Yup
Активный участник
- Регистрация
- 04.04.2009
- Сообщения
- 5 560
- Реакции
- 1 080
- Баллы
- 113
Вставлю свое ИМХО.
В эффективности продвижения очень важно то, что именно рекламируется. Если в рекламном сообщении просто написано "Мы выполняем оценку авто после ДТП" то в общем случае это послание не вызывает особого интереса, особенно загодя, т.е. до ДТП. И где бы это сообщение небыло бы размещено - будет восприниматься чисто как фоновый шум: в один глаз влетело из другого вылетело. И даже когда сообщение попадает на целевую аудиторию (у человека произошло ДТП и он в стадии взаимодействия со страховой) - эффективность всё равно невысока ибо у человека неизменно возникнет вопрос: "ну и чем мне это может помочь. Чем они отличаются от кучи других".
Другое дело если бы в сообщении было бы нечто такое, что зацепило бы внимание, возникла бы мысль "О, это может помочь решить мою проблему". Например, в оценочном бизнесе меня лично очень заинтересовала бы услуга экспресс-оценки. Т.е. произошло ДТП, человек находится в полной неясности, перед ним стоит два основных вопроса: "сколько будет стоить ремонт" и "во сколько оценит ремонт страховая, на что можно рассчитывать". И если на первый вопрос он сможет быстро получить ответ заехав на СТО по вкусу, то второй будет очень долго мучит его неизвестностью: в лучшем случае до момента когда страховая скажет результат оценки (чего делать она, вообщето, не обязана), в худшем - до момента когда страховая произведет выплату. А неизвестность напрягает, подвешенное состояние не нравится никому. И если в этот момент (т.е. в самом начале, в первые дни после ДТП) человеку предложить экспресс-оценку суммы, которую реально будет получить по данному случаю - то человек однозначно это оценит и с огромной вероятностью придет в данную оценочную компанию после того как получит от страховой меньше (на первом этапе, т.е. ту сумму которая страховая выплатит добровольно). Сама же экспресс-оценка должна быть не особо напряжной для обеих сторон, например я её вижу так: человек подъезжает к оценщику, эксперт осматривает машину и БЫСТРО (желательно в этот же день, край - на следующий) называет человеку сумму (лучше с детализацией), при этом не заморачиваясь на этом этапе с составлением официального заключения (на оформление бумажек, как я понимаю, и тратится львиная часть времени эксперта). Эта услуга должна стоить совсем небольших денег (а ещё лучше для целей продвижения - бесплатно). У человека появляется ориентир для оценки результатов страховой, при этом он уже точно знает куда пойти если эти результаты его не удовлетворят.
Вот если рекламировать эту услугу "Экспресс оценка ущерба от ДТП, результаты в день обращени (или на следующий день), БЕЗПЛАТНО", то эффективность такой рекламы будет очень большой для любого носителя...
В эффективности продвижения очень важно то, что именно рекламируется. Если в рекламном сообщении просто написано "Мы выполняем оценку авто после ДТП" то в общем случае это послание не вызывает особого интереса, особенно загодя, т.е. до ДТП. И где бы это сообщение небыло бы размещено - будет восприниматься чисто как фоновый шум: в один глаз влетело из другого вылетело. И даже когда сообщение попадает на целевую аудиторию (у человека произошло ДТП и он в стадии взаимодействия со страховой) - эффективность всё равно невысока ибо у человека неизменно возникнет вопрос: "ну и чем мне это может помочь. Чем они отличаются от кучи других".
Другое дело если бы в сообщении было бы нечто такое, что зацепило бы внимание, возникла бы мысль "О, это может помочь решить мою проблему". Например, в оценочном бизнесе меня лично очень заинтересовала бы услуга экспресс-оценки. Т.е. произошло ДТП, человек находится в полной неясности, перед ним стоит два основных вопроса: "сколько будет стоить ремонт" и "во сколько оценит ремонт страховая, на что можно рассчитывать". И если на первый вопрос он сможет быстро получить ответ заехав на СТО по вкусу, то второй будет очень долго мучит его неизвестностью: в лучшем случае до момента когда страховая скажет результат оценки (чего делать она, вообщето, не обязана), в худшем - до момента когда страховая произведет выплату. А неизвестность напрягает, подвешенное состояние не нравится никому. И если в этот момент (т.е. в самом начале, в первые дни после ДТП) человеку предложить экспресс-оценку суммы, которую реально будет получить по данному случаю - то человек однозначно это оценит и с огромной вероятностью придет в данную оценочную компанию после того как получит от страховой меньше (на первом этапе, т.е. ту сумму которая страховая выплатит добровольно). Сама же экспресс-оценка должна быть не особо напряжной для обеих сторон, например я её вижу так: человек подъезжает к оценщику, эксперт осматривает машину и БЫСТРО (желательно в этот же день, край - на следующий) называет человеку сумму (лучше с детализацией), при этом не заморачиваясь на этом этапе с составлением официального заключения (на оформление бумажек, как я понимаю, и тратится львиная часть времени эксперта). Эта услуга должна стоить совсем небольших денег (а ещё лучше для целей продвижения - бесплатно). У человека появляется ориентир для оценки результатов страховой, при этом он уже точно знает куда пойти если эти результаты его не удовлетворят.
Вот если рекламировать эту услугу "Экспресс оценка ущерба от ДТП, результаты в день обращени (или на следующий день), БЕЗПЛАТНО", то эффективность такой рекламы будет очень большой для любого носителя...