У нас есть несколько пользователей, реально работающих в автосалонах, кое-кто в том числе имеет опыт работы в разных салонах.
Вопрос: как в салоне относятся к тест-драйвовским автомобилям? Ну, общее отношение, отношение сервиса, диагностируется/обслуживается ли автомобиль более тщательно, проходит ли вовремя ТО, или наоборот, на него "забивают", эксплуатируя без обкатки "в хвост и в гриву" и выжимая все, что можно? Часто ли (ну в среднем по статистике) такие машины попадают во время поездок в ДТП? Ну и все такое, расскажите, плиз, все, что есть интересного на этот счет.
Спрашиваю со стороны потенциального покупателя такого автомобиля.
Понятно, что раз на раз не приходится, и в разных салонах может быть по разному, но все же что-то общее наверняка есть.
Ну вообще из самого названия "тест-драйв" следует, что относительно мощным автомобилям будут давать гари от души на тест-драйве
Понятно, что если таким автомобилем будет, скажем, Рено-Логан, то ездить на нем будут спокойно, но вот, к примеру, БМВ большинство людей проверяют именно в стиле "а вот так она может? а вот так?" Друг тестил недавно Мазду 6 - ему манагер прямо сказал, дай газу в пол. Знакомому давали в Толсаре подменку 5er F10 дизельную - естественно, после 136-сильной трешки Е90 он отрывался от души...несколько дней. Потом с ремонта забрал свою. Подменка, ну как я понимаю, она же и на тест-драйве используется.
Еще такой момент, а вот ТЫ как потом будешь продавать такой автомобиль? Если автомобиль стоял на учете на автосалоне, то во-первых сам по себе 2-й хозяин(ты) за первый год это не очень гуд(но для многих покупателей это вообще не имеет значения), а во-вторых, из полугодового стояния на учете на автосалоне ясно, что это с тест-драйва автомобиль. Я когда искал Х3, то вот попадалась мне такая машина. Как бы продавец мне говорит - у машины один хозяин. Пробег, правда, под 100ткм за 3 года, для второй машины в семье это многовато даже с учетом 2 поездок в Швецию, которыми он и объяснил такой пробег. Наличие Толсара(и вообще автосалона) в ПТС это вполне нормально, вот только тот Х3 8 месяцев стоял на учете, в Толсаре. Если бы мне продавец сказал об этом - я бы, может и забрал бы тот Х3, а он об этом предпочел умолчать. Хотя вот kitty говорит, что пара тысяч набегает за полгода на тест-драйве...
А в конечном итоге все зависит от цены, за которую приобретается авто. Нормальным дисконтом на 6-месячный автомобиль с пробегом от 5 до 15 ткм мне видится от 15% до 20% по сравнению с новой, но это в случае одного хозяина-частника, и сильно зависит от модели и исходной цены автомобиля. Скидки 25-30% имеет смысл принимать лишь от проверенных людей, потому что попахивает каким-то кредитным блудняком, ну это ты сам знаешь. А с тест-драйва будет предложена та же скидка в 15%, которая будет, скорее всего, предельной, но за рулем этого автомобиля могли кататься человек 200-300 в неспокойном режиме. Есть одно существенное достоинство - вероятность хапануть залоговую машину в случае покупки с тест-драйва крайне мала. Еще на тест-драйве бывают хорошие комплектации + установленные допы. Также машины с тест-драйва могут использоваться и в нерабочее время. Сосед приезжает во двор на разных RR, были замечены Диско и Эвок, все в наклейках дилера.
Попадание в ДТП и кузовной ремонт. Ну приборы сейчас у многих есть, хочешь черкани в личку - проверят мои ребята прибором. Вообще, я не в курсе, а как принятно чинить попавшие в ДТП машины с тест-драйва - восстановительный ремонт, или установка окрашенных на заводе деталей, если возможно?
В целом, принципиальной разницы по сравнению с покупкой свежей машины с рук нет, есть и плюсы, и минусы. И покупка, и продажа такой машины зависят от цены. У меня перед глазами есть некий топовый внедорожник 2013 года одной японской марки - он был куплен в возрасте 3 месяцев в 2.5 раза дешевле стоимости нового в салоне после сильного ДТП, качественно отремонтирован, а на вопрос - "как ты будешь его потом продавать?" - хозяин ответил: "Недорого"
Ну отдаст он 2013 год в итоге по цене 2010-2011, так за такую цену новый хозяин будет ездить и радоваться
Все дело в цене...