ВОПРОС по кострукции ТАЗ

  • Автор темы welcomeinside
  • Дата начала
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Желателен ключ-'карданчик', мощный. Иначе наибесси). Там еще половину салона разбирать надо).
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
Мурзилка - техническое описание или руководство по эксплуатации. Моя первая книжка с массой картинок для самых маленьких.

Камасутра - она же но с уклоном в ремонт. для взрослых :)))
 
Andrey2106

Andrey2106

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
1 089
Реакции
0
Баллы
0
Вот и у меня возник вопрос. Не пинать за поднятие старой темы! :)
Пришло время заменить рулевую рейку (или так: рулевой механизм, рулевой редуктор - все по-разному называют). Девайс приобрел, теперь в раздумье - самому или на станции. Проблема в том, что место соединения этого механизма и рулевого вала находится глубоко, у стошников есть длинный торцовый ключ с двумя шарнирами для этого дела. Производил кто-нибудь такую замену сам?

перенес на эту станицу
 
Andrey2106

Andrey2106

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
1 089
Реакции
0
Баллы
0
Что, больше никто сам не менял рулевой механизм???:crying:
 
Andrey2106

Andrey2106

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
1 089
Реакции
0
Баллы
0
Сижу и разбираюсь в подключении сигнализации. Там в мурзилке приведены две схемы подключения центрального замка. На одной написано "3-проводная система с отрицательной полярностью (большинство японских автомобилей)", на другой то же, но с положительной и для автомобилей GM.

1. Какая полярность у наших автомобилей?
2. Все 4 центральных замка соединяются параллельно? (они у меня с двумя проводами-синий и зеленый)
 
OP
A

ash

Guest
Это когда аммо были дифицит - их прокачивали, то есть вскрывали, по возможности меняли резинки и по новой заливали амортизаторным маслом. Сейчас проще купить новые аммо, чем париться с прокачкой.

нисавсем. и щас стойки прокачивают. прокачать стойки можно до любой желаемой жесткости. в этом огромный +. можно прокачать по спортивному ;) тада ямы все пох будут.
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
Сижу и разбираюсь в подключении сигнализации. Там в мурзилке приведены две схемы подключения центрального замка. На одной написано "3-проводная система с отрицательной полярностью (большинство японских автомобилей)", на другой то же, но с положительной и для автомобилей GM.

1. Какая полярность у наших автомобилей?
2. Все 4 центральных замка соединяются параллельно? (они у меня с двумя проводами-синий и зеленый)

А что, у твоей машины есть блок управления центральным замком?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Сижу и разбираюсь в подключении сигнализации. Там в мурзилке приведены две схемы подключения центрального замка. На одной написано "3-проводная система с отрицательной полярностью (большинство японских автомобилей)", на другой то же, но с положительной и для автомобилей GM.

1. Какая полярность у наших автомобилей?
2. Все 4 центральных замка соединяются параллельно? (они у меня с двумя проводами-синий и зеленый)
1. Двухпроводная схема управления, при подаче отрицательного сигнала на один провод замки закрываются, на другой - открываются.
2. паралельно.
 
Nemrok

Nemrok

Новичок
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 890
Реакции
0
Баллы
0
А что, у твоей машины есть блок управления центральным замком?

А что судя из этого ситуация непонятна?

Сижу и разбираюсь в подключении сигнализации. Там в мурзилке приведены две схемы подключения центрального замка.
 
Andrey2106

Andrey2106

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
1 089
Реакции
0
Баллы
0
А что, у твоей машины есть блок управления центральным замком?

Он в сигнализации :)

1. Двухпроводная схема управления, при подаче отрицательного сигнала на один провод замки закрываются, на другой - открываются.
Я правильно понял, что два провода от сигнализации подключаются к соответствующим двум проводам центрального замка, а третий провод от сигнализации к +12?
Просто в мурзилке две схемы: в одной третий провод на массе, в другой на +12. Как в наших авто подключать не написано. Боюсь ошибиться.
 
OP
W

welcomeinside

Guest
1. Где находится включатель/выключатель лампочки освещения багажника?

2. Как разумнее всего демонтировать петли крепления крышки капота?

Кстати забыл, что тему заводил.
Ответы нашлись вскоре методом детального обследования.

1. выключателя нет - включено напрямую, горит при включенных габаритах.
2. снимаетсо передняя облицовочная решетко с очками. ключ на 10 решает все проблемы. петли заменял бес проблем за 10 минут...
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
Что, больше никто сам не менял рулевой механизм???

Менял два раза, процесс трудоемкий, но решаемый. Как говорится глаза боятся, руки делают.
Из всего проделанного могу только отметить, проблема была потом при сборке; долго и упорно приходится потрудиться, совместить вал рулевого колеса и рулевой колонки, чтобы закрутить тот проклятый болтик. И последний неприятный момент,так было у меня, в течении примерно недели приходилось постоянно с отверткой в рука ездить, и при каждом удачном случае снимать обшивку рулевой колонки, брать ключ на 10 и опускать или поднимать вертолёт ( или тройник, как его ещё называют). Не мог поймать ту золотую середину, при которой рычаг переключения поворотников не будет задивать за обшивку.
 
Andrey2106

Andrey2106

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
1 089
Реакции
0
Баллы
0
Менял два раза, процесс трудоемкий, но решаемый. Как говорится глаза боятся, руки делают.
Из всего проделанного могу только отметить, проблема была потом при сборке; долго и упорно приходится потрудиться, совместить вал рулевого колеса и рулевой колонки, чтобы закрутить тот проклятый болтик. И последний неприятный момент,так было у меня, в течении примерно недели приходилось постоянно с отверткой в рука ездить, и при каждом удачном случае снимать обшивку рулевой колонки, брать ключ на 10 и опускать или поднимать вертолёт ( или тройник, как его ещё называют). Не мог поймать ту золотую середину, при которой рычаг переключения поворотников не будет задивать за обшивку.

Не хочется, но, пожалуй, поеду менять на станцию. Спасибо за описание процесса!
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Он в сигнализации :)
Я правильно понял, что два провода от сигнализации подключаются к соответствующим двум проводам центрального замка, а третий провод от сигнализации к +12?
Просто в мурзилке две схемы: в одной третий провод на массе, в другой на +12. Как в наших авто подключать не написано. Боюсь ошибиться.
насколько я понял, у тебя имеется:
1. Сигнализация, у которой выход на ЦЗ (несиловой)
2. Актуаторы в дверях.
3. Блок ЦЗ с двумя входами.

Если все именно так, то как правило блоки ЦЗ управляются минусом, то есть третий провод на массу. Проверить легко: берешь провода управления ЦЗ (не силовые, а именно управления) и замыкаешь их по очереди на массу. Один будет закрывать. другой открывать. После этого подключаешь выходы сигналки к этим проводам, а провод управления - на массу. Ты марку ЦЗ и сигналки напиши, можно будет вообще по цвету проводов все расписать.
 
Andrey2106

Andrey2106

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
1 089
Реакции
0
Баллы
0
Сигнализация Pantera, в ней есть управление центральными замками. Сине-белый провод и зелено-белый провода от нее идут на ЦЗ. Еще два провода соединяются вместе и по разным схемам идут либо на массу, либо на +12. Из самих ЦЗ (такие моторчики в пластиковом корпусе, на их коробках написано «door actuator») идет два провода – синий и зеленый. Вроде бы по логике понятно, что одинаковые цвета соединяются вместе, но вот третий провод куда?..

А что такое «блок ЦЗ с двумя входами»? В мурзилке написано, что подключать ЦЗ прямо к сигнализации, в ней уже встроены реле управления.

Насчет силовые или нет, не помню… Мурзилка дома, вечером посмотрю.

Еще часто встречаются выражения типа «Если у вас автомобиль положительной полярности, то подключать так-то, если отрицательной, то так-то». Что имеется ввиду под полярностью? Вот в наших отечественных авто минус на массе. Т.е. какая это полярность?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
У тебя сигналка с уже силовыми выходами, никакого блока управления ЦЗ не нужно. Для подключения замков стоит отдельный 6-контактный разъем. Провода с черными полосами на массу, с красными( на них предохранители должны стоять) - на +12В, оставшиеся - к замкам, какой куда подбирается индивидуально, так как нередко получается. что передний и задний замки работают в противофазе. Спалить замки неправильной полярностью нельзя, если только не подать на них напряжение более чем на полсекунды.
 
Andrey2106

Andrey2106

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
1 089
Реакции
0
Баллы
0
В основном блоке сигналки есть 20-контактный разъем, такой же, как питание материнских плат. Из них за подключение непосредственно к ЦЗ отвечают два провода, еще один толи на массу, толи на +12. Куда именно - зависит от ПОЛЯРНОСТИ АВТО. Так какая у наших полярность? Именно на этих нет предохранителей.
У меня ЦЗ пока не установленные лежат в коробочках. Как я понял из твоих предыдущих постов, все 4 ЦЗ соединяются параллельно.
Я не могу выложить сканы с руководства, нет ни сканера, ни фотика. Поэтому приходится на пальцах рассказывать.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Нифига не понял. У тебя
Сигнализация Pantera, в ней есть управление центральными замками. Сине-белый провод и зелено-белый провода от нее идут на ЦЗ. Еще два провода соединяются вместе и по разным схемам идут либо на массу, либо на +12.
и все эти провода на общем, 20-контактном разъеме? Это скорее всего SLK-45SC Тогда по идее провода с черными полосками - на массу, с красными на +12В, с белыми - к замкам. Чтобы убедиться в правильности - прозвони зеленый/белый и синий/белый должны звониться соответственно на зеленый/черный и синий/черный. При постановке и снятии с охраны должны замыкаться в одном случае синий/белый на синий/красный, в другом - зеленый/белый и зеленый/красный.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Ну так проверь выходы по тому принципу, что я тебе сказал. Или подъезжай - проверим вместе.
 
Верх Низ