Владельцы Шкода Скаут - испрашиваю дозволения проехать 472 метра на Вашем авто

  • Автор темы Savoy
  • Дата начала
Partizan

Partizan

Участник
Регистрация
15.01.2006
Сообщения
5 336
Реакции
1
Баллы
38
Внешне понравилась, за исключением ломаных линий, где задний номер. Двери захлопываются посолиднее. Не понравился Болеро новый с маленьким экраном и заляпанной лаковой черной окантовкой. Пока дикого желания сменить авто не возникло. Да и 1,8 в нормальной комплектации 1 млн выходит.
+1. болеро вообще убило.
интерсно, будет ли тачка на тесте с 1,4 tsi.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Тоже хочу потестить на днях. Вообще привлекает сарай 4х4 1,8. ДСГ, сцуко, пугает. Да и эти новые движки оставляют много вопросов.

Да не бойтесь вы эту ДСГ. Та же механика, только два диска, побольше ступеней и вместо сцепления немножко электроники... Не первый год их делают. Очень удобная, комфортная и экономичная коробка. Пересел после вариатора и классического автомата, есть с чем сравнить.
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
седня был в шкоде на шехурдина - приятная октавка, жаль цены не гуманны
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
седня был в шкоде на шехурдина - приятная октавка, жаль цены не гуманны
Цены уже обычные к сожалению для всех авто. С 1.2 стоит недорого совсем (а у какого гольф класса динамика лучше за эти деньги?). Про другие движки - конкурентов нет (особенно 1.8).
Сегодня катался на тест-драйве. Мне лично гольф 7 больше понравился.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
седня был в шкоде на шехурдина - приятная октавка, жаль цены не гуманны
Цены уже обычные к сожалению для всех авто. С 1.2 стоит недорого совсем (а у какого гольф класса динамика лучше за эти деньги?). Про другие движки - конкурентов нет (особенно 1.8).
Сегодня катался на тест-драйве. Мне лично гольф 7 больше понравился.
за исключением ломаных линий, где задний номер.
+1! Вот именно это не понравилось)
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Да не бойтесь вы эту ДСГ. Та же механика, только два диска, побольше ступеней и вместо сцепления немножко электроники... Не первый год их делают. Очень удобная, комфортная и экономичная коробка. Пересел после вариатора и классического автомата, есть с чем сравнить.

Какой уже пробег на DSG? И какая у тебя, мокрая 6 ступеней или сухая 7?
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
Тестдрайвил новую Октаивю только что - отличное авто. Тормоза отличные, динамика превосходная, места много в салоне и багажнике. За такие деньги - идеальный вариант. Режим экономии топлива смутил, думал, что тачка заглохла, нажал на газ, она завелась и поехала. Очень понравилась машина и в управлении. Дорогу четко держит. Надобно через годик Скаут попробовать.

Тоже катался на тест-драйве. Как ведет себя машина на дороге понравилось:динамика,тормоза,педаль газа, переключение DSG, шумоизоляция и подвеска-более мягче чем у меня сейчас без ПДД.
Но в целом желание поменять свою октвию на новую не возникло.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Тоже катался на тест-драйве. Как ведет себя машина на дороге понравилось:динамика,тормоза,педаль газа, переключение DSG, шумоизоляция и подвеска-более мягче чем у меня сейчас без ПДД.
Но в целом желание поменять свою октвию на новую не возникло.
Извини, не удержался "мы стали более лучше одеваться." Света из Иваново.)))
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
Тоже катался на тест-драйве. Как ведет себя машина на дороге понравилось:динамика,тормоза,педаль газа, переключение DSG, шумоизоляция и подвеска-более мягче чем у меня сейчас без ПДД.
Но в целом желание поменять свою октвию на новую не возникло.

Какой движок?
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
на тест-драйв давали 1,8(180 л.с) TSI DSG. У меня сейчас такая же, только двигатель 152 л.с.

Вот что мне не понравилось в новой октахе:

— очень-очень маленькие боковые зеркала, обзор хуже чем сейчас;
— ЭБУ в открытом доступе под капотом (а это возможность поломки от попадания влаги или не большого ДТП, хуже защита от угона авто);
— где газовый подъемник крышки капота в машине больше 1 млн.руб??
— нет утеплителя на крышке капота;
— Аккумулятор в какой-то "тряпке";
— отсутствие атмосферных двигателей и классических АКПП;
— крышка багажника изнутри обшита тканью, а не пластик как в старом кузове;
— нет под рулевых переключателей скорости DSG;
— руль тоньше и кнопки управления магнитолой хуже (сейчас трех-спицевый руль удобнее);
— зачем убрали загрузку дисков и карты в бардачок??, сам бардачок стал меньше;
— экран аудиосистемы Болеро меньше чем сейчас;
— JumboBox без охлаждения;
— система старт-стоп в реалиях пробок города не нужна, особенно зимой, благо её можно отключить кнопкой;
— жесткий пластик обивки двери её верхняя часть ближе к стеклу.
— клиренс меньше, чем сейчас с ПДД на 9мм(это со слов менеджера), визуально тоже меньше.
— нет стальной защиты картера(возможно появится потом на представленной машине защита пластиковая).
Все ИМХО, можете спорить;)
 
dryu

dryu

Участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
5
Баллы
38
Все ИМХО, можете спорить;)

Спорить не о чем, все по-делу.
В принципе, все шло к тому, что атмосферников не будет, как впрочем и классической АКПП. Но экономия на "спичках" убивает просто. Плюс балка сзади, если двигатель не 1,8. И все это нижегородской сборки.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
— Аккумулятор в какой-то "тряпке";
Это минус?))) Это плюс.
Старт-стоп зимой и не будет включаться. Ну плюсы от неё есть всё равно - усиленный стартер и более живучий аккумулятор)
Стальная защита опция 1400 рублей.
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
— очень-очень маленькие боковые зеркала, обзор хуже чем сейчас;
— где газовый подъемник крышки капота в машине больше 1 млн.руб??
— жесткий пластик обивки двери её верхняя часть ближе к стеклу.
зеркала наверное как на новом гольфе, там тоже мелкие, угол обзора большой, но само зеркало маленькое - придется вглядываться, судя по тому что оно в длину вытянутое скорее всего это для аэродинамики

газовый подъемник капота есть в ваз 2112:D

в гольфе 7 спереди там мягкий , сзади жесткий. тут также или вообще везде жесткий?

А вообще где её посареть то можно эту вашу актавию?

Стиль у неё впервые стал не дедовский. А кто по брэндам нюхает у того нюхачка сломается, всё равно щас всех на одном заводе делают
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
На шехурдина за нии у ауди ещё)
 
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 010
Реакции
79
Баллы
48
А вообще где её посареть то можно эту вашу актавию?
Она пока еще ихняя, а не наша.:) А жаль.

Стиль у неё впервые стал не дедовский.
Эт ты опрометчиво. Щас придут пасаны и расскажут, какой стиль не дедовский :D
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
ну ничё,вагон можно будет взять.
 
Верх Низ