Изучаю предложение Внедорожник до 400тр

  • Автор темы Merzavetc
  • Дата начала
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 165
Реакции
2 291
Баллы
113
Тайгер, только бензин.
Полный привод рама.
Прокатал на таком 6 лет без нареканий.
Ходовую не трёс вообще а пробег 138 тыс.
Топл насос и термостат, лапку сцепления поменял.

О нет. Только не эту русско-китайскую поделку. Да ещё и на бензине.
Если прям хочется, то корандо. Хотя тоже все полудохлые.
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
На рынке много дохлого, скажу я вам. Шнива до 400 с кондером или без, все хлам в той или иной мере. 3 дня цепляли именно свежак выставлявшийся и никуя
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
А шнивы разве не рождаются дохлыми? Я с горя тоже начал смотреть шнивы, разбег цен в пол стоимости. Ржавые все в той или иной степени. Не проще взять живой кузов и поменять начинку, чем искать типа живую?
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
А шнивы разве не рождаются дохлыми? Я с горя тоже начал смотреть шнивы, разбег цен в пол стоимости. Ржавые все в той или иной степени. Не проще взять живой кузов и поменять начинку, чем искать типа живую?

Вопрос хороший и такой вариант есть. Компрессия дохлая. Не двигаются еще хотя бы на 10ку
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
И как бы все в деньги упирается
 
U

Utopok

Участник
Регистрация
24.11.2012
Сообщения
406
Реакции
43
Баллы
28
Есть 3 вещи которыми можно заниматься вечно: смотреть как горит огонь, как течёт вода и сравнивать Шеви Ниву с говном. Для серьёзного Офф-роуда стоковая шива явно не подходит, по этому предположу, что треюуется авто повышенной проходимости. Может есть смысл купить передний привод, лифтануть его и засунуть блокировку дефференциала. На форумах читал на Октаху А5 и на ларгус ставят без проблем. Лично видел только на Десятке. Оставила очень приятное впечатление.
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Есть 3 вещи которыми можно заниматься вечно: смотреть как горит огонь, как течёт вода и сравнивать Шеви Ниву с говном. Для серьёзного Офф-роуда стоковая шива явно не подходит, по этому предположу, что треюуется авто повышенной проходимости. Может есть смысл купить передний привод, лифтануть его и засунуть блокировку дефференциала. На форумах читал на Октаху А5 и на ларгус ставят без проблем. Лично видел только на Десятке. Оставила очень приятное впечатление.

На октаху там так вроде так и не собрались заказать. А законы физики еще никто не отменял, на каких колесах на горке будет нагрузка?
 
Adversary

Adversary

Активный участник
Регистрация
30.01.2017
Сообщения
3 624
Реакции
56
Баллы
48
[video]https://ok.ru/video/2298234079846[/video]
 
Балаково 64

Балаково 64

Участник
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
1 849
Реакции
18
Баллы
38
Сравнивать шниву с говном можно сколько угодно, но альтернативы как поджопному автомобилю повышенной проходимости ей просто нет) от того и спрос, и ценообразование, и всё остальное
Ах да, и полное отсутствие их на разборках, потому что она сцуко ездит даже после её похорон...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 165
Реакции
2 291
Баллы
113
Балаково 64

Балаково 64

Участник
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
1 849
Реакции
18
Баллы
38
Не. Она просто сгнивает в труху, разбирать нечего, а труху разносит ветром.

Это не правда.
Судьба любого автомобиля зависит от тех, кто им управляет.
У меня 3го года была, а я был 8й хозяин
Технически высосана в 0 была, мне не хватило сил до идеала довести, а кузов был в прекрасном состоянии, благодаря первому хозяину который сделал ей ПОЛНЫЙ антикор, за дорого, и отсутствию ДТП.

А есть те, кто покупает новую машину, моют её раз в год, со словами не, зимой нельзя, замёрзнет, а летом я тряпочкой протер, всё норм))) а потом удивляются, а че она в рыжье вся спустя 3 года


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
U

Utopok

Участник
Регистрация
24.11.2012
Сообщения
406
Реакции
43
Баллы
28
Вы абсолютно правы Нива в своём сегменте самый дешёвый автомобиль. Но помимо цены есть ещё слово Безопасность, Надёжность и стоимость владения. Первые 2 параметра думаю все понимают на каком уровне, но мы ж о деньгах тут беседуем. Так вот владение этой машинкой может оказаться очень не дешёвым, особенно если часто будешь использовать внедорожные качества. Я говорю не про новую, а про б.у. с пробегом далеко за 100 000 км (меньше врятли будет в этом бюджете). Как итог владение нивой на протяжение 3-4 лет может оказаться дороже Дастера за 600 000т.руб. Знал одного лесника, так на семёрке по лесам гонял и не было у него серьёзных проблем. Адекватная голова почти полностью заменяет полный привод.
 
Балаково 64

Балаково 64

Участник
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
1 849
Реакции
18
Баллы
38
Про стоимость владения нивой, да, согласен! Цены на з/ч, просто ах, когда мне озвучили за суппорт 4.5к₽ я чуть не рухнул))
Но не соглашусь, про сравнение с дастером)
Потому что если ездить на ниве как на дастере, она шибко ломаться и не будет! А вот дастер, ездить как нива, просто не сможет, поэтому сравнение ну так себе...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
U

Utopok

Участник
Регистрация
24.11.2012
Сообщения
406
Реакции
43
Баллы
28
Даже не представляю где Влад мог видеть целую по кузову Шниву. Они уже через 5 лет жуками покрываются по всему кузову, а к 10 это уже в сквозные дыры превращается. Такой дерьмовой кузовщины даже у китайцев нет! Я допускаю, что какой то конкретной машине повезло и именно она попалась Вам. Моя Приора за 10 лет чего только не видела, но за это время там слегка вздулась краска на арках и всё. На капоте после ДТП зиял голый метал, и за 4 года он просто оброс оранжевым налётом и на сквозную коррозию даже намёка не было. А приора это не верх машиностроения, по этому нижу можно сравнивать только с говном, которое даже если им не пользуются разлагается
 
U

Utopok

Участник
Регистрация
24.11.2012
Сообщения
406
Реакции
43
Баллы
28
Потому что если ездить на ниве как на дастере, она шибко ломаться и не будет! А вот дастер, ездить как нива, просто не сможет, поэтому сравнение ну так себе...
Вы правы проходимость у нивы выше, но надёжность сводит это на нет, У Вас на первой же серьёзной лужи либо двигло перегреется либо со всех щелей ссаться начнёт.
К тому же в стоимость владения, помимо запчастей, входит так же расход топлива и снижение рыночной стоимости. И тут Дастер на голову выше ибо сделан не из такой г...ы и движок там посовременней
 
Балаково 64

Балаково 64

Участник
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
1 849
Реакции
18
Баллы
38
Конечно она была не как с конвеера, если речь о моей ШНиве, и естественно были рыжики и огрехи по кузову,опять же благодаря тем упырям что укатывали её в хлам с 12 до 19 года, но она была точно в гораздо лучшем состоянии чем то что продают на авито за большие деньги чем продал её я, и все несущие части кузова, дно, пороги, короба, лонжероны не имели сквозных дыр и очагов агрессивной коррозии.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
Utopok, а не могли бы вы более детально рассказать про ваш опыт владения шнивами? на каких пробегах какие поломки, какая стоимость обслуживания и ремонтов в год, на каком году появляется коррозия и тд?
 
Верх Низ