Вопрос к представителям салонов: авто с тест-драйва

  • Автор темы Тин
  • Дата начала
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
OP
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Почему вообще вопрос возник - есть и свои преимущества: безопасность финансовых расчетов, безусловная "чистота" машины от юридических проблем (кредитность, аресты и тд), ну и тот факт, который Михаилу (Neotronik) кажется отрицательным, большинству, мне кажется, может выглядеть наоборот) Я о том, что по ПТС первым собственником будет числиться салон, а я (т е покупатель) будет первым из владельцев физ лиц,то есть в принципе на самом деле можно позиционировать себя как "первого хозяина", не каждый обратит внимание на подробности и на то, что салон был не просто собственником, но и авто было на учете...
Конечно, первые перечисленные мною факторы важнее. Лично мне по-любому не хочется приобретать свежую машину у не знакомых мне физ лиц.
А новую пока брать нет смысла, ибо ненадолго.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Почему вообще вопрос возник - есть и свои преимущества: безопасность финансовых расчетов, безусловная "чистота" машины от юридических проблем (кредитность, аресты и тд), ну и тот факт, который Михаилу (Neotronik) кажется отрицательным, большинству, мне кажется, может выглядеть наоборот) Я о том, что по ПТС первым собственником будет числиться салон, а я (т е покупатель) будет первым из владельцев физ лиц,то есть в принципе на самом деле можно позиционировать себя как "первого хозяина", не каждый обратит внимание на подробности и на то, что салон был не просто собственником, но и авто было на учете...
Конечно, первые перечисленные мною факторы важнее. Лично мне по-любому не хочется приобретать свежую машину у не знакомых мне физ лиц.
А новую пока брать нет смысла, ибо ненадолго.
По этой же причине и брали свой фокус в трейдине. Да, переплатил, но машина юридически чиста это 100%.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
У нас есть несколько пользователей, реально работающих в автосалонах, кое-кто в том числе имеет опыт работы в разных салонах.

Вопрос: как в салоне относятся к тест-драйвовским автомобилям? Ну, общее отношение, отношение сервиса, диагностируется/обслуживается ли автомобиль более тщательно, проходит ли вовремя ТО, или наоборот, на него "забивают", эксплуатируя без обкатки "в хвост и в гриву" и выжимая все, что можно? Часто ли (ну в среднем по статистике) такие машины попадают во время поездок в ДТП? Ну и все такое, расскажите, плиз, все, что есть интересного на этот счет.

Спрашиваю со стороны потенциального покупателя такого автомобиля.
Понятно, что раз на раз не приходится, и в разных салонах может быть по разному, но все же что-то общее наверняка есть.
У тестов обычно малый пробег и они продают в до тошный период. Отношения как к обычному авто, моются чуть ли не каждй день. Насиловать их никто не даст потому как на тест они едут только с манагером и если он его поламает то и лпатить будет сам) Бьются крайне редко и в основном это притертости.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Валентин, какое авто то интересно?
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
и что? современные моторы не требуют обкатки!
А почему? Чем принципиально отличается современный ДВС? ШПГ и КШМ то те же остались. Не?
ЗЫ Давно слышу, что современные моторы не требуют прогрева и обкатки, а вот почему, не слышал.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
А почему? Чем принципиально отличается современный ДВС? ШПГ и КШМ то те же остались. Не?
ЗЫ Давно слышу, что современные моторы не требуют прогрева и обкатки, а вот почему, не слышал.
качество обработки трущихся поверхностей, тепловые зазоры, качество смазочных материалов
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
безопасность финансовых расчетов, безусловная "чистота" машины от юридических проблем (кредитность, аресты и тд)
самый важный момент ИМХО
и как бонус не пропуканные сидушки ))))
 
OP
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Валентин, какое авто то интересно?

Ну, если говорить о ВАГе (насколько я понял из другой темы, ты в VW) - то Тигуан или Ети 1,8 , только автомат/DSG
А так рассматриваю все подряд, чисто для разнообразия, только полный привод небольших размеров, типа приведенных.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ну, если говорить о ВАГе (насколько я понял из другой темы, ты в VW) - то Тигуан или Ети 1,8 , только автомат/DSG
А так рассматриваю все подряд, чисто для разнообразия, только полный привод небольших размеров, типа приведенных.
ну с ети не помогу, а с тигуаном вполне думаю решаемо) номер знаешь - звени не стесняйся!!!
 
W

welcomeinside

Guest
эксплуатируя без обкатки "в хвост и в гриву" и выжимая все, что можно
собственно сам все написал.

пс. имел общение с массой салонов и салонных сотрудников за последние полгода, оттуда и инфа.

как говорил кларксон - "самая быстрая машина - это та, что взята на прокат".
в отношении тестдрайвовских можно добавить, что это "самая износостойкая машина", ибо некоторые пользователи тестдрайва преднамерено гоняют авто по доступным экстремальным условиям. ведь по ровной дороге оно сравнительно одинаково все едет.
 
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
Сам когда-то работал в автосалоне, сам гонял на тестовых машинах, не щадил... так что не советую брать тестовые машины.
 
Corwin Jino

Corwin Jino

Новичок
Регистрация
07.04.2006
Сообщения
544
Реакции
0
Баллы
0
В тему вспомнилось. Недавно видел как новые VWPolo в Элвис на 3 дачной сгружали с автовоза. Судя по звуку, на промежутке в 60-70м на холодных машинках "перегонщики" выжимали красную зону и входили на парковку под сильным креном на грани с заносом. Видимо, это местный понт такой. Боюсь даже представлять, что они с тест машинками творят.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
В тему вспомнилось. Недавно видел как новые VWPolo в Элвис на 3 дачной сгружали с автовоза. Судя по звуку, на промежутке в 60-70м на холодных машинках "перегонщики" выжимали красную зону и входили на парковку под сильным креном на грани с заносом. Видимо, это местный понт такой. Боюсь даже представлять, что они с тест машинками творят.

ну во-первых, это не так! во-вторых, что будет с авто если тахометр в красной зоне? всё что выше и нельзя там отсечка) всё что до отсечки то МОЖНО и НУЖНО!!!
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
ну во-первых, это не так! во-вторых, что будет с авто если тахометр в красной зоне? всё что выше и нельзя там отсечка) всё что до отсечки то МОЖНО и НУЖНО!!!

Старозакальным,бывшим тазоводам этого не понять
 
D-bill

D-bill

Участник
Регистрация
14.07.2010
Сообщения
449
Реакции
3
Баллы
18
Всё очень индивидуально.Некоторые машины просто стоят по пол-года,вообще не ездят...а на некоторых ездят все кому не лень...Но обычно машину берегут.т.к. ремонтировать придется за счет дилера.
Короче говоря,нужно смотреть конкретный экземпляр,но обычно скидка компенсирует все нюансы.
 
Верх Низ