gotic
Активный участник
- Регистрация
- 15.02.2007
- Сообщения
- 8 141
- Реакции
- 436
- Баллы
- 83
Вот история системы охлаждения с момента покупки (1.5 года).
Почти сразу после покупки появилась течь из отводящего патрубка, хомут подтягивали, текло с других мест. После этого на сервисе выломали клапан крышки расширительного бачка. Все время доливал в систему тосол Феликс. Весной этого года заметил, что жидкость в системе какого-то коричневого цвета, сменил ее на тосол Феликс. В начале лета не сработало реле включения вентилятора, температура движка выросла чуть более 100 градусов по приборной панели, но не доходила до красной зоны это точно. Тосол при этом немного вылился через расширит бачок. После этого проехал уже порядка 4000 км или чуть больше (вместе с поездкой на море). Проблем не возникало, понятно, что при движении по городу часто включается вентилятор.
Недавно заклинило кран отопителя, поменяли и сразу же в тот же день машина стала быстрее греться, то есть интервал от выключения до следующего включения вентилятора стал меньше. Плюс еще и и по трассе при разгоне и интенсивном обгоне температура немного растет, но потом выравнивается. Я решил, что это воздушная пробка в системе, попытался ее выгнать (об этом писал выше), вроде получилось, так как воздуха вышло достаточно. Плюс вчера поменял пробку на новую, теперь давление в системе создается. Ситуация вроде изменилась в лучшую сторону, но, мне кажется, не на 100%, хотя может я и придумываю.
На сервисе ничего не скажут, да еще и торчать там весь день не очень хочется. Термостат снимать косяк, а тем более покупать его просто так совсем не хочется, учитывая его цену (порядка 2 т.р.).
Что делать не знаю.
З.Ы. Про термостат. То, что он открывается - это точно (при первом нагреве вижу, как падает температура ОЖ при достижении где-то 90 +-2 градуса - это означает, что ОЖ пошла по радиатору), но, не факт, что полностью, хотя как он может открыться полностью, если температуры включения вентилятора - 98 градусов, а открытия термостата - 105 градусов?
З.З.Ы. Диагностика ничего не показывает, все в идеале.
Почти сразу после покупки появилась течь из отводящего патрубка, хомут подтягивали, текло с других мест. После этого на сервисе выломали клапан крышки расширительного бачка. Все время доливал в систему тосол Феликс. Весной этого года заметил, что жидкость в системе какого-то коричневого цвета, сменил ее на тосол Феликс. В начале лета не сработало реле включения вентилятора, температура движка выросла чуть более 100 градусов по приборной панели, но не доходила до красной зоны это точно. Тосол при этом немного вылился через расширит бачок. После этого проехал уже порядка 4000 км или чуть больше (вместе с поездкой на море). Проблем не возникало, понятно, что при движении по городу часто включается вентилятор.
Недавно заклинило кран отопителя, поменяли и сразу же в тот же день машина стала быстрее греться, то есть интервал от выключения до следующего включения вентилятора стал меньше. Плюс еще и и по трассе при разгоне и интенсивном обгоне температура немного растет, но потом выравнивается. Я решил, что это воздушная пробка в системе, попытался ее выгнать (об этом писал выше), вроде получилось, так как воздуха вышло достаточно. Плюс вчера поменял пробку на новую, теперь давление в системе создается. Ситуация вроде изменилась в лучшую сторону, но, мне кажется, не на 100%, хотя может я и придумываю.
На сервисе ничего не скажут, да еще и торчать там весь день не очень хочется. Термостат снимать косяк, а тем более покупать его просто так совсем не хочется, учитывая его цену (порядка 2 т.р.).
Что делать не знаю.
З.Ы. Про термостат. То, что он открывается - это точно (при первом нагреве вижу, как падает температура ОЖ при достижении где-то 90 +-2 градуса - это означает, что ОЖ пошла по радиатору), но, не факт, что полностью, хотя как он может открыться полностью, если температуры включения вентилятора - 98 градусов, а открытия термостата - 105 градусов?
З.З.Ы. Диагностика ничего не показывает, все в идеале.