Вопрос к представителям салонов: авто с тест-драйва

  • Автор темы Тин
  • Дата начала
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
У нас есть несколько пользователей, реально работающих в автосалонах, кое-кто в том числе имеет опыт работы в разных салонах.

Вопрос: как в салоне относятся к тест-драйвовским автомобилям? Ну, общее отношение, отношение сервиса, диагностируется/обслуживается ли автомобиль более тщательно, проходит ли вовремя ТО, или наоборот, на него "забивают", эксплуатируя без обкатки "в хвост и в гриву" и выжимая все, что можно? Часто ли (ну в среднем по статистике) такие машины попадают во время поездок в ДТП? Ну и все такое, расскажите, плиз, все, что есть интересного на этот счет.

Спрашиваю со стороны потенциального покупателя такого автомобиля.
Понятно, что раз на раз не приходится, и в разных салонах может быть по разному, но все же что-то общее наверняка есть.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
просто знаю,что гоняют и в хвост и тд,ткк все таки тест драйв,то делают своевременно,бывают и бьют,например на шевролет покровск в энгельсе кобальту разбили мордашку-но ,взять прибор да померить.
 
D&B

D&B

Активный участник
Регистрация
30.08.2009
Сообщения
8 460
Реакции
31
Баллы
48
У нас есть несколько пользователей, реально работающих в автосалонах, кое-кто в том числе имеет опыт работы в разных салонах.

Вопрос: как в салоне относятся к тест-драйвовским автомобилям? Ну, общее отношение, отношение сервиса, диагностируется/обслуживается ли автомобиль более тщательно, проходит ли вовремя ТО, или наоборот, на него "забивают", эксплуатируя без обкатки "в хвост и в гриву" и выжимая все, что можно? Часто ли (ну в среднем по статистике) такие машины попадают во время поездок в ДТП? Ну и все такое, расскажите, плиз, все, что есть интересного на этот счет.

Спрашиваю со стороны потенциального покупателя такого автомобиля.
Понятно, что раз на раз не приходится, и в разных салонах может быть по разному, но все же что-то общее наверняка есть.

Деунексия - убивали безбожно, + по всем делам на ней, потом переводили в служебные. Ходовку поддерживали в идеале, а вот двигателю доставалось. В ДТП попадали. Не думаю, что это хорошая мысль.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Все оооч индивидуально и зависит от салона и людей в нем работающих. Обычно а/м тест-драйв ставятся на полгода и имеют пробег максимум пару тысяч, если его не используют как служебный транспорт. Чем меньше пробег, тем менее популярное авто и тем ближе к состоянию целлофана. То обычно не проходят, ибо не успевают. Покупать выгодно, тк допы, которые ставили при постановке на учет обычно идут в подарок - ковры, сигналка иногда, защита и пр. скидка - в зависимости от ликвидности.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Угу, как убивали двухсотый круизёр и чуть дешевле прадики я видел на тест-драйве....и собственно сам руку приложил.
а еще лексус по городу тестдрайвовский ездиет, что был сильно ушатан в ДТП на Симбирская/Соколовая, кстати, также неадекватно и ездит на нем кто-то. на борту наклейки тесдраййвовские....
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 554
Баллы
113
Очень индивидуально. Надо смотреть конкретное авто.
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
У нас есть несколько пользователей, реально работающих в автосалонах, кое-кто в том числе имеет опыт работы в разных салонах.

Вопрос: как в салоне относятся к тест-драйвовским автомобилям? Ну, общее отношение, отношение сервиса, диагностируется/обслуживается ли автомобиль более тщательно, проходит ли вовремя ТО, или наоборот, на него "забивают", эксплуатируя без обкатки "в хвост и в гриву" и выжимая все, что можно? Часто ли (ну в среднем по статистике) такие машины попадают во время поездок в ДТП? Ну и все такое, расскажите, плиз, все, что есть интересного на этот счет.

Спрашиваю со стороны потенциального покупателя такого автомобиля.
Понятно, что раз на раз не приходится, и в разных салонах может быть по разному, но все же что-то общее наверняка есть.

Ну вообще из самого названия "тест-драйв" следует, что относительно мощным автомобилям будут давать гари от души на тест-драйве :) Понятно, что если таким автомобилем будет, скажем, Рено-Логан, то ездить на нем будут спокойно, но вот, к примеру, БМВ большинство людей проверяют именно в стиле "а вот так она может? а вот так?" Друг тестил недавно Мазду 6 - ему манагер прямо сказал, дай газу в пол. Знакомому давали в Толсаре подменку 5er F10 дизельную - естественно, после 136-сильной трешки Е90 он отрывался от души...несколько дней. Потом с ремонта забрал свою. Подменка, ну как я понимаю, она же и на тест-драйве используется.

Еще такой момент, а вот ТЫ как потом будешь продавать такой автомобиль? Если автомобиль стоял на учете на автосалоне, то во-первых сам по себе 2-й хозяин(ты) за первый год это не очень гуд(но для многих покупателей это вообще не имеет значения), а во-вторых, из полугодового стояния на учете на автосалоне ясно, что это с тест-драйва автомобиль. Я когда искал Х3, то вот попадалась мне такая машина. Как бы продавец мне говорит - у машины один хозяин. Пробег, правда, под 100ткм за 3 года, для второй машины в семье это многовато даже с учетом 2 поездок в Швецию, которыми он и объяснил такой пробег. Наличие Толсара(и вообще автосалона) в ПТС это вполне нормально, вот только тот Х3 8 месяцев стоял на учете, в Толсаре. Если бы мне продавец сказал об этом - я бы, может и забрал бы тот Х3, а он об этом предпочел умолчать. Хотя вот kitty говорит, что пара тысяч набегает за полгода на тест-драйве...

А в конечном итоге все зависит от цены, за которую приобретается авто. Нормальным дисконтом на 6-месячный автомобиль с пробегом от 5 до 15 ткм мне видится от 15% до 20% по сравнению с новой, но это в случае одного хозяина-частника, и сильно зависит от модели и исходной цены автомобиля. Скидки 25-30% имеет смысл принимать лишь от проверенных людей, потому что попахивает каким-то кредитным блудняком, ну это ты сам знаешь. А с тест-драйва будет предложена та же скидка в 15%, которая будет, скорее всего, предельной, но за рулем этого автомобиля могли кататься человек 200-300 в неспокойном режиме. Есть одно существенное достоинство - вероятность хапануть залоговую машину в случае покупки с тест-драйва крайне мала. Еще на тест-драйве бывают хорошие комплектации + установленные допы. Также машины с тест-драйва могут использоваться и в нерабочее время. Сосед приезжает во двор на разных RR, были замечены Диско и Эвок, все в наклейках дилера.

Попадание в ДТП и кузовной ремонт. Ну приборы сейчас у многих есть, хочешь черкани в личку - проверят мои ребята прибором. Вообще, я не в курсе, а как принятно чинить попавшие в ДТП машины с тест-драйва - восстановительный ремонт, или установка окрашенных на заводе деталей, если возможно?

В целом, принципиальной разницы по сравнению с покупкой свежей машины с рук нет, есть и плюсы, и минусы. И покупка, и продажа такой машины зависят от цены. У меня перед глазами есть некий топовый внедорожник 2013 года одной японской марки - он был куплен в возрасте 3 месяцев в 2.5 раза дешевле стоимости нового в салоне после сильного ДТП, качественно отремонтирован, а на вопрос - "как ты будешь его потом продавать?" - хозяин ответил: "Недорого" :) Ну отдаст он 2013 год в итоге по цене 2010-2011, так за такую цену новый хозяин будет ездить и радоваться :) Все дело в цене...
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
ЛР манагерам дают за хорошее поведение.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Судя по тому, как я ездил на тест-драйвах, я бы после себя машину не купил)
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
Угу, как убивали двухсотый круизёр и чуть дешевле прадики я видел на тест-драйве....и собственно сам руку приложил.

Судя по тому, как я ездил на тест-драйвах, я бы после себя машину не купил)
Расскажите, что стесняться то. Машине, что после Вас кирдык пришел?
Мне просто интересно, да и Тин-у тоже )))
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
На по сути дела необкатанной машине клал стрелку тахометра в красную зону, ямки жестко проезжал, чтобы работу подвески почуствовать.
 
OP
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Мда, спасибо...
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
На по сути дела необкатанной машине клал стрелку тахометра в красную зону, ямки жестко проезжал, чтобы работу подвески почуствовать.
и все? дык это для неё обкатка только.. в красную зону не положишь скорее до неё, отсечка не даст.
камеры сгорания прочистил и подвеску размял )))
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Отсчека уже в красной зоне срабатывает.
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
На по сути дела необкатанной машине клал стрелку тахометра в красную зону, ямки жестко проезжал, чтобы работу подвески почуствовать.
И как правило на не прогретом движке...
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Верх Низ