!Chip ты про логаны, а я про Калину. Я не сказал, что логан г..но а калина верх совершенства. Я охотно соглашусь, что пространства внутри у обеих авто много и это огромный плюс обеих моделей. В Германии и Калину продают, а Логаны, как уже написали там не кому не нужны...Да и на идиота, который Калину в Германии покупает охотно бы взглянул. Честно, не знаю, как собирают на экспорт автомобили на АВТОВАЗе, но если также.....жаль немцев. Про Калину, по просьбам трудящихся сейчас отмечу ещё раз
1. Автомобиль до 330000 тыс, имеет кондер + АБС + эйрбеги 2 + иммобилайзер
2. Автомобиль прост в обслуге, ремонтнопригоден на любом СТО дяди Васи
3. Автомобиль отвечает нормам ЕВРО3
4. Не поверите-бампера в цвет кузова в любой комплектации
5. Допы стоят гораздо дешевле, чем на бюджетные иномарки
6. Руль с ЭУР (ИМХО ГУР был бы лучше)
7. Головная оптика светит лучше чем у новых инок этой же ценовой категории
Сравнивал не именно с логаном, а с нексией, логаном, альбеа. Китай-авто в расчёт не брал.
У Калины полно и минусов изначально зародившихся на конвеере.
1. Рейка гремит почти сразу, как не подтягивай
2. Стёкла бывают разные (разный производитель на одной машине)
3. Неинформативный руль
4. Мал багажник (хетч)
5. Может глючить электрику (на всех ВАЗах)
6. Шумный двигатель (1,6 8кл)
7. Может потечь печка, привет ЭБУ...
8. Мотор и привода дворников тоже могут "захворать"
9. Перетирается провод идущий на соленойд включения задней передачи, примерно за 1-1,5 года.
и т.д.
10. При покупке б/у Калины крайне внимательно необходимо посмотреть стаканы передних стоек на предмет отлетевшей краски, тема мусолится на сайте калиноводов.
И т.д...
Вот такие вот дела, моё личное мнение