Дома СЦТС АДСЛ - проблемы есть, собственно не видел такого, чтобы проблем не было, но они все решаемые. На работе в двух офисах АДСЛ от ВТ - несколько недель назад инет в день падал по нескольку раз, после вразумительного разговора с тех. поддержкой ВТ сказали, что у них плановая замена оборудования (в середине рабочего дня!!!), а денюжки-то капают с абонентской платы. Ладно, это полбеды. В одном из офисов провели инет от ВТТ, теперь надо вот расторгнуть договор. Общался с юр. отделом как правильно составить заявление и куда послать, у меня, как при допросе, выспрашивали почему отказываемся от ВТ, скорость-то вполне приличная и т.д. и.т.п. Послал я это заявление в конце концов, и вчера целый день искал человека, которому отписано это заявление - звонил в тех. поддержку, отправили в отдел по работу с юр.клиентами, оттуда отправили в договорный отдел, там не смогли найти мое заявление переадресовали к секретарю, секретарь долго тупила, в конце концов по журналу регистрацию нашла кому отписано, дала номер телефона, по этому номеру дали другой номер, в итоге я нашел у кого заява, и тут мне сообщают, что я дожен позвонить по другому номеру, другой женщине, чтобы узнать состояние заявки моей. Блин, бюрократия, нет принципа одного окна, ёпрст.