
да у логана таже система, логоводы подсказывайте,вот еще фото для размышления e8794223482c.jpg 11111111.jpg 20100304124353.jpg MR263173.jpg c_big2600358.jpg
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 660
Реакции
932
Баллы
113
а то я уже начинаю боятся не за то как мазать а как собирать то все это я буду)))
не боись )))
если не отпишуться, смаж новый трипод смазкой из тюбика, и собирай в обратной последовательности.
 
OP
alexey922

alexey922

Участник
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
1 438
Реакции
1
Баллы
38
не боись )))
если не отпишуться, смаж новый трипод смазкой из тюбика, и собирай в обратной последовательности.
а как интересно поведет себя шевроновская синтетика после соприкосновения с ней?
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 660
Реакции
932
Баллы
113
а как интересно поведет себя шевроновская синтетика после соприкосновения с ней?

Если отверстий в корпусе трипода нет,
Трипод_1.png
то никак не поведёт, просто излишки смазки(из тюбика) с корпуса трипода стекут в пыльник.
Если есть отверстия, то значит тюбиком мазать не стоит, а перед установкой окунуть трипод в коробочное масло
Всё это моё ИМХО.
 
M

Mikel

Участник
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
401
Реакции
0
Баллы
16
+1 смотри есть ли дырка в корпусе ШРУСа. Сомневаюсь что трипод смазывается трансмиссионным маслом... А на профильном форуме по каризмам нет ответа? :)
 
OP
alexey922

alexey922

Участник
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
1 438
Реакции
1
Баллы
38
+1 смотри есть ли дырка в корпусе ШРУСа. Сомневаюсь что трипод смазывается трансмиссионным маслом... А на профильном форуме по каризмам нет ответа? :)
нет, про эту не так то и редкую машину вообще инфы мало... а по теме-консультировался сегодня со знакомым в сервисе, говорит что это вполне возможно что трипод мажется транс.маслом! да и не стоит забывать что уровень масла в коробке выше нижнего края пыльника, при снятие пыльника стекает около литра масла а значит если "излишки" смазки стекут в пыльник то смешивание с маслом неизбежно...
 
OP
alexey922

alexey922

Участник
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
1 438
Реакции
1
Баллы
38
ребята вот что вычитал на форуме по смазочным материалам-Наружние ШРУСы шариковые-там нужна смазка типа ШРУС-4,с дисульфидом молибдена.
Внутренний ШРУС тоже бывает шариковый-там нужна такая-же смазка.
Но бывает внутренний ШРУС и типа "Трипод",на маленьких,игольчатых подшипничках-туда закладывается своя смазка,а на некоторых машинах(например Рено Логан),такой ШРУС и вовсе объединён с коробкой передач и смазывается маслом для КПП.
 
M

Mikel

Участник
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
401
Реакции
0
Баллы
16
Ну дырка то со стороны дифференциала к триподу там есть? :)
Глянь еще то место где вставляется вал во внутренний шрус. Если там сальник и есть дырка в корпусе то получается он действительно маслом с коробки смазывается. Интересно, а что если пыльник рвется...
Как вариант еще посмотреть где есть сальник. Либо он будет там где кончается пыльник и входит вал, либо какой-нть здоровенный там где в коробку входит этот "шрусосателлит" )
 
Верх Низ