Внимание! Новый знак!

  • Автор темы Grayel
  • Дата начала
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Ну-ну... В суде будете доказывать, что вчера вы ехали по главной, и тааам стоЯл "уступи дорогу". А сегодня, у вас оказалась помеха справа. И мне кажется, что судья вам скажет, что надо ехать по тому, что есть сейчас, а не вчера.
Не, вы не поняли... Знак, и не "уступи дорогу", а "главная дорога", стоял, стоит и будет стоять. Не вчера, а прям вот сёдня и сейчас. И едущий по этой дороге видит, созерцает этот знак, для него это объективная реальность. А вот для едущего по пересекаемой дороге своя, не менее объективная реальность - отсутствие "морковки" и равнозначный перекрёсток. И когда эти две альтернативных реальности пересекаются в одном месте, получается равнозначно-неравнозначный перекрёсток, т.е. иначе говоря разный режим движения для разных его участников.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Я так понял, что доказали, что водитель 2114 ехал по главной.
Абсолютно верно. По какой ехал при этом водитель другого автомобиля, скорее всего не было предметом доказывания:)
А вот дальнейшее развитие событий остаётся за кадром. По идее надо дальше раскручивать, что нет вины в ДТП, но об этом умалчивается.
Вины в ДТП без нарушения быть не может. Есть только невиновная ответственность владельцев средств повышенной опасности, но это совсем другая история, т.к. если если взаимодействуют только эти владельцы средств повышенной опасности, то они это делают на общих основаниях.
Дальше либо виновен водитель 2104, который не сопротивляясь остаётся с этим, или же он тоже доказывает свою позицию, что у него знака не было, он думал, что перекрёсток равнозначный.
Нет, невиновность одного не влечёт автоматически виновность другого. Вина каждого должна быть доказана в установленном порядке, а к водителю 2104 не было вопросов изначально, и не может в такой ситуации возникнуть и потом.
Ну а дальше либо обоюдка какая-то
Обоюдоневиновка, ага. Каждый чинит себя сам, или бежит к йуризду с деньгами на перевес. Я уже выше сказал - дикий прецедент, особенно если протокол на дорогу не был составлен изначально, чтобы появился "третий псевдоучастник ДТП".
либо дорожников напрягать за отсутствие знаков, ибо не может быть такого, что никто ничего не нарушил, а столкновение произошло.
Вооот! Это то, о чём я уже который раз повторяю. Инспекторы ГИБДД, поддерживая корпоративную солидарность с дорожниками, не составляют без большой нужды и живительного пинка протоколы "на дорогу". А если попадается такой прошаренный и доказывает свою невиновность - уже уходят сроки. Пат. Сдавайте заново.
Права обратиться с иском на дорожников в суд конечно это не лишает, но в этом случае всё придётся доказывать самому - что не было одного знака, что был другой, что это нарушение, что оно лежит в причинно-следственной взаимосвязи с ДТП и так далее. Это куда как более долгий путь, нежели приложить копию постановления о привлечении к ответственности по 12.34 КоАП (ибо, как верно подмечено, не может быть, что никто не нарушал, а ДТП произошло - нарушили дорожники, и для них есть специально обученная статья КоАП).
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 220
Реакции
1 492
Баллы
113
Обоюдоневиновка, ага. Каждый чинит себя сам, или бежит к йуризду с деньгами на перевес. Я уже выше сказал - дикий прецедент, особенно если протокол на дорогу не был составлен изначально, чтобы появился "третий псевдоучастник ДТП".
угу, еще один промыв, если виновника сложно определить то виновны оба, пипл хавает, третьего как будто не существует.
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 927
Реакции
855
Баллы
113
кирпич сняли чтоль у авангарда? вчера небыло. и поворот направо замазан
 
DS2

DS2

Активный участник
Регистрация
05.08.2011
Сообщения
3 884
Реакции
416
Баллы
83
До этого был знак главной дороги, далее знака "Конец главной дороги" не было, а значит он так и ехал по главной, а значит уступать не должен.
Знак :2_1:отменяется только :2_2:? Не знал.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Знак :2_1:отменяется только :2_2:? Не знал.

Пруф:
2.1 "Главная дорога". Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.

2.2 "Конец главной дороги".
 
DS2

DS2

Активный участник
Регистрация
05.08.2011
Сообщения
3 884
Реакции
416
Баллы
83
Не знал, что знак распространяет своё действие больше чем на один перекресток.
Спасибо. Век учись...
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 305
Реакции
549
Баллы
113
Не знал, что знак распространяет своё действие больше чем на один перекресток.Спасибо. Век учись...
+1 Анекдот напомнили.Гаишник останавливает блондинку-Вы проехали на красный свет...-Как на красный? Откуда красный? Я вчера ехала... точно видела, что зелёный горел!Вот и здесь предлагают ехать до завтра... или до тех пор пока не увидят следующий знак.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 448
Реакции
837
Баллы
113
Пруф:
2.1 "Главная дорога". Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.

2.2 "Конец главной дороги".
А как же:
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
Пруф:
2.1 "Главная дорога". Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.

2.2 "Конец главной дороги".
хм, так вооот почему на большинстве перекрестков знак 2.4 "Уступите дорогу" есть, а 2.1 "Главная дорога" отсутствует...
И уточнений вроде таких
[SUB][SUP]Действие знаков 3.18.1, 3.18.2 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым# установлен знак.[/SUP]
[/SUB][SUB][SUP]Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26-3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.[/SUP]
[/SUB]
[SUB][SUP]Действие знака 3.24, установленного перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, распространяется до этого знака.[/SUP]
[/SUB]
[SUB][SUP]Зона действия знаков может быть уменьшена:[/SUP][/SUB][SUB][SUP]для знаков 3.16 и 3.26 применением таблички 8.2.1;[/SUP]
[/SUB]
[SUB][SUP]для знаков 3.20, 3.22, 3.24 установкой в конце зоны их действия соответственно знаков 3.21, 3.23, 3.25 или применением таблички 8.2.1. Зона действия знака 3.24 может быть уменьшена установкой знака 3.24 с другим значением максимальной скорости движения;[/SUP][/SUB][SUB][SUP]для знаков 3.27-3.30 установкой в конце зоны их действия повторных знаков 3.27-3.30 с табличкой 8.2.3 или применением таблички 8.2.2. Знак 3.27 может быть применен совместно с разметкой 1.4, а знак 3.28 - с разметкой 1.10, при этом зона действия знаков определяется протяженностью линии разметки.[/SUP]
[/SUB]
[SUB][SUP]Действие знаков 3.10, 3.27-3.30 распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены.[/SUP][/SUB]
для знака 2.1 нет.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 628
Реакции
173
Баллы
63
Знак :2_1:отменяется только :2_2:? Не знал.
Ну по логике ПДД именно так. И было доказано, что у водителя была информация с предыдущего перекрестка.
В идеале, конечно, знак должен быть продублирован на каждом перекресте (водитель же может выехать из двора, или остановиться на длительную стоянку, не бужеть же на предыдущий перекресток), а в случае изменения приоритета поставить как раз "конец главной дороги".

А как же:
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
Этот пункт больше относится к дорогам вне города, где может быть, допустим, снегом завалено всё и не понятно, где трасса, а где грунтовка. Т.е. отступление в плане того, что вот грунтовка это второстепенная, а трасса - главная.
А уж в городе то знаки приоритета должны быть, или не быть. ) Тут же водитель однозначно определил, что у него главная.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 628
Реакции
173
Баллы
63
хм, так вооот почему на большинстве перекрестков знак 2.4 "Уступите дорогу" есть, а 2.1 "Главная дорога" отсутствует...
Знаков нет, потому что не повесили. Кстати говоря за последние 2-3 года кардинально ситуация изменилась, и со знаками у нас практически всё в порядке.
Кстати говоря никого не учили в школе, что благодаря форме знаков, знаки приоритета можно и на пересекаемой проезжей части определить?
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
Знаков нет, потому что не повесили.
или потому что не требуется

Кстати говоря за последние 2-3 года кардинально ситуация изменилась, и со знаками у нас практически всё в порядке.
угу, особенно "40" и "Остановка запрещена" в дело и не в дело.

Кстати говоря никого не учили в школе, что благодаря форме знаков, знаки приоритета можно и на пересекаемой проезжей части определить?
учили, но это life-hack по-сути, т.к. в ПДД нигде не записано, что можно/нужно ориентироваться на знаки пересекаемой ПЧ
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 220
Реакции
1 492
Баллы
113
А как же:
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
а есть сложности с определением покрытия?))
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 220
Реакции
1 492
Баллы
113
учили, но это life-hack по-сути, т.к. в ПДД нигде не записано, что можно/нужно ориентироваться на знаки пересекаемой ПЧ
так то пдд не предусматривают нарушения гост
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
так то пдд не предусматривают нарушения гост
ГОСТ говорите...

5 . ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАКОВ ПРИОРИТЕТА

5.1 . Знаки приоритета предназначены для указания очередности проезда перекрестков, пересечений отдельных проезжих частей, а также узких участков дорог.
5.2 . Знак 2.1 «Главная дорога» следует применять для обозначения дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков; его устанавливают в начале дороги. Дорога с покрытием по отношению к дороге без покрытия является главной в соответствии с Правилами дорожного движения ( п. 15.1). Знак 2.1 в этом случае не устанавливают.
Знак 2.1 допускается повторять перед перекрестками. В тех случаях, когда вне населенных пунктов пересечения со второстепенными дорогами удалены друг от друга на расстояние менее 150 м, целесообразно в начале такого участка, а при необходимости и перед каждым пересечением, начиная со второго по ходу движения, установить знак 2.1. Перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, а также перекрестками со сложной планировкой знак 2.1 следует устанавливать с табличкой 7.13 на расстоянии, принятом для установки предупреждающих знаков.
5.3 . На протяжении главной дороги перед всеми перекрестками, где она изменяет свое направление, на расстоянии, принятом для установки предупреждающих знаков, должен устанавливаться знак 2.1 с табличкой 7.13 (рис. 5.1 ). Кроме того, знак 2.1 целесообразно повторять перед крупными населенными пунктами, где дорога является одной из важнейших его магистралей, и на выезде из таких населенных пунктов. В населенных пунктах знак 2.1 целесообразно повторять перед наиболее важными перекрестками.
5.4 . На дорогах, обозначенных знаком 2.1, необходимо информировать водителей, въехавших на главную дорогу с боковых направлений, о введенном приоритете проезда перекрестков. Для этого вне населенных пунктов знаки 2.3.1 - 2.3.3 необходимо устанавливать перед всеми пересечениями (примыканиями) с дорогами, имеющими покрытие, и наиболее деятельными пересечениями с дорогами без покрытия. Эти знаки, кроме того, что предоставляют приоритет в проезде перекрестка, перед которым они установлены, еще и предупреждают о приближении к перекрестку. Такое предупреждение в ряде случаев может оказаться своевременным, поскольку перекресток представляет собой место сосредоточения сразу нескольких опасностей. К перекресткам тяготеют пешеходы, переходящие проезжую часть, остановки маршрутных транспортных средств, на перекрестке может оказаться стоящее транспортное средство (например, ожидающее возможности повернуть налево), проезжая часть вблизи перекрестка при дожде может быть скользкой из-за грязи, занесенной с второстепенной дороги без покрытия, и т.п. В населенных пунктах знаки 2.3.1 - 2.3.3 целесообразно устанавливать прежде всего перед перекрестками, расстояние видимости которых менее 50 м.
Рис. 5.1 . Установка знаков приоритета в местах изменения направления главной дороги​
Вне населенных пунктов знаки 2.3.1 - 2.3.3 следует устанавливать на расстоянии от 150 до 300 м, а в населенных пунктах - от 50 до 100 м от перекрестка.
При необходимости знаки 2.3.1 - 2.3.3 допускается устанавливать на ином расстоянии, указываемом в этом случае на табличке 7.1.1.
5.5 . Знак 2.4 «Уступите дорогу» следует применять для указания того, что водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.
Знак 2.4 следует устанавливать непосредственно перед пересечением с дорогой, по которой знаками 2.1 или 2.3.1 - 2.3.3 предоставлено преимущественное право проезда данного перекрестка, а также перед въездами на дорогу, обозначенную знаком 5.1 «Автомагистраль». Если дорога, на которой транспортные средства пользуются преимущественным правом проезда пересечений, в местах въезда на нее, имеет полосу разгона, знак 2.4 следует устанавливать перед началом этой полосы.
Знак 2.4 с табличкой 7.1.1 или 7.1.2 на дорогах вне населенных пунктов за исключением дорог без покрытия следует устанавливать предварительно, как правило, на расстоянии от 150 до 300 м от перекрестка, если перед перекрестком установлен соответственно знак 2.4 или 2.5.

Источник:http://www.znaytovar.ru/gost/2/UkazanieUkazaniya_po_primeneni4.html
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Вобщем, чтобы подытожить - знак главной дороги (дублирующийся у каждого закоулка или нет) может адекватно работать только со знаками уступить дорогу, иначе создаётся альтернативная реальность. И с чего начался разговор - не следует бездумно пролетать перекрёстки, на которых нет "морковки", ориентируясь только на отсутствие помехи справа, т.к. пересекаемая дорога может оказаться главной в своей реальности и каждый будет чиниться за свой счёт. Иной раз "тутвсетакездят" имеет под собой вполне веские основания, о которых знает "такедущий", но не знает желающий "починиться за чужой счёт". Особенно это касается Т-образных перекрёстков, подавляющее большинство которых - второстепенные на "ножке Т" по схеме ОДД - на них я ещё раз настоятельно порекомендую подумать трижды, прежде чем стартовать под едущую по "крышке" машину.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Не совсем знак, но серьезное изменение - на Кумыске, участок от Алтынки до перекрестка, в повороте-змейке установили отбойники. По состоянию на сегодняшнее утро края отбойников были никак не заделаны - ни загиба, ни ухода в землю, просто острый край. Может, конечно, сегодня доделают.
 
Верх Низ