U
Utopok
Участник
- Регистрация
- 24.11.2012
- Сообщения
- 406
- Реакции
- 43
- Баллы
- 28
Не секрет. Нива за которой ежедневно наблюдаю - это Рабочая нива. Сейчас ей 140 000. Обслуживается на местном сервисе. Что бы было понятнов каких условия работает -Понижайку и блокировку врубал 2 раз и то что бы посмотреть как это работает, всё остальное. Масло жрёт порядка больше литра от замены до замены. Когда едем в горку (на кумыску например) начинает вонять сцепление). Естественно его меняли, не помогло. Из последнего генератор и расширительный бачок. Год назад приехал с диким стуком в области движка и вся подкапотка залита маслом, не помню точно что было, толи натежитель, толи сальник выдавило, не момню точно. Не было месяца, что бы она не заехала на сервис по какой то фигне. Естественно все поломки я не помню, когда обсуждал с водилой он и сам уже не помнит, что менял и сколько раз. Но в сервис авто всегда доезжала своим ходом и это хорошо. Машине 9 лет я в оочую за ней наблюдаю последние 5 лет и примерно с 70 000км. Так же я вижу чеки из сервиса и именно по этому я говорю, что обслуживание очень ДОРОГОЕ.
Но сильнее всего меня убивает состояние кузова авто не бито и не крашенно, холят его и лелеят, относятся очень бережно. С расстояния 5 метров кажется всё отлично, но если подойти ближе и открыть дверь то ужасу нет предела. И это я ещё не вижу что под пластиковыми накладками. Гниль вылезла резко, 3 года назад был состояние относительно нормальное. Когда с колхозной нивой такое случилось, я стал интересоваться как у остальных с кузовщиной. и у всех примерно одинаково. У меня были и китайцы и наши и все они были ни разу не новые, но в такой срани ни скем не было. По этому я и говорю про стоимость владения, купите вы целую не ржавую 6 летнию машинку, которую с завидной регулярностью будете ездить в сервис, либо чудно проводить время в гараже, а через 2-3 года полезет ржа со страшной скоростью. И когда время продажи подойдёт Вам либо красить её, либо по дну рынка скидывать. Для большинства главное что бы кузов был красивы, а кривизна его ни кого не волнует.
Но сильнее всего меня убивает состояние кузова авто не бито и не крашенно, холят его и лелеят, относятся очень бережно. С расстояния 5 метров кажется всё отлично, но если подойти ближе и открыть дверь то ужасу нет предела. И это я ещё не вижу что под пластиковыми накладками. Гниль вылезла резко, 3 года назад был состояние относительно нормальное. Когда с колхозной нивой такое случилось, я стал интересоваться как у остальных с кузовщиной. и у всех примерно одинаково. У меня были и китайцы и наши и все они были ни разу не новые, но в такой срани ни скем не было. По этому я и говорю про стоимость владения, купите вы целую не ржавую 6 летнию машинку, которую с завидной регулярностью будете ездить в сервис, либо чудно проводить время в гараже, а через 2-3 года полезет ржа со страшной скоростью. И когда время продажи подойдёт Вам либо красить её, либо по дну рынка скидывать. Для большинства главное что бы кузов был красивы, а кривизна его ни кого не волнует.