DovoS
Активный участник
- Регистрация
- 01.11.2008
- Сообщения
- 9 098
- Реакции
- 801
- Баллы
- 113
А покажи еще результаты команд "ipconfig" и "route print"
beetracker.netлюбой другой "локальный" ресурс дай проверить..
http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=275900 Почитай, там и про блокировку локалки описано.пс. техподдержка музыку второй час играет...
Уважаемые пользователи, ресурс работает и работу не прерывал, если в данный момент У ВАС он не открывается - это не значит что не работает во всей сети.
Итак, тем, у кого не открывается страница http://aqproject.ru :
1) Проводим самодиагностику
2) Показываем пинг до локального шлюза и трассировку до Аквриуса (что такое шлюз, трассировка и т.д. написано в теме по ссылке выше)
p.s. громко пишу - РЕСУРС ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ РАБОТАЕТ, нечего клеветать.
p.p.s. пользователи обратившиеся в ICQ как правило получают консультации в реальном времени.
В случае обнаружения блокировки локальной сети (нет пинга до локального шлюза), рекомендуется выполнить следующие действия:
1) Вынуть кабель из роутера или компьютера на 10 минут.
2) Включить кабель напрямую в компьютер (на данном этапе нельзя пользоваться роутером). И следующие 10 минут не надо включать VPN-соединение.
3) После, подключаете ВПН-соединение на компьютере не менее, чем на 2 часа.
В результате этих действий ваши данные должны прописаться на порту, и локальная сеть должна разблокироваться.
В случае, если после указанных действий, локальная сеть не заработает - необходимо обратиться в ТП по номеру 8-800-700-8000.
генеально! это шаманство однако... но ща вот пробую... минут считаю без конца в гнездеВ случае обнаружения блокировки локальной сети (нет пинга до локального шлюза), рекомендуется выполнить следующие действия:
1) Вынуть кабель из роутера или компьютера на 10 минут.
2) Включить кабель напрямую в компьютер (на данном этапе нельзя пользоваться роутером). И следующие 10 минут не надо включать VPN-соединение.
3) После, подключаете ВПН-соединение на компьютере не менее, чем на 2 часа.
А покажи еще результаты команд "ipconfig"
C:\Users\user>route printА покажи еще результаты команд "route print"
[h=4]Бонус в День рождения![/h]В день Вашего рождения Домашний Интернет "Билайн" поздравляет Вас и дарит в качестве подарка 50 бонусов на Ваш бонусный счет. С наилучшими пожеланиями, Ваш Домашний Интернет! |
почитал. шлак. вода.http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=275900 Почитай, там и про блокировку локалки описано.
При обнаружении у клиента ситуации с неработающими локальными ресурсами, но работающим доступом в интернет следует предпринимать следующие действия:
1. Выключить компьютер (или выдернуть сетевой кабель) на 5-10 минут.
2. Включить компьютер (воткнуть сетевой кабель).
3. установить vpn соединение (на 30-60 минут).
Блокировка должна сняться в течении часа. При необходимости повторить.
Блокировка локальной сети
============================================================
Симптомы:
Нет ответов от локального шлюза.
Не открываются все частные локальные ресурсы (официальные ресурсы могут работать).
Интернет работает.
Личный кабинет открывается.
Причины:
1.Большое количество броадкастовых и мультикастовых рассылок с вашего порта (вирусы, неисправная сетевая карта, неисправный роутер, некоторые выделенные сервера онлайн-игр).
2. Выход со своего логина интернета на чужой линии.
3. Вы совсем недавно подключились к сети Билайн.
4. Финансовая блокировка договора.
5. Добровольная блокировка договора.
6. Ошибка оборудования провайдера.
Ога, Ден. Не в рабочее ж время решать бытовые делаЛех, ты теперь не уснешь по ходу
Last Result:
Download Speed: 7332 kbps (916.5 KB/sec transfer rate)
Upload Speed: 19207 kbps (2400.9 KB/sec transfer rate)
Latency: 33 ms
18 октября 2012 г. 1:34:56
А у тебя дата рождения была указана в договоре?Нде млин бонусы? А?
а разве нет?А у тебя дата рождения была указана в договоре?