Волга - chrysler система охлаждения

  • Автор темы gotic
  • Дата начала
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Вот история системы охлаждения с момента покупки (1.5 года).
Почти сразу после покупки появилась течь из отводящего патрубка, хомут подтягивали, текло с других мест. После этого на сервисе выломали клапан крышки расширительного бачка. Все время доливал в систему тосол Феликс. Весной этого года заметил, что жидкость в системе какого-то коричневого цвета, сменил ее на тосол Феликс. В начале лета не сработало реле включения вентилятора, температура движка выросла чуть более 100 градусов по приборной панели, но не доходила до красной зоны это точно. Тосол при этом немного вылился через расширит бачок. После этого проехал уже порядка 4000 км или чуть больше (вместе с поездкой на море). Проблем не возникало, понятно, что при движении по городу часто включается вентилятор.
Недавно заклинило кран отопителя, поменяли и сразу же в тот же день машина стала быстрее греться, то есть интервал от выключения до следующего включения вентилятора стал меньше. Плюс еще и и по трассе при разгоне и интенсивном обгоне температура немного растет, но потом выравнивается. Я решил, что это воздушная пробка в системе, попытался ее выгнать (об этом писал выше), вроде получилось, так как воздуха вышло достаточно. Плюс вчера поменял пробку на новую, теперь давление в системе создается. Ситуация вроде изменилась в лучшую сторону, но, мне кажется, не на 100%, хотя может я и придумываю.
На сервисе ничего не скажут, да еще и торчать там весь день не очень хочется. Термостат снимать косяк, а тем более покупать его просто так совсем не хочется, учитывая его цену (порядка 2 т.р.).
Что делать не знаю.
З.Ы. Про термостат. То, что он открывается - это точно (при первом нагреве вижу, как падает температура ОЖ при достижении где-то 90 +-2 градуса - это означает, что ОЖ пошла по радиатору), но, не факт, что полностью, хотя как он может открыться полностью, если температуры включения вентилятора - 98 градусов, а открытия термостата - 105 градусов?
З.З.Ы. Диагностика ничего не показывает, все в идеале.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
спросите на форуме ГАЗКлуба: http://www.gazclub.ru

Очень хорошие и вполне вменяемые господа с большим опытом "волговодства".
 
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Боюсь что здесь волговодов мало, никто ничего вразумительного не скажет. Тем более про "крысу".
 
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Тут, как мне кажется, проблема типичная, хотя не уверен.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
температуры включения вентилятора - 98 градусов, а открытия термостата - 105 градусов?
Не наоборот?:shok:
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
проблема отсутствовала изначально... , немного капель тосола или масла в день это совершенно нормально для этой машины. Если пытаться устранить то получится то, что получилось.

з.ы. Обязательно выведи на приборную панель кнопку принудительно включения пропеллера радиатора. У тебя их сколько кстати ?

пост сффд©
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
в первых модификациях волг с крайслером был такой глюк, включается вентилятор, и работает до опупения. Было так, что температура выключения вентилятора была ниже температуры открытия термостата))) Прикинь, вот жопа... Корочь, уже есть три модификации программного обеспечения для крайслеров, убирают один глюк, порождают другой.
 
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Не наоборот?:shok:
Неа, не наоборот. У меня не первая модификация Волги с крайслером, но блок управления Моторола - терпература включения вентилятора 98 град, выключения 92 град. А термостат должен открываться полностью при 105 град, по крайней мере это я узнал из книжки по ремонту. Сейчас пошли Волги с блоком Микас - температуры включения вентилятора 105 град. На сервисе говорят, что Моторолы перепрошивать не умеют.:(
в первых модификациях волг с крайслером был такой глюк, включается вентилятор, и работает до опупения. Было так, что температура выключения вентилятора была ниже температуры открытия термостата))) Прикинь, вот жопа... Корочь, уже есть три модификации программного обеспечения для крайслеров, убирают один глюк, порождают другой.
У меня так и есть. А у вас можно перепрошить мою машинку?:) Очень хочется избавиться от нескольких глюков, хотелось бы залить прошивку для машины с кондиционером.
З.Ы. Возможно ли изменить температуру включения вентилятора?
проблема отсутствовала изначально... , немного капель тосола или масла в день это совершенно нормально для этой машины. Если пытаться устранить то получится то, что получилось.

з.ы. Обязательно выведи на приборную панель кнопку принудительно включения пропеллера радиатора. У тебя их сколько кстати ?

пост сффд©
Дело не в том, что тосол тек раньше, дело в том, что, как мне кажется, машина стала греться быстрее.
З.Ы. Вентилятор один.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Интересно с новой волгой-крайслером такаяж петрушка будет? Глюк на глюке и глюком погоняет..
 
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Да и еще - на волговских форумах говорят, что это термостат подклинивает. Но он сцуко стоит на экзисте от 1200 (месяц ждать) до 1800 (4 дня ждать), а в магазине у нас он стоит 2300 р.
А народ с Москвы говорит, что у них он стоит всего 390 р оригинал.(
А кто-нить знает, есть ли у нас в Саратове дилеры крайслера?
 
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Интересно с новой волгой-крайслером такаяж петрушка будет? Глюк на глюке и глюком погоняет..
Мне кажется нет, они же их просто собирать будут и все, пока из Российских запчастей только приборная панель да и оптика с бамперами, остальное все американское.
 
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
Могу предположить, что старый кран отопителя закис не в крайнем положении и всё-таки немного тосола через него в радиатор печки поступало, если в машине есть кондиционер, то всё это хозяйство охлаждалось им и ты просто не замечал, что кран "приоткрыт", в принципе даже без кондея можно не заметить... Но для машины это лишний радиатор, потому и нагревалась она немного дольше. Теперь поставил новый кран, который ни капли тосола в печку не пускает, вот движка и греется быстрей. такчто всё нормально наверн.
 
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Могу предположить, что старый кран отопителя закис не в крайнем положении и всё-таки немного тосола через него в радиатор печки поступало, если в машине есть кондиционер, то всё это хозяйство охлаждалось им и ты просто не замечал, что кран "приоткрыт", в принципе даже без кондея можно не заметить... Но для машины это лишний радиатор, потому и нагревалась она немного дольше. Теперь поставил новый кран, который ни капли тосола в печку не пускает, вот движка и греется быстрей. такчто всё нормально наверн.
Врядли, так как первый кран заклинило только недавно, после поездки на море, а до этого он был закрыт. Да и сейчас он закрыт. А заклинило его, скорее всего, в закрытом положении, так как при выключенной печке дул холодный воздух.
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Тупо промыть термостат не пробовал? Кстати, он нерегулируемый(центральный винт или клепаный шток)?
 
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Оказалось все очень просто, тосола не было в системе.:) А бачок как раз ровно до минимального уровня имеет синий цвет (такое ощущение, что он от тосола синим стал), и ни фига не видно, есть ли тосол в системе или нет. А вчера на всякий случай решил проверить, ткнул в бачок карандашом - тосола там нет, влил туда порядка 1.7 л.
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
А бачок как раз ровно до минимального уровня имеет синий цвет...
Шош за бачок такой?! Мой ниразу нисинел, даж от антифриза буржуйского. И куда сток выливаеца? Смотри стыки сразу после поездки - где набрызг есть.
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
У меня так и есть. А у вас можно перепрошить мою машинку?:) Очень хочется избавиться от нескольких глюков, хотелось бы залить прошивку для машины с кондиционером.
З.Ы. Возможно ли изменить температуру включения вентилятора?
Можно попробовать, подъехайте.
 
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Шош за бачок такой?! Мой ниразу нисинел, даж от антифриза буржуйского. И куда сток выливаеца? Смотри стыки сразу после поездки - где набрызг есть.
Бачок обычный, заводской. Ни откуда не льется, вылилось, наверное, много, когда кран печки меняли, аналили всего-то чуть-чуть.
 
Верх Низ