Alex07
Новичок
- Регистрация
- 02.04.2004
- Сообщения
- 32 499
- Реакции
- 570
- Баллы
- 0
Давай подробности.меня тоже, причём с другой стороны. Удивительно но некоторые люди вообще неадекватны.
Ждем расшифровки твоего мнения
Давай подробности.меня тоже, причём с другой стороны. Удивительно но некоторые люди вообще неадекватны.
предлагаю.... личные обиды оставлять при себе.....
мы обсуждаем вопрос целесообразности..... скорее даже вопрос засветиться еще раз...и показать остальным .... ребята, у меня все хорошо, я продолжаю работать... и могу позволить себе...потратить ....руб на рекламку .... скажем так некий нигерский fаг в сторону ....
Мне кажется, что в ГАИ раскладывать лучше не визитки, а листовки большего чем визитка формата. На листовках писать примерную оценку повреждений, например, треснул бампер - такая стоимость, помяли крыло - такая. Написать про утраченную стоимость. Ниже привести небольшую сводную таблицу в зависимости от года выпуска авто и, возможно, его марки или стоимости. В таблице указать примерную стоимость компенсации по наиболее распространенным повреждениям. Таких листовок сделать для разных машин, штук по 20-50 на каждую, например, 14-я, focus, opel astra и т.д. (наверняка есть статистика, какие машины чаще обращаются или бьются)
Скучающим в очереди будет любопытно почитать такую информацию. Многие возьмут себе такую листовку как памятку, чтобы на всякий случай проверить страховую. если им что-то не понравится, то на листовке всегда смогут посмотреть контакты либо же будут знать куда ехать, чтобы их посмотреть.
Судя по ценам в саратовских журналах, напечатать свои листовки/брошюрки и их распространить будет стоить не дороже.
Для того, чтобы заниматься подработкой - надо сначала заняться работкой. Большинсто специалистов по рекламе - это девочки и мальчики, которые прочитали книгу "99 франков" (а некоторые посмотрели фильм, потому что читать не умеют) - и приходят на собеседования "Сопли веером, пальцы пузырями".
Прячут свои профсекреты и тайны, не хотят делиться
Так нечем им делиться.
ну почему же так категорично)) делиться есть чем... в Саратове на самом деле нет нормальных журналов почти, где можно размещать рекламу. Они или рождаются и быстро умирают, либо обманывают по тиражам ну и т.д. На весь рынок может быть один или два "приличных" в плане размещения рекламы найдется.
Из личного опыта размещения рекламы автомобильной тематики (автосалоны, автосервис): размещали рекламу, оценивали эффективность. Местные журналы работают "в ноль", не окупаются соответственно. Опыт нескольких лет.
Про приличные плз поподробнее, эт какие жэ?
Это фантастика
мое мнение - журнал "Общественное мнение" (возможно я не права). Его гарантированно читают и он не напичкан рекламой...Про приличные плз поподробнее, эт какие жэ?
Когда вы говорите, мне иногда кажется, что вы бредите. Имиджевая строка компании, которая продает бетон в издании Снабженец или стройка!В последнем пункте согласна с Вами абсолютно. Реклама в печатных изданиях - это иммидж. Прикладной пользы от нее практически никакой.
Имидж ничто - бапки всё.Имиджевая строка компании,
тогда в журнал точно не надо)) там только имиджИмидж ничто - бапки всё.
Всё такпо эффективности - больше всего клиентов приносил интернет и рекомендации знакомых..
+ 100000000000000000000000000долго молчала, но вставлю свои 5 копеек rankster2:
сейчас, когда публика перекормлена рекламой донельзя,
когда уже все типовые приемы не действуют,
нужно продвигаться не за счет количества рекламы, а за счет качества.
но качество стОит дорого, клиентам платить не всегда интересно, посему выбирают не дорогую.
потом удивляются - почему не работает . . .
обезличенные лозунги рекламные в России не прокатывают - у нас менталитет другой.
нам надо, чтоб рекламное обращение было с эмоцией, с интонацией, с чувством и ЛИЧНОЕ (к потребителю) - всё равно какой рекламы бы дело не касалось.
да, про главное чуть не забыла - реклама должна сопровождаться правдивой информацией, иначе такая реклама стремительно превращается в АНТИрекламу.
"я куплю у тебя дороже, если ты мне как человек понравишься, не обманешь и душевно ко мне отнесёшься" - вот что транслируют мои постоянные заказчики, а я стараюсь оправдывать их доверие, ожидания и вложенные деньги.
долго молчала, но вставлю свои 5 копеек rankster2:
сейчас, когда публика перекормлена рекламой донельзя,
когда уже все типовые приемы не действуют,
нужно продвигаться не за счет количества рекламы, а за счет качества.
но качество стОит дорого, клиентам платить не всегда интересно, посему выбирают не дорогую.
потом удивляются - почему не работает . . .
обезличенные лозунги рекламные в России не прокатывают - у нас менталитет другой.
нам надо, чтоб рекламное обращение было с эмоцией, с интонацией, с чувством и ЛИЧНОЕ (к потребителю) - всё равно какой рекламы бы дело не касалось.
да, про главное чуть не забыла - реклама должна сопровождаться правдивой информацией, иначе такая реклама стремительно превращается в АНТИрекламу.
"я куплю у тебя дороже, если ты мне как человек понравишься, не обманешь и душевно ко мне отнесёшься" - вот что транслируют мои постоянные заказчики, а я стараюсь оправдывать их доверие, ожидания и вложенные деньги.