Gray64
Активный участник
- Регистрация
- 03.07.2006
- Сообщения
- 12 149
- Реакции
- 52
- Баллы
- 48
Чем? баба на чайнике вот ее второе название.так изуродовать отличный кроссовер надо было постараться.Honda CRV красивая машинка
Чем? баба на чайнике вот ее второе название.так изуродовать отличный кроссовер надо было постараться.Honda CRV красивая машинка
Что-то не нравиться мне он.Бери Санта Фе дизельный. на ручке они сейчас меньше миллиона стоят. на автомате около 1200000р, зачетный авто, больше Тигуана, в обслуживании недорогой, дешевле фокуса.
Ездил на ней ,не понравился.Honda CRV красивая машинка
Дизель расматриваю из-за экономии денег и времени на одну поездку,т.е. залил в Саратове полный бак и приехал обратно в Саратов на этом же баке.Чтоб не думалось в дороге где найти приличный бен,солярку.для себя подумываю б/у вариант,только бензиновый
на дизеле много не сэкономишь,а с солярой нашей геморр зимой
За Рулем конечно именитый журнал, однако там тоже надо учитывать чисто субъективное мнение людей которые тестили машины. По проходимости Пыж конечно в кровного брата аутлендера - слабоватый, поэтому однозначно надо тестить самому и потом смотреть что больше к душе лягло)))):713ac382742aafc8937Недавно в "За рулем" тест был Тигуан, Пежо 4007 и Форестер.
Там Пежо вообще не проехал не по одному сугробу сразу встал, тигуан по лучше был но у них постоянно перегрев двигуна вылетал, в "За рулем" на защиту грешили. Ну а Форестер он и есть ФОрестер самый проходимый в тесте.
ИМХО: Сам бы выбрал Тигуан.
Ну насчет 2,5 загнул, ну 1р на 1км точно, это учитывая токо меньшую стоимость и меньший расход.
что то мне форестер показался куда менее проходимым чем та же сантаНу а Форестер он и есть ФОрестер самый проходимый в тесте.
межсервисный пробег так же как у пассата 7.5 т. км.
что то мне форестер показался куда менее проходимым чем та же санта
От масла сильно зависит, и на последних дизелях уже вроде уровняли межсервис с бензином, лукойловская солярка Экто практически без серы идет с присадками.Единственный ньюанс, если у тигуана 2.0 тди межсервисный пробег так же как у пассата 7.5 т. км. я бы задумался... Не в деньгах дело, а просто не удобно, нужно жестко рассчитывать путешествия.
От масла сильно зависит, и на последних дизелях уже вроде уровняли межсервис с бензином, лукойловская солярка Экто практически без серы идет с присадками.
По поводу экономии на соляре еще задуматься нужно, помнится на нашем сайте фордоводов расчитывали целесообразность, окупается переплата за дизель через 100к км дето, точные расчеты не помню, юзайте поиск. Дизель берут из-за другого. Совсем другие ощущения!!! Был пассат 1.9 тди 130 лс, вставил 6ю и прет от 30ти до 2хх, ускорение с ходу намного лучше чем у бенза похожего, на баке ездили в мск и еще на неделю хватало) Есть реклама в европе: Залетает на заправку черный б5+ выползает оттудава мужик в костюме и на четвереньках к ведру для мойки стекла, припадает и жадно пьет, и слоган: VW passat 1.9 TDI 1500 км на одном баке, а вы столько сможите?)))) И реально по немчурским автобанад 1500 км можно на баке отмахать. А главное старая поговорка звучит так: Если ваш дизельный авто не заводится, значит кончилась солярка. Рекорд Гиннеса лондонское такси мерс дизель 6000000 км пробег)
Единственный ньюанс, если у тигуана 2.0 тди межсервисный пробег так же как у пассата 7.5 т. км. я бы задумался... Не в деньгах дело, а просто не удобно, нужно жестко рассчитывать путешествия.
,а из тех условий ко мне вроде не одно не подходит.Решение о выполнении дополнительных (рекомендованных) работ, не установленных регламентом технического обслуживания, принимается исключительно владельцем
Почитай отзывы о гарантийном сервисном обслуживании вышеперечисленных авто, и вообще конкретных диллеров. Мне кажется круг поиска несколько сократится...
Тест-двавить ненадо,есть у друзей,именно дизельный на ручке.Ездил .Вообще считаю стоит присмотреться к новой санте. Ну и конечно тест-драйв, тест-драйв и ещё раз тест-драйв)))