Военный парад в Китае

  • Автор темы SKA
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
парой десятков? ааааа, нету у Российского флота пары десятков на каждый авианосец бастион твой тяжелый и передвигается по дорогам и мостам с известной грузоподъемностью, а так же заправляется и пополнят провизию в известных местах - найти не так уж и сложно
так ему надо всего то плюнуть и отъехать метров на 500. и все)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
По международному морскому праву, любое гражданское судно может быть остановлено, досмотрено и отконвоировано в ближайший порт. Именно поэтому, в "сирийском экспрессе" участвуют только корабли ВМФ. Гражданских остановят, а защитить их некому, путинские линкоры прибрежного плавания, только берега укрепляют. Так же, о полезных ископаемых северного ледовитого океана так же можно забыть. Вдоль берега плавать будут.
Севморпуть и полез. ископаемые сев. лед. ок.. уже де-факто наши. У пиндостана нет ледоколов необходимого ледового класса))))
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 177
Реакции
3 270
Баллы
113
Во первых сколько лет той морской авиации и подводному флоту? Какие задачи они решили за время своего существования? Во время войны вклад морской авиации был почти незаметным, торпедоносцы вообще провалились как класс. Подводный флот поучаствовал, но повлиял слабо. Нафантазировали столько побед, сколько кораблей у противника не было. Чего стоит Тирпиц, который по отчетам почти потопили, а на деле даже не зацепили. Но в самом начале войны черноморский флот героически затопили, это да. А балтийский заперли на всю войну.Во вторых Советский флот добыл себе славы в века во время наземных общевойсковых операций. Флот добыл славу воюя на земле! Чтож, логичное применение для специально обученных морских людей.Интересно, с какой большой водой граничит Чечня?Современный флот безусловно нужен, если есть деньги. Флот сейчас - это должности для адмиралов, попил бабла и пускание пыли в глаза. У китайцев есть деньги, поэтому они делают себе флот. "Китайский". По ракетам. При мне сдавали порядка 10 законченных узлов в день. Один узел в одно изделие, но готовых ракет я, естественно, не видел. Хотя логично предположить, что зенитные ракеты в запчастях почти не нуждаются. Заказы на "перспективные" и "специальные" два-три раза в месяц. Точнее не скажу, потому что секрет.
Замечательный пример безграмотности и нежелания знать историю. Первый дважды Герой Советского Союза в Великой Отечественной войне - лётчик ВВС Северного флота Борис Сафонов. О "провале" торпедоносцев Вам поведает А.В. Пресняков в своих мемуарах "Над волнами Балтики". Если нет желания читать книгу, можете ознакомиться с историей 1-го гвардейского минно-торпедного полка ВВС КБФ. Подводный флот действительно имел наименьшую эффективность по сравнению с другими воюющими, но тому есть объективные причины. Черноморский флот в начале войны никто не топил, основные потери он понёс от подрыва на минах и авианалётов. Одной из задач флота и является поддержка действий сухопутных войск, каковая во время Великой Отечественной войны была флотом полностью выполнена. И если бы Вы хоть сколько-нибудь знали историю войны, то обратили бы внимание, что основной ТВД был именно на суше. А современный флот нужен не для пускания пыли, а для сдерживания потенциального противника и защиты своих экономических и политических интересов в Мировом океане.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 177
Реакции
3 270
Баллы
113
Севморпуть и полез. ископаемые сев. лед. ок.. уже де-факто наши. У пиндостана нет ледоколов необходимого ледового класса))))
По щелчку пиндостанских пальцев швейцарцы свалили с Балтики. Похоже, не так уж и нужны Пиндостану ледоколы.
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
А современный флот нужен не для пускания пыли, а для сдерживания потенциального противника и защиты своих экономических и политических интересов в Мировом океане.
кто б спорил...вот только допотопный кузя к этому не имеет никакого отношения...
 
T

tagaz

Участник
Регистрация
29.07.2008
Сообщения
521
Реакции
23
Баллы
18
Замечательный пример безграмотности и нежелания знать историю. Первый дважды Герой Советского Союза в Великой Отечественной войне - лётчик ВВС Северного флота Борис Сафонов. О "провале" торпедоносцев Вам поведает А.В. Пресняков в своих мемуарах "Над волнами Балтики". Если нет желания читать книгу, можете ознакомиться с историей 1-го гвардейского минно-торпедного полка ВВС КБФ. Подводный флот действительно имел наименьшую эффективность по сравнению с другими воюющими, но тому есть объективные причины. Черноморский флот в начале войны никто не топил, основные потери он понёс от подрыва на минах и авианалётов. Одной из задач флота и является поддержка действий сухопутных войск, каковая во время Великой Отечественной войны была флотом полностью выполнена. И если бы Вы хоть сколько-нибудь знали историю войны, то обратили бы внимание, что основной ТВД был именно на суше. А современный флот нужен не для пускания пыли, а для сдерживания потенциального противника и защиты своих экономических и политических интересов в Мировом океане.
При всем моём уважении к дедам, которые воевали и победили.

Черноморский флот.
Действия Черноморского флота в годы ВОВ были самыми противоречивыми, с одной стороны – самое большое количество десантных операций, обычно успешных, но с другой стороны – это сплошные упущенные возможности. Флот по вине командования и военно-морской разведки не смог завладеть абсолютным господством на море, хотя все возможности для этого были.
До 1942г. Черноморскому флоту противостоял слабый румынский флот, который по боевым возможностям уступал 1 крейсеру 26 проекта.
Простое сравнение сил демонстрирует полное превосходство наших сил: у ЧФ 1 линкор, 5 крейсеров, 1 старый крейсер-минзаг, 3 лидера (больших эсминца), 13 эсминцев, 2 СКР, 47 подводных лодок, а также тральщики, сотни катеров. У Румынии -4 эсминца, 3 миноносца, 2 минзага, 1(одна) подводная лодка! Имея такое превосходство в силах можно было полностью заблокировать румынское побережье и превратить румынские порты в руины.
К сожалению, советские адмиралы получали совершенно лживые данные разведки, о том, что в Черное море готовится войти итальянский флот, а так же уже вошли флотилии немецких и итальянских подлодок.
В результате, вместо активных действий ЧФ приступил к абсолютно идиотским действиям: начал устраивать оборонительные минные заграждения у своих портов, развернул патрулирование подводными лодками и самолетами подступов к Одессе и Севастополю.
Заодно началась противодесантная подготовка побережья Крыма и Северного Кавказа. Можно подумать, что румыны бы решились на какие-то десантные операции?! Самое обидное, что на выставленных нами минах подрывались в основном наши корабли и транспорты.
Во время обороны Севастополя именно советские мины больше всего мешали нормальному снабжению осажденного города.
Советский флот ограничился разовым набегом своих легких сил на Констанцу, который закончился катастрофой. Для обстрела хорошо защищенного немецкой береговой артиллерией порта Черноморский флот отправил 1 лидер и 2 эсминца, вооруженных 130-миллимитровыми орудиями, мощный крейсер «Ворошилов» прикрывал наши корабли (неизвестно от кого), находясь дальше от румынского побережья.
В начале боя наши корабли накрыли портовые сооружения Констанцы, но потом попали под прицельный огонь немецкой тяжелой батареи и были вынуждены отступить.
В этот момент лидер подорвался и начал быстро тонуть, причем моряки с эсминцев увидели перископ подводной лодки и немедленно атаковали ее. После этого эсминцы покинули место боя, оставив моряков тонущего лидера в воде, предоставив им участь погибнуть или попасть в плен.
Как впоследствии выяснилось, в этом районе погибла советская подводная лодка Щ-206. Вполне возможно, что именно она случайно потопила свой лидер и была уничтожена нашими же эсминцами. Больше подобных рейдов советский флот не совершал. А ведь мог послать на Констанцу линкор и крейсера.
Чем же занимался собственно флот? После боев 1941-42г.г., наш флот понес тяжелые потери в основном от немецкой авиации, часть кораблей была серьезно повреждена.
Но сохранялся линкор, 4 крейсера, 1 лидер и 8 эсминцев, 2 СКР. К сожалению, линкор до осени 1944г. простоял в Поти или Батуми, крейсера использовались только для поддержки войск у кавказского побережья, в рейды выходили только лидер и эсминцы.
Но как они применялись? Осуществлялись так называемые набеговые операции: советские корабли подходили ночью или рано утром к портам Крыма, обстреливали их, без какой либо корректировки и на полной скорости уходили на свои базы.
Понятно, что от таких обстрелов страдало только местное население, каких-либо важных объектов противника уничтожить не удалось. Единственный плюс этих рейдов – противник выделял много артиллерии для обороны портов. Но 6 октября во время отхода, после очередного набега 3 наших корабля были настигнуты немецкой авиацией и потоплены.
После такого позорного поражения - тогда наша авиация уже имела превосходство в воздухе, но из-за неумелого управления не могла надежно прикрыть свои корабли, Сталин запретил применять крупные корабли без личного распоряжения.
31 октября-11 декабря 1943г.г. наш флот и части 56 армии провели Керченско-Эльтингенскую десантную операцию, последний крупный десант на Черном море. Многообещающая операция дала очень спорные результаты: удалось захватить небольшой плацдарм севернее Керчи, нанести довольно ощутимые потери немецкой и румынской армии, авиации и флоту.
С другой стороны, даже Керчь взять не удалось, 2-й плацдарм у Эльтингена был отрезан немцами и после многодневных боев уничтожен. Удивительно, но десанту на Эльтинген частично удалось прорваться, пройти по немецким тылам и выйти к Керчи.
Там он захватил господствующую высоту Митридат, был шанс овладеть всей Керчью, но командование Приморской армии проспало неожиданный успех. А героев Эльтингена-Митридата во главе с полковником Гладковым пришлось эвакуировать.
Что стало причиной такой частичной неудачи?
1)Отсутствие у Черноморского флота специальных десантных кораблей, применявшиеся для высадки тендеры, мотоботы, баркасы, шхуны, катера сильно страдали от частых штормов в Керченском проливе. Из 93 погибших плавсредств -27 погибли из-за небоевых причин.
2) Отсутствие достаточной группировки береговой артиллерии, авиации, мощных артиллерийских кораблей, способных подавить немецкую береговую артиллерию, потопившую почти половину из погибших кораблей.
3) Недоучет минной опасности, малое количество тральщиков.
4) Нехватка авиации, отсутствие правильного учета потерь. Наши летчики безбожно завышали немецкие потери от авиаударов, когда был достигнут реальный успех, разгром немецкой флотилии ударом штурмовиков с помощью ПТАБов, он остался просто незамеченным. А ведь продолжай наши самолеты массированно применять эти малые противотанковые бомбы, немецким морским силам в Керченском проливе пришел бы конец.
5) Слабость катерной группировки: наши малые охотники, броне и торпедные катера, а так же катера ПВО не могли на равных бороться с немецкими десантными баржами и сторожевыми, торпедными катерами, из-за превосходства немцев в огневой мощи.
Вот где бы пригодились мощные канонерки Эльпидифоры, базовые тральщики и большие охотники 122 проекта, но они не применялись в данной десантной операции. В результате немцам удалось достичь локального господства на море и блокировать Эльтингенский плацдарм.
В освобождении Крыма флот сыграл большую роль, но так и не смог ни прервать снабжение, ни сорвать полностью эвакуацию вражеских войск из острова. Противнику удалось эвакуировать до 40% личного состава.
Это объясняется малоэффективными действиями советских подводных лодок и торпедных катеров, которые потопили мизерное количество судов и кораблей противника.
Только морская авиация действовала довольно успешно. Ударные корабли Черноморского флота имели реальную возможность полностью сорвать эвакуацию: 1 линкор, 3 боеспособных крейсера, 6 эсминцев, 2 СКР и несколько базовых тральщиков вполне могли приступить к уничтожению конвоев и обстрелам окруженных в Севастополе немцев, а так же отходящих в город немецко-румынских колонн.
Но флот так и не вышел в море, опасаясь повторения катастрофы октября 1943г. То что, за полгода немецкая авиация в Крыму была ослаблена, а советская морская –усиленна в расчет не бралось. Потом за полгода можно усилить ПВО кораблей. В общем, был огромный шанс применить корабли по их прямому назначению, но из-за нерешительности командования флота такой шанс был упущен.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 177
Реакции
3 270
Баллы
113
При всем моём уважении к дедам, которые воевали и победили.Черноморский флот.Действия Черноморского флота в годы ВОВ были самыми противоречивыми, с одной стороны – самое большое количество десантных операций, обычно успешных, но с другой стороны – это сплошные упущенные возможности. Флот по вине командования и военно-морской разведки не смог завладеть абсолютным господством на море, хотя все возможности для этого были.До 1942г. Черноморскому флоту противостоял слабый румынский флот, который по боевым возможностям уступал 1 крейсеру 26 проекта.Простое сравнение сил демонстрирует полное превосходство наших сил: у ЧФ 1 линкор, 5 крейсеров, 1 старый крейсер-минзаг, 3 лидера (больших эсминца), 13 эсминцев, 2 СКР, 47 подводных лодок, а также тральщики, сотни катеров. У Румынии -4 эсминца, 3 миноносца, 2 минзага, 1(одна) подводная лодка! Имея такое превосходство в силах можно было полностью заблокировать румынское побережье и превратить румынские порты в руины.К сожалению, советские адмиралы получали совершенно лживые данные разведки, о том, что в Черное море готовится войти итальянский флот, а так же уже вошли флотилии немецких и итальянских подлодок.В результате, вместо активных действий ЧФ приступил к абсолютно идиотским действиям: начал устраивать оборонительные минные заграждения у своих портов, развернул патрулирование подводными лодками и самолетами подступов к Одессе и Севастополю.Заодно началась противодесантная подготовка побережья Крыма и Северного Кавказа. Можно подумать, что румыны бы решились на какие-то десантные операции?! Самое обидное, что на выставленных нами минах подрывались в основном наши корабли и транспорты.Во время обороны Севастополя именно советские мины больше всего мешали нормальному снабжению осажденного города.Советский флот ограничился разовым набегом своих легких сил на Констанцу, который закончился катастрофой. Для обстрела хорошо защищенного немецкой береговой артиллерией порта Черноморский флот отправил 1 лидер и 2 эсминца, вооруженных 130-миллимитровыми орудиями, мощный крейсер «Ворошилов» прикрывал наши корабли (неизвестно от кого), находясь дальше от румынского побережья.В начале боя наши корабли накрыли портовые сооружения Констанцы, но потом попали под прицельный огонь немецкой тяжелой батареи и были вынуждены отступить.В этот момент лидер подорвался и начал быстро тонуть, причем моряки с эсминцев увидели перископ подводной лодки и немедленно атаковали ее. После этого эсминцы покинули место боя, оставив моряков тонущего лидера в воде, предоставив им участь погибнуть или попасть в плен.Как впоследствии выяснилось, в этом районе погибла советская подводная лодка Щ-206. Вполне возможно, что именно она случайно потопила свой лидер и была уничтожена нашими же эсминцами. Больше подобных рейдов советский флот не совершал. А ведь мог послать на Констанцу линкор и крейсера.Чем же занимался собственно флот? После боев 1941-42г.г., наш флот понес тяжелые потери в основном от немецкой авиации, часть кораблей была серьезно повреждена.Но сохранялся линкор, 4 крейсера, 1 лидер и 8 эсминцев, 2 СКР. К сожалению, линкор до осени 1944г. простоял в Поти или Батуми, крейсера использовались только для поддержки войск у кавказского побережья, в рейды выходили только лидер и эсминцы.Но как они применялись? Осуществлялись так называемые набеговые операции: советские корабли подходили ночью или рано утром к портам Крыма, обстреливали их, без какой либо корректировки и на полной скорости уходили на свои базы.Понятно, что от таких обстрелов страдало только местное население, каких-либо важных объектов противника уничтожить не удалось. Единственный плюс этих рейдов – противник выделял много артиллерии для обороны портов. Но 6 октября во время отхода, после очередного набега 3 наших корабля были настигнуты немецкой авиацией и потоплены.После такого позорного поражения - тогда наша авиация уже имела превосходство в воздухе, но из-за неумелого управления не могла надежно прикрыть свои корабли, Сталин запретил применять крупные корабли без личного распоряжения.31 октября-11 декабря 1943г.г. наш флот и части 56 армии провели Керченско-Эльтингенскую десантную операцию, последний крупный десант на Черном море. Многообещающая операция дала очень спорные результаты: удалось захватить небольшой плацдарм севернее Керчи, нанести довольно ощутимые потери немецкой и румынской армии, авиации и флоту.С другой стороны, даже Керчь взять не удалось, 2-й плацдарм у Эльтингена был отрезан немцами и после многодневных боев уничтожен. Удивительно, но десанту на Эльтинген частично удалось прорваться, пройти по немецким тылам и выйти к Керчи.Там он захватил господствующую высоту Митридат, был шанс овладеть всей Керчью, но командование Приморской армии проспало неожиданный успех. А героев Эльтингена-Митридата во главе с полковником Гладковым пришлось эвакуировать.Что стало причиной такой частичной неудачи? 1)Отсутствие у Черноморского флота специальных десантных кораблей, применявшиеся для высадки тендеры, мотоботы, баркасы, шхуны, катера сильно страдали от частых штормов в Керченском проливе. Из 93 погибших плавсредств -27 погибли из-за небоевых причин.2) Отсутствие достаточной группировки береговой артиллерии, авиации, мощных артиллерийских кораблей, способных подавить немецкую береговую артиллерию, потопившую почти половину из погибших кораблей.3) Недоучет минной опасности, малое количество тральщиков.4) Нехватка авиации, отсутствие правильного учета потерь. Наши летчики безбожно завышали немецкие потери от авиаударов, когда был достигнут реальный успех, разгром немецкой флотилии ударом штурмовиков с помощью ПТАБов, он остался просто незамеченным. А ведь продолжай наши самолеты массированно применять эти малые противотанковые бомбы, немецким морским силам в Керченском проливе пришел бы конец.5) Слабость катерной группировки: наши малые охотники, броне и торпедные катера, а так же катера ПВО не могли на равных бороться с немецкими десантными баржами и сторожевыми, торпедными катерами, из-за превосходства немцев в огневой мощи.Вот где бы пригодились мощные канонерки Эльпидифоры, базовые тральщики и большие охотники 122 проекта, но они не применялись в данной десантной операции. В результате немцам удалось достичь локального господства на море и блокировать Эльтингенский плацдарм.В освобождении Крыма флот сыграл большую роль, но так и не смог ни прервать снабжение, ни сорвать полностью эвакуацию вражеских войск из острова. Противнику удалось эвакуировать до 40% личного состава.Это объясняется малоэффективными действиями советских подводных лодок и торпедных катеров, которые потопили мизерное количество судов и кораблей противника.Только морская авиация действовала довольно успешно. Ударные корабли Черноморского флота имели реальную возможность полностью сорвать эвакуацию: 1 линкор, 3 боеспособных крейсера, 6 эсминцев, 2 СКР и несколько базовых тральщиков вполне могли приступить к уничтожению конвоев и обстрелам окруженных в Севастополе немцев, а так же отходящих в город немецко-румынских колонн.Но флот так и не вышел в море, опасаясь повторения катастрофы октября 1943г. То что, за полгода немецкая авиация в Крыму была ослаблена, а советская морская –усиленна в расчет не бралось. Потом за полгода можно усилить ПВО кораблей. В общем, был огромный шанс применить корабли по их прямому назначению, но из-за нерешительности командования флота такой шанс был упущен.
Т.е. теперь уже всё сводится к ЧФ. Так вот, неудачи в его боевом применении в период Великой Отечественной становились предметом разбирательств на уровне начальника ГШ, наркома ВМФ и прокуратуры. Так что дело не в наличии флота как такового, а в профессиональной компетенции его командования.
 
T

tagaz

Участник
Регистрация
29.07.2008
Сообщения
521
Реакции
23
Баллы
18
Т.е. теперь уже всё сводится к ЧФ. Так вот, неудачи в его боевом применении в период Великой Отечественной становились предметом разбирательств на уровне начальника ГШ, наркома ВМФ и прокуратуры. Так что дело не в наличии флота как такового, а в профессиональной компетенции его командования.
Ой, всё.
Дело не в компетенции, а в том, что в 41 году на черном море хватило действий сухопутных люфтваффе и смешного флота из трех эсминцев, чтобы частично сковать и частично потопить мощный флот.
Неужели есть необходимость выкладывать не менее унизительную оценку действий балтийского и тихоокеанского флотов? Поверьте, там было тоже много всякого героического со стороны действий на суше и в небе. Но флотская авиация отличалась от обычной только цветом формы. И занималась прежде всего прикрытием войск на суше. Сам по себе флот выступал только как береговая артиллерия, не считая катеров и подводных лодок.
Может стоит вспомнить про конвои лендлиза? Сколько там перетопили транспортов, не смотря на героическое сопровождение?
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 177
Реакции
3 270
Баллы
113
Ой, всё.Дело не в компетенции, а в том, что в 41 году на черном море хватило действий сухопутных люфтваффе и смешного флота из трех эсминцев, чтобы частично сковать и частично потопить мощный флот
"Сухопутные люфтваффе" - это сильно, конечно. А что касается "потопить", то в 41-м году ЧФ потерял 5 кораблей, из которых 4 подорвались на минах. Асы Геринга и румынские эсминцы тут ни при чём.
Неужели есть необходимость выкладывать не менее унизительную оценку действий балтийского и тихоокеанского флотов? Поверьте, там было тоже много всякого героического со стороны действий на суше и в небе.
А выложите. Особенно про ТОФ интересно.
Но флотская авиация отличалась от обычной только цветом формы. И занималась прежде всего прикрытием войск на суше.
Опять отсылаю Вас к истории 1-го гвардейского минно-торпедного. И насчёт "прежде всего"
Свой последний — 224-й боевой вылет гвардии подполковник Б.Ф. Сафонов совершил 30 мая 1942 года, на прикрытие конвоя союзников PQ-16, следовавшего в Мурманск
Сам по себе флот выступал только как береговая артиллерия, не считая катеров и подводных лодок.
А как он по-Вашему должен был ещё выступать, если крупных надводных кораблей ни на Балтике, ни на Чёрном море Германия не применяла?
Может стоит вспомнить про конвои лендлиза? Сколько там перетопили транспортов, не смотря на героическое сопровождение?
А и правда, давайте вспомним. Сколько транспортов перетопили в зоне ответственности советского ВМФ?
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 177
Реакции
3 270
Баллы
113
OP
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 575
Реакции
6 888
Баллы
113
Замечательный пример безграмотности и нежелания знать историю. Первый дважды Герой Советского Союза в Великой Отечественной войне - лётчик ВВС Северного флота Борис Сафонов. О "провале" торпедоносцев Вам поведает А.В. Пресняков в своих мемуарах "Над волнами Балтики". Если нет желания читать книгу, можете ознакомиться с историей 1-го гвардейского минно-торпедного полка ВВС КБФ. Подводный флот действительно имел наименьшую эффективность по сравнению с другими воюющими, но тому есть объективные причины. Черноморский флот в начале войны никто не топил, основные потери он понёс от подрыва на минах и авианалётов. Одной из задач флота и является поддержка действий сухопутных войск, каковая во время Великой Отечественной войны была флотом полностью выполнена. И если бы Вы хоть сколько-нибудь знали историю войны, то обратили бы внимание, что основной ТВД был именно на суше. А современный флот нужен не для пускания пыли, а для сдерживания потенциального противника и защиты своих экономических и политических интересов в Мировом океане.
Дополню https://yandex.ru/search/?text=гневное небо тавриды минаков&lr=38
Замечательная книга прочитанная мною в юношестве до "дыр". Про морскую авиацию Черноморского флота во время Великой отечественной войны.
 
OP
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 575
Реакции
6 888
Баллы
113
OP
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 575
Реакции
6 888
Баллы
113
Севморпуть и полез. ископаемые сев. лед. ок.. уже де-факто наши. У пиндостана нет ледоколов необходимого ледового класса))))
ага, нет, у пендостана вообще ничего нет
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
кто б спорил...вот только допотопный кузя к этому не имеет никакого отношения...

как-то вот сильно хочется ответить, что флот - это не только Кузя... Но похоже это бесполезно
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 717
Реакции
1 411
Баллы
113
Про флот не скажу. А вот зенитные ракеты сотнями лепят всяких, гиперзвуковые тоже иногда делают.
Ну да, в противостоянии с авианосцем зенитные ракеты самое то.
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 717
Реакции
1 411
Баллы
113
и насчет 7-го авианосца Китая -это первый! их полностью собранный с 0!. До этого все остальные это были наши (в большинстве своем) заготовки, готовые на 70-80%, и проданные им по цене металлолома неполживыми пацреотами во главе власти в культовые годы рассвета дерьмократии в РФ...

Я совсем не специалист в вопросах китайского ВМФ, но беглое поверхностное ознакомление с темой показало, что у китая всего два авианосца, включая вот этот, новый. Откуда ты взял семь и кто их там кому продавал по цене металлолома - видимо очень секретная инфа.
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
как-то вот сильно хочется ответить, что флот - это не только Кузя... Но похоже это бесполезно
а что ты хочешь ответить? что всё хорошо, прекрасная маркиза? Флот, бесспорно, это не только Кузя....Но Кузя-это лакмусовая бумажка, по которой можно смело утверждать что и в каком состоянии пребывает.... хотя подобные измышления тебе в голову вряд ли придут...
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
ага, нет, у пендостана вообще ничего нет
есть один сеа что то там. наладом дышит. капитан на ответ комнадованию пиндоской флотилии сможет ли он обеспечить проход к Арктике посмеялся и сказал, что запчастей не хватит....которые они снимают с второго подобного корабля, который свое уже отплавал. и там способность проламывать лед -метра полтора)))))
 
Верх Низ