Внимание! Новый знак!

  • Автор темы Grayel
  • Дата начала
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 620
Реакции
149
Баллы
63
На Радищева Кутякова и так сейчас уже есть движение по полосам.
С правой только на Кутякова. А с левой вперед и налево.
И когда поварачивают налево,тормозят всех остальных.Полоса то одна.
Круговое на этом перекрестке,очень хорошо увеличит проезд этого перекрестка,опять же если сделают круг главным.
Эх, еще бы подземные переходы сделали,совсем отлично бы было.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 130
Реакции
2 769
Баллы
113
И когда поварачивают налево,тормозят всех остальных.Полоса то одна.
Круговое на этом перекрестке,очень хорошо увеличит проезд этого перекрестка,опять же если сделают круг главным.
Эх, еще бы подземные переходы сделали,совсем отлично бы было.
Люди очень ленивые, их только забор остановит, метра 1.5
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 415
Реакции
828
Баллы
113
Эх, еще бы подземные переходы сделали,совсем отлично бы было.
Каменный век. Приоритет для пешеходов, мировой тренд. Только в России подземные переходы в почете
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 962
Реакции
2 251
Баллы
113
просто первый поворот направо нужно отделить от кольца, а на самом кольце сделать одну полосу и там уже пусть по одному съезжают в своем направлении))
На Радищева Кутякова и так сейчас уже есть движение по полосам.
С правой только на Кутякова. А с левой вперед и налево.
Ну, то есть, нарисовать "трусы", как на пл. Ленина?
Или всё же поворотную полосу направо отделить заранее бордюром? Таких перекрёстков много, например, в Москве или Тамбове.
Ну и знак кругового движения тогда надо ставить после этого полосоотделения, ибо на пл. Ленина эти нарисованные трусы никакого значения не имеют, ибо, по определению, на круг можно заезжать с любой полосы.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 962
Реакции
2 251
Баллы
113
Каменный век. Приоритет для пешеходов, мировой тренд. Только в России подземные переходы в почете
Это не каменный век, это безопасность, в первую очередь для пешеходов.
Как ты думаешь, зачем развязки многоуровневые строят, чтобы потоки автомобилей не пересекались?
Ведь есть же знаки приоритета.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 011
Реакции
1 495
Баллы
113
Это не каменный век, это безопасность, в первую очередь для пешеходов.
Как ты думаешь, зачем развязки многоуровневые строят, чтобы потоки автомобилей не пересекались?
Ведь есть же знаки приоритета.
Особенно для пешеходов у Тау это актуально)))
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 962
Реакции
2 251
Баллы
113
Особенно для пешеходов у Тау это актуально)))
Там не пешеходы, там самоубийцы.
Не далее как вчера оббибикал там трех куриц, мало того, что неспешно передвигавшихся от остановки, так ещё и на совсем зелёный свет для автомобилей по 50 лет.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 415
Реакции
828
Баллы
113
Это не каменный век, это безопасность, в первую очередь для пешеходов.
Как ты думаешь, зачем развязки многоуровневые строят, чтобы потоки автомобилей не пересекались?
Ведь есть же знаки приоритета.
Безопасность должна быть наземной, исключая опасность и пряча пешехода под землю. Потому что надо строить дороги с учетом успокоения трафика. Подземный переход, это дополнительные расходы, содержание его в надлежащем виде
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 962
Реакции
2 251
Баллы
113
Безопасность должна быть наземной
Это лично твои исследования или можно где монографию почитать?
надо строить дороги с учетом успокоения трафика
Даёшь лежачих полицейских перед каждым перекрёстком!
Кстати, на Кавказе, практически так и делают.
Это не мешает местным летать и сбивать пешеходов, а также устраивать ДТП.
 
Последнее редактирование:
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 415
Реакции
828
Баллы
113
Это лично твои исследования или можно где монографию почитать?
Ознакомься с опытом развитых стран, в век интернета, все можно увидеть самому. Почитай Блинкина Михаила Яковлевича. Специалисты в этой сфере уже не одно исследование провели, доказали, но наше государство думает иначе. Рассуждают как и ты, поэтому остришь не по адресу
 
Последнее редактирование:
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 962
Реакции
2 251
Баллы
113
Ознакомься с опытом развитых стран, в век интернета, все можно увидеть самому. Остришь не по адресу
Я не острю, но и не туплю.
Безопасность достигается разведением потоков, автомобилей, пешеходов, поездов, самолётов и т.д.
Просто реализуют это разведение по-разному.
Глупо не соглашаться с тем, что чем меньше лестниц, лифтов и прочих спусков-подъёмов, тем проще и удобнее передвигаться людям, особенно маломобильным. Но в таком случае надо по максимуму уводить другие транспортные потоки либо на эстакады, либо в тоннели. Что опять же, не всегда возможно, а что самое главное, в наших реалиях, стОит гораздо дороже.
А в развитых странах я был, и поездил там на машине, и пешком походил много.
К сожалению, приходится констатировать, что уровень законопослушности и взаимовежливости водителей и пешеходов гораздо выше, чем у нас.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 415
Реакции
828
Баллы
113
Кстати говоря, подобных лежачих полицейских не встречал. Обычно там делают плавный бугор из асфальта, не разбиваешь подвеску. Вообще урбанистка сложная и в тоже время интересная наука. У нас ею особо не занимаются. К тому же безбарьерная среда вообще не предполагает под землю спускаться. Смотря на наши переходы, возникает мысль как туда спустится колясочник. Под таким уклоном спуск…Хотя у нас напроектировали из Москвы в свое время у вокзала
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 296
Реакции
1 531
Баллы
113
Только "урбанистов" и слышно.

Где пожелания колясочников? Есть же у них какие то сообщества. Где хотя бы анонимные петиции против подземных переходов?

На Кутякова конечно он не нужен, вот у бассейна на Чернышевского нужно сделать, у горпарка. Убрать три светофора. Магнит там сгнил давно.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 067
Реакции
2 233
Баллы
113
Только "урбанистов" и слышно.

Где пожелания колясочников? Есть же у них какие то сообщества. Где хотя бы анонимные петиции против подземных переходов?

На Кутякова конечно он не нужен, вот у бассейна на Чернышевского нужно сделать, у горпарка. Убрать три светофора. Магнит там сгнил давно.
Не для того их ставили что бы убирать.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 415
Реакции
828
Баллы
113
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 565
Реакции
1 781
Баллы
113
Ну, то есть, нарисовать "трусы", как на пл. Ленина?
Или всё же поворотную полосу направо отделить заранее бордюром? Таких перекрёстков много, например, в Москве или Тамбове.
Ну и знак кругового движения тогда надо ставить после этого полосоотделения, ибо на пл. Ленина эти нарисованные трусы никакого значения не имеют, ибо, по определению, на круг можно заезжать с любой полосы.
В идеале отделить бордюром. Но это думать надо и дорого, поэтому нарисуют трусы, как и само кольцо, тоже будет нарисовано

Отправлено с моего SM-G780G через Tapatalk
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Не надо заниматься буквоедством задавая вопрос, на который есть ответ у задающего )
Никакого буквоедства.
Просто из того, что страны Запада развиты промышленно и экономически, нельзя делать вывод, что они развиты во всём вообще.
И вот, в частности, идеи урбанизма в большинстве своем - полный идиотизм и розовые сопли!
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 415
Реакции
828
Баллы
113
Никакого буквоедства.
Просто из того, что страны Запада развиты промышленно и экономически, нельзя делать вывод, что они развиты во всём вообще.
И вот, в частности, идеи урбанизма в большинстве своем - полный идиотизм и розовые сопли!
Если реализации идей отличны от ваших или моих, это не значит что они не правильны) и не нам оценивать. В России есть специалисты, в СГТУ том же, НИУ ВШЭ в Москве. Ознакомьтесь с их идеями, все тоже самое как и на западе. Естественно в Саратове не будут учитывать мировой опыт, проще делать как есть, по принципу «как умею».
 
Верх Низ