Den Extreme
Super Moderator,
- Регистрация
- 10.10.2004
- Сообщения
- 71 685
- Реакции
- 381
- Баллы
- 83
Желателен ключ-'карданчик', мощный. Иначе наибесси). Там еще половину салона разбирать надо).
Мурзилка - техническое описание или руководство по эксплуатации. Моя первая книжка с массой картинок для самых маленьких.
Вот и у меня возник вопрос. Не пинать за поднятие старой темы!
Пришло время заменить рулевую рейку (или так: рулевой механизм, рулевой редуктор - все по-разному называют). Девайс приобрел, теперь в раздумье - самому или на станции. Проблема в том, что место соединения этого механизма и рулевого вала находится глубоко, у стошников есть длинный торцовый ключ с двумя шарнирами для этого дела. Производил кто-нибудь такую замену сам?
Это когда аммо были дифицит - их прокачивали, то есть вскрывали, по возможности меняли резинки и по новой заливали амортизаторным маслом. Сейчас проще купить новые аммо, чем париться с прокачкой.
Сижу и разбираюсь в подключении сигнализации. Там в мурзилке приведены две схемы подключения центрального замка. На одной написано "3-проводная система с отрицательной полярностью (большинство японских автомобилей)", на другой то же, но с положительной и для автомобилей GM.
1. Какая полярность у наших автомобилей?
2. Все 4 центральных замка соединяются параллельно? (они у меня с двумя проводами-синий и зеленый)
1. Двухпроводная схема управления, при подаче отрицательного сигнала на один провод замки закрываются, на другой - открываются.Сижу и разбираюсь в подключении сигнализации. Там в мурзилке приведены две схемы подключения центрального замка. На одной написано "3-проводная система с отрицательной полярностью (большинство японских автомобилей)", на другой то же, но с положительной и для автомобилей GM.
1. Какая полярность у наших автомобилей?
2. Все 4 центральных замка соединяются параллельно? (они у меня с двумя проводами-синий и зеленый)
А что, у твоей машины есть блок управления центральным замком?
Сижу и разбираюсь в подключении сигнализации. Там в мурзилке приведены две схемы подключения центрального замка.
А что, у твоей машины есть блок управления центральным замком?
Я правильно понял, что два провода от сигнализации подключаются к соответствующим двум проводам центрального замка, а третий провод от сигнализации к +12?1. Двухпроводная схема управления, при подаче отрицательного сигнала на один провод замки закрываются, на другой - открываются.
1. Где находится включатель/выключатель лампочки освещения багажника?
2. Как разумнее всего демонтировать петли крепления крышки капота?
Что, больше никто сам не менял рулевой механизм???
Менял два раза, процесс трудоемкий, но решаемый. Как говорится глаза боятся, руки делают.
Из всего проделанного могу только отметить, проблема была потом при сборке; долго и упорно приходится потрудиться, совместить вал рулевого колеса и рулевой колонки, чтобы закрутить тот проклятый болтик. И последний неприятный момент,так было у меня, в течении примерно недели приходилось постоянно с отверткой в рука ездить, и при каждом удачном случае снимать обшивку рулевой колонки, брать ключ на 10 и опускать или поднимать вертолёт ( или тройник, как его ещё называют). Не мог поймать ту золотую середину, при которой рычаг переключения поворотников не будет задивать за обшивку.
насколько я понял, у тебя имеется:Он в сигнализации
Я правильно понял, что два провода от сигнализации подключаются к соответствующим двум проводам центрального замка, а третий провод от сигнализации к +12?
Просто в мурзилке две схемы: в одной третий провод на массе, в другой на +12. Как в наших авто подключать не написано. Боюсь ошибиться.
и все эти провода на общем, 20-контактном разъеме? Это скорее всего SLK-45SC Тогда по идее провода с черными полосками - на массу, с красными на +12В, с белыми - к замкам. Чтобы убедиться в правильности - прозвони зеленый/белый и синий/белый должны звониться соответственно на зеленый/черный и синий/черный. При постановке и снятии с охраны должны замыкаться в одном случае синий/белый на синий/красный, в другом - зеленый/белый и зеленый/красный.Сигнализация Pantera, в ней есть управление центральными замками. Сине-белый провод и зелено-белый провода от нее идут на ЦЗ. Еще два провода соединяются вместе и по разным схемам идут либо на массу, либо на +12.