Вопрос по генератору

  • Автор темы vadimka
  • Дата начала
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Машина стояла несколько месяцев, за это время разрядился и осыпался аккумулятор. Машину завели прикуриванием, она завелась и поехала, но ехала рывками и мигала лампочка зарядки. Догнали до другого гаража, поставили новый аккумулятор, завелась отлично сразу, работает ровно. Но теперь подмигивает лампочка аккумулятора при небольших перегазовках. Примерно от 1000 до 1500 об/мин. Моргает не ритмично, быстрыми вспышками. На бортовом вольтметре показывает напряжение 11,8-12,3В во время работы двигателя.

Вчера генератор снял, щётки нормальные, запас есть. Диоды прозвонили не снимая, все звонятся. На фото видно, что разогрелся и оплавился один из разъёмов щёток, находящийся у контактного болта.
В чём может быть дело?
Копия 05112012280.jpg
 
  • Like
Реакции: Koss
Koss

Koss

Новичок
Регистрация
30.05.2011
Сообщения
1 262
Реакции
10
Баллы
0
Так и не разобрался вчера?
Спасибо огромное за печать!)
 
MATVEIKA

MATVEIKA

Активный участник
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
3 273
Реакции
1 243
Баллы
113
диоды все таки лучше снимать при проверке.звонятся все только в одну сторону?напряжение зарядки мало,такое должно быть со всеми включенными потребителями.нормальный уровень от 13,2 до 13,6.поменяйте диодный и регулятор,не так дорого стоят.
 
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
поменяйте диодный и регулятор,не так дорого стоят.
Если если диоды звонятся в одну сторону, зачем трогать?
А регулятор напряжения лучше менять на трехуровневый
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Поменять могу и мост и регулятор со щётками. Но они стоят по 350 рублей. Как бы жалко 700 отдавать ради эксперимента :)
Завтра поставлю новый натяжной ролик и поеду к электрику. Просто думал, может проблема на поверхности.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Без аккума сколько напряжение (со снятым "+")? Если меньше 13,8, то плохо. Если 13,8+ - хорошо. На новом аккуме
На бортовом вольтметре показывает напряжение 11,8-12,3В
- это мало.
Регулятор напряжения смотри. И щетки.
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
А регулятор напряжения лучше менять на трехуровневый

Он выносной? Я слышал о таком и думал в эту сторону, чтобы исключить тепловую зависимость. Но в продаже не встречал. Т.е. вместо существующего ставятся просто щётки, а регулятор крепится отдельно?
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
vadimka, у тебя генератор нормальный, нового образца. тебе трехуровневй нах не нужен!!!
погорело все от плохого контакта. зачисти все хорошенько.
что с диодом с права? тоже сгорел?
 
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
Он выносной? Я слышал о таком и думал в эту сторону, чтобы исключить тепловую зависимость. Но в продаже не встречал. Т.е. вместо существующего ставятся просто щётки, а регулятор крепится отдельно?
именно
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
vadimka, у тебя генератор нормальный, нового образца. тебе трехуровневй нах не нужен!!!
погорело все от плохого контакта. зачисти все хорошенько.
что с диодом с права? тоже сгорел?
Диод в масле. :) А что конкретно сгорело? Тёмное - это везде масло. Оплавилась только изоляция штекера, который находится в районе контактного болта.

Расскажи пожалуйста, в чём отличие генераторов старого образца и нового? Реле регуляторы разные? Хочется разобраться в этом вопросе хотя бы поверхностно.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Если это масло, то достань диодный мост и промой его хорошенько. масло хоть ток не проводит, но прилипшие частицы могут.
Контактный болт открути и все детали на нем зачисти шкуркой. когда будешь собирать закручивай хорошо, из-за слабого контакта происходит нагрев вследствие чего все плавится.

Отличий нового от старого 2, это диодный мост и реле регулятор.

Вот это РН нового образца http://www.vtnauto.com/ru/7931.html
Это РН старого образца http://www.vtnauto.com/ru/9402.html
Отличия: у РН старого отсутствуют 2 доп выхода(2 проводка с мамами). РН н/о заряд держит лучше и просадка во время нагрузки минимальна.

Диодный мост н/о http://www.vtnauto.com/ru/11-150-02_17.html
Диодный мост с/о http://www.vtnauto.com/ru/11-150-15m.html
Отличия: у н/о отсутствуют доп 3 диода, с который РН с/о мерит напряжение борт сети вследствие чего происходит просадка напряжения под нагрузкой. РН н/о мерит напряжение напрямую с плюсовой шпильки(что и оплавилась у тебя)

ЗЫ. я ща себе вот такой РН переделываю. РН от калины
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113


где отметил синеньким, тоже хорошенько зачистить шкуркой и затянуть!
только смотри не замкни их на массу!!!! под болтом диэлектрические шайбы!!! собрал-тестором проверил нет КЗ, только после этого установка на авто.
 
M

MANz

Новичок
Регистрация
16.09.2009
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
0
Поддержу Давида. Правда он необозначил ещё 1 гаечку. всё разобрать, масло смыть бензином, почистить шкурочкой все контакты, проверить на КЗ, собрать , проверить на КЗ. Нормальное напряжение 13,6-14-8 В при вращении генератора примерно 5 т. об/мин, это примерно 2,5 т. об. движка. на ХХ при включении ближнего + вечка на максимум напряжение в сети должнго быть не менее 13,8В. И кстати, мерить надо вольт/мульти - метром. БК показывает неправильное напряжение т.к. сидит в цепях управления, а не измеряяет непосредственно с генератора / АКБ.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
M

MANz

Новичок
Регистрация
16.09.2009
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
0
David, да, точно. недоглядел отсутствие диодов %)
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Перебрал его сегодня, всё отмыл, зачистил, собрал, прозвонил на КЗ. Напряжение так и осталось на отметке 12,3 В Перегазовки не помогают. Мерил на аккмуляторе и на контактном болте генератора/двигателе, результат тот же.
При перегазовке - моргает лампа заряда.
Завтра реле-регулятор поменяю.
 
Роман Ворон

Роман Ворон

Участник
Регистрация
10.09.2008
Сообщения
2 141
Реакции
2
Баллы
38
С разрешением ТС. Машина Нива (Лада4х4)2010г. Вопрос к знатокам чем дольше машина работает тем меньше напряжения показывает БК. Пример завожу на холодную 13.7 -13.8В(не один прибор не включен)минут через 40-60 падает при включении поворотника до 12.3-12.4В. А если фары и печка то до 11.9В может,ниже не падает. Акум за неделю сажает. Что мне делать?
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Я тут недавно себе брал короткую Ниву, на ней была такая же хрень. Бортовик ругался постоянно на низкое напряжение.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
С разрешением ТС. Машина Нива (Лада4х4)2010г. Вопрос к знатокам чем дольше машина работает тем меньше напряжения показывает БК. Пример завожу на холодную 13.7 -13.8В(не один прибор не включен)минут через 40-60 падает при включении поворотника до 12.3-12.4В. А если фары и печка то до 11.9В может,ниже не падает. Акум за неделю сажает. Что мне делать?
падение напряжения по мере прогрева это нормально. это термокомпенсация: больше темп-меньше напряжение. суть в том, чтобы в пробках не кипела АКБ. задумка хорошая, а вот исполнение не очень.

Роман VORON, смотри напряжение на АКБ и на шпильке генератора. БК может погоду на марсе показать ;)
А вообще, тебе генератор надо приводить в порядок. С такими покатушками АКБ не долго осталось жить...
 
Верх Низ