K
KEEPER
Активный участник
- Регистрация
- 29.03.2009
- Сообщения
- 24 624
- Реакции
- 359
- Баллы
- 83
а в чем тут эксклюзив то? разве чтоу немцев проблем с подушками как бы и не бывает...
опередил)Пример брака подухи?)
это зависит от дилера, а не от марки автомобиляКто может привести мне подобный пример у немцев или корейцев?
Это не "подуха" а пиропатрон- это раз.Пример брака подухи?)
Дилер сам ничего не делает, а только то, что ему говорят в компании-производителе, и оплачивают работу, произведенную дилером.это зависит от дилера, а не от марки автомобиля
Это смешно и несерьезно.Мне через лет 6 какой то проводок по другому закрепили. Заодно бесплатно подвеску посмотрели.
ну так почитайте про подушки Таката, и как их "рабочий" пиропатрон убивает водителя осколками оболочки.Приведи мне КОНКРЕТНЫЙ пример, где у 10-ти летних немцев или корейцев меняют работоспособный пиропатрон. Все остальное- это плод твоей фантазии.
Kia Ceed 2008 года - в прошлом году пригласили в Элвис Kia, причем ТО у них не проходил ни разу, проходил в Автофоруме (выходит, что они козлы). По отзывной компании установили какое-то заземление в бензобак, бесплатно.Подниму темку.
Пару недель назад мне позвонили из Тойота Саратов, и пригласили на сервисную компанию по замене газогенератора (пиропатрона) пассажирской подушки безопасности. Бесплатно. С бесплатной мойкой.
Обычная практика у Тойоты. Но машине уже 10 лет, однако это не меняет ситуации.
Записался на удобные мне дату и время, съездил, и буквально за пару часов вся работа была сделана. Я попросил посмотреть на ход работы, без проблем пустили. Переднюю панель в салоне снимали и вытаскивали, т.к. сам патрон закреплен на панели снизу. Боялся, что после всех работ будут скрипы и шумы панели, но на удивление, как было тихо, так и осталось.
Кто может привести мне подобный пример у немцев или корейцев?
в качестве оффтопа, как сделали, все аккуратно ?Kia Ceed 2008 года - в прошлом году пригласили в Элвис Kia, причем ТО у них не проходил ни разу, проходил в Автофоруме (выходит, что они козлы). По отзывной компании установили какое-то заземление в бензобак, бесплатно.
Под сиденье даже не заглядывал, хотя надо было, но в салоне запаха не было, машина заводится с полпинка как и раньше. Я им подсунул ещё фильтр топливный на замену и сеточку, уплотнительное кольцо с фильтра не понадобилось, использовали старое. Вот за эту работу взяли 400 р. (типа скидка для старых машин). На СТО в гаражах просили 800 руб.в качестве оффтопа, как сделали, все аккуратно ?
А то что-то не очень охота их туда пускать
уроды, бесплатно делают в других ОД, все равно весь узел разбирается полностью.Под сиденье даже не заглядывал, хотя надо было, но в салоне запаха не было, машина заводится с полпинка как и раньше. Я им подсунул ещё фильтр топливный на замену и сеточку, уплотнительное кольцо с фильтра не понадобилось, использовали старое. Вот за эту работу взяли 400 р. (типа скидка для старых машин). На СТО в гаражах просили 800 руб.
Подниму темку.
Пару недель назад мне позвонили из Тойота Саратов, и пригласили на сервисную компанию по замене газогенератора (пиропатрона) пассажирской подушки безопасности. Бесплатно. С бесплатной мойкой.
Обычная практика у Тойоты. Но машине уже 10 лет, однако это не меняет ситуации.
Записался на удобные мне дату и время, съездил, и буквально за пару часов вся работа была сделана. Я попросил посмотреть на ход работы, без проблем пустили. Переднюю панель в салоне снимали и вытаскивали, т.к. сам патрон закреплен на панели снизу. Боялся, что после всех работ будут скрипы и шумы панели, но на удивление, как было тихо, так и осталось.
Кто может привести мне подобный пример у немцев или корейцев?
Брак это. Она убивает в некоторых случаях. Они дураки что ли просто так менять эту хрень на старом авто бесплатно?Это не "подуха" а пиропатрон- это раз.
С чего ты решил, что это брак?- это два.
Ради интереса, перед заменой делал диагностику, все вполне работоспособно.
Приведи мне КОНКРЕТНЫЙ пример, где у 10-ти летних немцев или корейцев меняют работоспособный пиропатрон. Все остальное- это плод твоей фантазии.
БМВ . 6 или 7 лет было машине , позвонили пригласили поменять болт резьбового соединения ваносов. Бесплатно поменяли прокладки , долили жидкости и помыли машину.Подниму темку.
Пару недель назад мне позвонили из Тойота Саратов, и пригласили на сервисную компанию по замене газогенератора (пиропатрона) пассажирской подушки безопасности. Бесплатно. С бесплатной мойкой.
Обычная практика у Тойоты. Но машине уже 10 лет, однако это не меняет ситуации.
Записался на удобные мне дату и время, съездил, и буквально за пару часов вся работа была сделана. Я попросил посмотреть на ход работы, без проблем пустили. Переднюю панель в салоне снимали и вытаскивали, т.к. сам патрон закреплен на панели снизу. Боялся, что после всех работ будут скрипы и шумы панели, но на удивление, как было тихо, так и осталось.
Кто может привести мне подобный пример у немцев или корейцев?
Сервис Тойоты в Саратове очень сильно испортился за десять лет, но даже с учётом этого остаётся одним из лучших в городе. Отсутствие конкуренции их расслабляет
Это та же контораСейчас их конкурентом является Энгельс, крайнее ТО делал там, совсем другое отношение.
Это та же контора
Тоёта выпускает простые и надёжные машини которые чинить тоже очень просто