Я не знаю особенностей конструкции полного привода у митсубиси, т.е. отключает ли она его автоматически при наборе определённой скорости или нет. Если же 4wd lock работает всегда, то а) Будет много жрать топлива б) изнашиваться резина в) повышенный износ трансмиссии г) хреновая управляемость.
Если же отключает автоматически, скажем после 30-40 км/час, то всё намана, чуть больше будет расход топлива и всё)
1) работает всегда даже на 120 (больше не езжу)
2)много жрать - да (но не в разы больше, чем на просто 4wd(подключаемый задний))
3)резина может быть, но думаю, что не больше, чем у настоящих джипов, с постоянным полным приводом
4)износ трансмиссии - может быть
5)управляемость зимой намного лучше, чем на просто 4wd(подключаемый задний)
Что же мне зимой ездить на просто 4wd(подключаемый задний) и ждать когда он в поворотах подключит задний привод?