Внедорожник в городе: за и против

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Некоторые водители смогут доставить такое удовольствие, я нет во первых незнаю брода нелезь воду, второе у меня на ниве лифтованная подвеска, плюс два самоблока, и лебедка электрическая, плюс два комплекта цепей, рывковый трос, домкрат хайджек, ну и лопата, сколько глупцов на джипах я повытаскивал, не говоря о паркетниках, а некоторые одаренные водители заезжают на легковушках туда куда на уазиках не суются, а потом говорят дяденька вытащи пожайлуста а то мы тут 6 часов сидим.

Джиперы.... :) Я вот вчера пробочку объехал блин... Хорошо что джек 1.5м, еле-еле хватило, что бы выкинуться из колеи на твердое :)
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
Еще забыли про ППП на Audi Q5, Q7, A6, A4 - межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen! Такой-же на новом Туареге 2010 (если без внедорожного пакета). ИМХО оптимальное сочетание проходимости и управляемости. Кстати A4 и A6 Allroad оптимальная альтернатива кроссоверам.

Нифига торсен не самоблокирующийся! Есть электронная имитация блокировки(которая, кстати, работает, если уметь пользоваться). А так - обычный постоянный полный привод, который меня очень радует! И кто говорит, что полный привод неуправляем - тот либо не ездил на кватте, либо не умеет ездить! Повороты с заносом на ней просто песня.
По поводу клириенса - главное с головой дружить. Да, я на своей пузотерке часто задеваю днищем, но нигде в городе не застрял и даже намека на это небыло!
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Нифига торсен не самоблокирующийся! Есть электронная имитация блокировки(которая, кстати, работает, если уметь пользоваться). А так - обычный постоянный полный привод, который меня очень радует! И кто говорит, что полный привод неуправляем - тот либо не ездил на кватте, либо не умеет ездить! Повороты с заносом на ней просто песня.
По поводу клириенса - главное с головой дружить. Да, я на своей пузотерке часто задеваю днищем, но нигде в городе не застрял и даже намека на это небыло!
Полный привод - самая замечательная вещь. Полный привод без межосевого дифференциала или с полной блокировкой оного - вот эта вещь очень плохо управляемая)
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Полный привод без межосевого дифференциала или с полной блокировкой оного - вот эта вещь очень плохо управляемая)

Смотря какое покрытие :) На скользком частенько приятнее с заблокированным межосевым.
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
Полный привод без межосевого дифференциала или с полной блокировкой оного - вот эта вещь очень плохо управляемая)

Возможно. Я просто на полном приводе ток на кваттре ездил, после переднего привода, где постоянно скользила морда мне она показалась очень управляема. Занос хорошо управляем - чуть руль туда-сюда - она заваливается, или вытягивается, уверенно едет боком и чувствуется грань.
Ещё плюс постоянного полного привода - очень эффективное торможение двигом. На машине с абс очень актуально.
 
G

Ginger

Участник
Регистрация
16.12.2005
Сообщения
3 053
Реакции
0
Баллы
36
Полный привод мне очень хорошо помогает в городе и при постоянных (круглый год) выездах в деревню. Но в эти выходные не помог и он в деревне. переметы были по пояс а местами и по грудь. ждали сутки пока нашу улицу откопают. В итоге прошел кировец с бабочкой и мы только после этого выехали домой в город. К слову сказать что и кировец немного застрял когда разворачивался в конце улицы в двухметрвовом перемете, но выехал со второй пробуксовки. А так мы обычно в любой снегопад выезжали оттуда это первый раз такое в деревне что не выехали.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Смотря какое покрытие :) На скользком частенько приятнее с заблокированным межосевым.
В плане проходимости - да, в плане управляемости - жесть)) К тому же у моего очень короткая база)
Возможно. Я просто на полном приводе ток на кваттре ездил, после переднего привода, где постоянно скользила морда мне она показалась очень управляема. Занос хорошо управляем - чуть руль туда-сюда - она заваливается, или вытягивается, уверенно едет боком и чувствуется грань.
Ещё плюс постоянного полного привода - очень эффективное торможение двигом. На машине с абс очень актуально.
Ты говоришь о том, что называется full time - всё верно. Правильный фул тайм рулит, особенно симметричный. А я говорю про управляемость о так называемом part time :)
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Всего через несколько недель после старта официальных продаж в Европе кроссовер BMW X3 удостоился звания "Лучший внедорожник года" по версии читателей специализированного немецкого журнала Off Road.
Успех баварскому кроссоверу обеспечил комфортабельный просторный салон, вместительный багажник и система интеллектуального полного привода xDrive, которая обеспечивает значительный выигрыш в динамичности, если проводить сравнение с обычными полноприводными системами, пишет Auto Evolution.
Как уже сообщалось, последнее поколение BMW X3 гораздо вместительнее предыдущей модели. Немецкие инженеры довели его размеры до уровня внедорожника BMW X5 первого поколения. Длина X3 выросла до 4 м 68 см (+8 см), что на 2 см больше, чем у X5, выпускавшегося до 2006 года. Объем багажника увеличен до 550 литров.
Дизайн кузова выполнен в духе последних разработок баварской марки – седанов 5- и 7-Series и компактного кроссовера X1. Отличительными особенностями интерьера стали электронный селектор коробки передач, новый многофункциональный руль и 8,8-дюймовый сенсорный дисплей системы iDrive, при помощи которой осуществляется управление различными электронными системами автомобиля.
В Европе новый X3 доступен с двумя двигателями - дизельным и бензиновым, 6-ступенчатой механической коробкой передач и 8-ступенчатым "автоматом" ZF. Самая медленная версия X3 с 2,0-литровым турбодизелем развивает 100 км/ч за за 8,5 секунды, а самая быстрая, оснащенная 3,0-литровым твин-турбо V6 (306 л.с.), - за 5,7 секунды и потребляет 8,8 л бензина на 100 км.

http://autorambler.ru/journal/events/16.02.2011/560965859/
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Да кстати, по многим обзорам в тестах Х3 новый очень хвалят.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
долмакиз

долмакиз

Участник
Регистрация
10.08.2009
Сообщения
822
Реакции
1
Баллы
18
Спор типа как на сайте феменисток: Что лучше реальный хрен или фалос. И ниже написано.Деффачки,приводим аргументы.
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
"Лучший внедорожник года"

Точнее наверное будет "Вседорожник", на "Внедорожника" он никак не тянет........

Хотя как кроссовер авто вроде очень даже неплохой, хотя лично мне не нравится.......
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
А вообще по теме: каждому свое, свое не каждому.
У меня бывший одногрупник сменил несколько мерсов и не разу не было у него 4матика. Говорит - намана зимой.
Мне лично нужен полный привод зимой и летом - для лучшей управляемости и уверенности. Ну и для баловства)))) Кстати, летом тоже можно побуксовать на полном, особенно ранним летом, когда еще пыли много.
Мама моя ездиет на матизе и довольна своей машиной по уши. Мечтает о сузуки джимни(она тоже маленькая, но высокая и полноприводная), но я ее отговариваю и советую смотреть на SX4 полноприводный. Она говорит - не, большой слишком))))
Кому-то хватает движка 1,4, кому-то 2,7бт мало.
Так что нужен/ненужен понятие весьма субъективное)
 
Верх Низ