Власти и НТВ совсем заврались, просто нет слов ... (ДТП на переезде Щербинка)

  • Автор темы SffD
  • Дата начала
WaveLW

WaveLW

Участник
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
2 216
Реакции
5
Баллы
38
мне лично не видно какой горел сигнал светофора. но светофор загорается минут за 2-5 до проезда поезда. на видео видно как идет сплошной поток машин хотя до уда на видео несколько секунд. следовательно и раньше поток был плотный и никто из потока как до сбитой машины так и после не задумался даже остановиться перед светофором они слепые?
 
B

basilios

Guest
Кстати, относительно недавно (мож с месяц назад), остановился у зуборезного, но исключительно по звуку, т.е. бампер поровнялся со шлагбаумом и сработала сигнализация. Пока сзади было место скатился с полметра. Так к чесу это все - когда стоишь рядом со светофором (мож тот какой-то особенный), то этих светодиодов вообще не видно, мигают они или нет. Метр-два от светофора, да их уже видно, но не поровнявшись с ним.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
мне лично не видно какой горел сигнал светофора. но светофор загорается минут за 2-5 до проезда поезда. на видео видно как идет сплошной поток машин хотя до уда на видео несколько секунд. следовательно и раньше поток был плотный и никто из потока как до сбитой машины так и после не задумался даже остановиться перед светофором они слепые?

Попробуй в своём сообщении заменить фразу «поток машин» на «отара овец». ;)
 
A

Alex_i

Участник
Регистрация
05.01.2013
Сообщения
587
Реакции
8
Баллы
18
Один раз на переезде по Ново-Астраханскому шоссе "управляющая" переездом забыла открыть его) минут 25 стояли ждали поезд... пока ктото из водителей не разбудил ее

я и тоже, никогда не было доверия к ушлепкам управляющим переездом

Переезды управляются АВТОМАТИЧЕСКИ !!!!Тётя в будке - не открывает, и не закрывает переезды (да может это сделать) но стандартно всё управляется автоматикой, через контактный рельс ! При приближении поезда срабатывает автоматика на закрытии переезда. При проходе определённого участка за переездом - срабатывает автоматика на открытие.
Наверное открыл вам тайну страшную.

Вот человек рассказывает о работе на ЖД переезде. http://www.yaplakal.com/forum2/topic607901.html?hl=%EF%E5%F0%E5%E5%E7%E4
 
Валериевич

Валериевич

Новичок
Регистрация
05.09.2009
Сообщения
170
Реакции
0
Баллы
0
Ребят! Переезды управляются АВТОМАТИЧЕСКИ !!!!Тётя в будке - не открывает, и не закрывает переезды (да может это сделать) но стандартно всё управляется автоматикой, через контактный рельс ! При приближении поезда срабатывает автоматика на закрытии переезда. При проходе определённого участка за переездом - срабатывает автоматика на открытие.
Наверное открыл вам тайну страшную.

На зуборезный Вам как нибудь надо подьехать и посмотреть на автоматику в работе.....
когда тетка в оранжевой майке переключает сама шлагбаум и идет рельсы подметать..а ДПСы которые там не один год кормятся, несчастных которых в этот момент находятся на переезде-шкурят пачками...

(не оправдываю водителей которые вьезжают на переезд в момент нахождения там другого ТС, а ведь там еще и многие поворачивают...)
 
JAGUAR

JAGUAR

Новичок
Регистрация
14.09.2009
Сообщения
526
Реакции
0
Баллы
0
Переезды управляются АВТОМАТИЧЕСКИ !!!!Тётя в будке - не открывает, и не закрывает переезды (да может это сделать) но стандартно всё управляется автоматикой, через контактный рельс ! При приближении поезда срабатывает автоматика на закрытии переезда. При проходе определённого участка за переездом - срабатывает автоматика на открытие.
Наверное открыл вам тайну страшную.

Вот человек рассказывает о работе на ЖД переезде. http://www.yaplakal.com/forum2/topic607901.html?hl=%EF%E5%F0%E5%E5%E7%E4
Да что ты говоришь) ГОСТ Р 54898-2012 "Системы железнодорожной автоматики и телемеханики на железнодорожных переездах" почитай
 
A

Alex_i

Участник
Регистрация
05.01.2013
Сообщения
587
Реакции
8
Баллы
18
когда тетка в оранжевой майке переключает сама шлагбаум и идет рельсы подметать..
Открыть и закрыть можно. Никто этого не оспаривает. Ещё раз читаем внимательно:
стандартно всё управляется автоматикой,

По вашему они как должны производить обслуживание участка ? Чистку, к примеру. Прямо перед составом бежать? ждать когда подъедет поезд ? Воспользоваться этим моментом ?

Да что ты говоришь)
Да что ты говоришь ) И что ты предлагаешь мне там найти ?
 
A

Alex_i

Участник
Регистрация
05.01.2013
Сообщения
587
Реакции
8
Баллы
18
Ну, не днём же, когда поток машин стоит и ждёт.
:) Тут уже всё от головы дежурного по переезду зависит. Им скучно целый день сидеть. По этому, пойдут потрут, пометут. Им без разницы сколько машин и какое время. Для них это рутина изо дня в день.
 
JAGUAR

JAGUAR

Новичок
Регистрация
14.09.2009
Сообщения
526
Реакции
0
Баллы
0
Открыть и закрыть можно. Никто этого не оспаривает. Ещё раз читаем внимательно:


По вашему они как должны производить обслуживание участка ? Чистку, к примеру. Прямо перед составом бежать? ждать когда подъедет поезд ? Воспользоваться этим моментом ?


Да что ты говоришь ) И что ты предлагаешь мне там найти ?
4.1.2.5 Требования к реализации функции ручного управления переездом



1) Переездные системы должны обеспечивать возможность дежурному работнику управлять устройствами сигнализации, заграждения и акустического извещения.



2) Переездные системы должны обеспечивать дежурному работнику возможность реализации следующих команд управления:

- закрытия переезда - формирования сигнала, запрещающего движение транспортных средств через переезд;

- аварийного открытия переезда - формирования сигнала, разрешающего движение транспортных средств через переезд;

- удержания переездных шлагбаумов в верхнем (вертикальном) положении - задержка перевода шлагбаумов в нижнее (горизонтальное) положение, если брус шлагбаума еще не начал опускаться, до проследования под брусом крупногабаритного или тихоходного транспортного средства, при включенных запрещающих сигнальных показаниях переездных светофоров;

- включения/выключения заградительной сигнализации - включения/выключения заграждения переезда со стороны движения железнодорожного транспорта;

- опускания заграждающих элементов устройств заграждения переезда.

Выполнение команды "аварийное открытие переезда" после исполнения команды "закрытие переезда" должно быть возможным только после отмены команды "закрытие переезда".

Реализация команды "аварийное открытие переезда" должна быть взаимоувязана с командой "включение заградительной сигнализации". Аварийное открытие переезда должно осуществляться только после включения заграждения переезда со стороны железнодорожного транспорта, при исправности заградительных светофоров, и выдержки времени, достаточной для остановки поезда. Это время должно устанавливаться проектом.

 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
Да что ты говоришь) ГОСТ Р 54898-2012 "Системы железнодорожной автоматики и телемеханики на железнодорожных переездах" почитай
Алекс прав. Переезд открывается и закрывается автоматически. Дежурный по переезду может лишь вмешиваться в их работу
 
A

Alex_i

Участник
Регистрация
05.01.2013
Сообщения
587
Реакции
8
Баллы
18
Да что ты говоришь) ГОСТ Р 54898-2012 "Системы железнодорожной автоматики и телемеханики на железнодорожных переездах" почитай
На, умник. Из твоего же госта.

4.1.2.5 Требования к реализации функции ручного управления переездом


1) Переездные системы должны обеспечивать возможность дежурному работнику управлять устройствами сигнализации, заграждения и акустического извещения.



4.1.2.6 Требования к реализации функции диагностики и передачи информации о техническом состоянии переездных систем железнодорожной автоматики и телемеханики

Тебя этот пункт ни на какие мысли не наводит ? Разве кто-то говорил, что в ручную они не имеют доступа к управлению ? Читать и понимать что читаешь, хотя бы, научись. Ещё раз - из твоего же госта даже следует, что ПЕРЕЕЗДЫ УПРАВЛЯЮТСЯ АВТОМАТИКОЙ!!!! но и дежурный имеет ФУНКЦИЮ - ручной доступ к управлению системами..... даже этот пункт говорит о том, что изначально управляет всем автоматика, однако у дежурного ДОЛЖНА быть возможность ручного управления.
Кинул он, понт-ссылку. Сам то читал что кидал ? Или читал не не понимал что читаешь ?
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
Alex_i,:a8e6cd7183adb9a51c1 хорош ботанить ссылками.
расскажи лучше людям в какой момент приближения поезда должен закрываться станционный (как на видео) переезд :victory:
 
JAGUAR

JAGUAR

Новичок
Регистрация
14.09.2009
Сообщения
526
Реакции
0
Баллы
0
На, умник. Из твоего же госта.


Тебя этот пункт ни на какие мысли не наводит ? Разве кто-то говорил, что в ручную они не имеют доступа к управлению ? Читать и понимать что читаешь, хотя бы, научись. Ещё раз - из твоего же госта даже следует, что ПЕРЕЕЗДЫ УПРАВЛЯЮТСЯ АВТОМАТИКОЙ!!!! но и дежурный имеет ФУНКЦИЮ - ручной доступ к управлению системами..... даже этот пункт говорит о том, что изначально управляет всем автоматика, однако у дежурного ДОЛЖНА быть возможность ручного управления.
Кинул он, понт-ссылку. Сам то читал что кидал ? Или читал не не понимал что читаешь ?
А то я прям не знаю что переезд автоматический) я про то что система имеет многоуровневую систему контроля и дежурный там не для того чтобы с веником по перезду носиться а контролировать сигналы от автоматики) Умник)
 
Валериевич

Валериевич

Новичок
Регистрация
05.09.2009
Сообщения
170
Реакции
0
Баллы
0
Это не запрещено.

не спорю но..
возьмем зубарезный (от него натерпелся больше)
часто при движении от 4 -го в сторону стадиона(да и в обратную сторону если кто на пензенскую ломает) авто проезжая переезд поворачивает на лево....а остальные останавливаются и ждут окончания маневра непосредственно на путях.
ну а дальше развод на 15.3
(для себя что бы не допускать подобного начинаю движение лишь после того как авто впереди меня переезд переехал)
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
а остальные останавливаются и ждут окончания маневра непосредственно на путях
Это только дибилы, которые едут за ним в левом ряду, или из-за дибила, поворачивающего из правого ряда.
И выезд на переезд запрещен, если впередиидущая машина находится на переезде.
 
Верх Низ