1. Ослабь пружину.
2. Какого геркона не хватает. чтобы сработала сигналка? там ток микроамперы, не надо подключать к салонному плафону и будет все нормально.
3. если уж совсем невмоготу - поставь любой концевик из тех, которые используются в промышленной автоматике. На Сенном этого добра море.
1. Пружину ослаблял - на место упорной резинки что ни поставь - всё равно открывает лючок при движении - не расчитано вообще ни накакое сопротивление.
2. Контур капота-багажника на моей сигналке изолирован от контура дверей. Но, принцип тот же - замыкание на массу. Мужно вставлять в гнездо второго датчика - вот там точно ток микроамперы, ибо гнездо для двухуровневого датчика, но там не понятно как оно поведёт себя при накоротко на массу, а иммитировать поведение двухуровневого датчика ради лючка - это научная проблема пошибв курсовой по радиоэлектронике.
3. Всё, что используется в промышленной автоматике, вообще имеет неясные параметры срабатывания.
Посмотрев советы сделал 2 вывода:
1. Надо внедряться всё же в контур капота-багажника.
2. Нужен всё же датчик прямой полярности, имеющий нулевое сопротивление.
Совет про геркон - буду продвигать, но, сделаю своим способом - возьму нормально замкнутое реле, унесу его подальше от бака, добавлю в контур капота-багажника, а геркон поставлю в разрыв управляющего провода реле.
Когда лючок закрыт - геркон замкнут, а реле - разомкнуто. Как только геркон разомкнётся, реле щёлкнет и сработает сигналка, как будто открыли багажник.
Одно пока гложет - в замкнутом состоянии реле будет потреблять. Вот это я пока не преодолел в схеме. Короче, нужно брать наоборот - разомкнутое, и делать так, чтобы в любом положении открытого лючка геркон замыкался. Это сложнее механически, но, думаю - выполнимо.