prorab
Участник
- Регистрация
- 18.01.2009
- Сообщения
- 6 435
- Реакции
- 16
- Баллы
- 38
могет :agree:в жинзни может быть не так?
могет :agree:в жинзни может быть не так?
Это ты зря. Этих машин в наличии практически нет, они раскупаются пока автовоз едет. Машина неплохая, уже проверенная, в отличии от массы других поделок.Менеджеры дилера китайпрома собрали всех трех саратовских покупателей?)
Можешь смеяться: У меня на сейфе 106 л.с расход по городу 13-14л/100км (не экономный режим вождения), масса пустого 1760кг. Ховер помощнее, у него расход чуток поменьше.На ховере, и сколько у тебя расход? Только не пиши что 12 или 13 литров, это смешно для города, 2 тонн и слабого двигателя
Странно как то владельцам машину презентовать. Надо вон на крейзи апельсин было ехать в орентирование. Такое количество ценителей подобных автомобилей ездит на нивах))потому что полный привод так реализован.
там муфта с кулак размером, чуть перегазовал и все - перегрелась и отключилась муфта.
ps расход ховера в 20 литров порадовал - сильно улыбнулся
pss еще не надо сравнивать машины на раме и дутые пузотерки - у них массы разные, а литровым должен быть сок и молоко.
psss https://plus.google.com/photos/111481583325732258236/albums/5982203184767560769?banner=pwa собирались туту недавно - сцепление пожечь и языками почесать
То что подорожает - об этом говорят менагеры, но от куда сведения о 7%? Кроме того цена Дустера от 488 до 750, а обычно поднимают фиксированными суммами.ребята с 1 марта дастер дорожает на 7%, так что думайте быстрее !
Будет носки-то смешить. Сравнивать по проходимости городской кроссовер и мостовый рамный джип - удел хомячков типа ТС. Думать надо головой и смотреть глазами, а не ютуб включать вместо вышеназванного. А если ездить не умеешь на ПП, так тут и БэТР не поможет.где Дастер ведет себя в грязи и снегу много лучше перечисленных выше "джипов"
Полностью поддерживаю! Хоть и отошли от названия темы.:victory:Будет носки-то смешить. Сравнивать по проходимости городской кроссовер и мостовый рамный джип - удел хомячков типа ТС. Думать надо головой и смотреть глазами, а не ютуб включать вместо вышеназванного. А если ездить не умеешь на ПП, так тут и БэТР не поможет.
Для начала Вам следует научиться прочитывать более пары слов предложения и повторю специально для Вас: но в интернет полно роликов, где Дастер ведет себя в грязи и снегу много лучше перечисленных выше "джипов"... Думаю очевидно, что "подготовленный" к соревнованиям УАЗ "порвет" любой кроссовер =) особенно, который на обычной дорожной резине.Будет носки-то смешить. Сравнивать по проходимости городской кроссовер и мостовый рамный джип - удел хомячков типа ТС. Думать надо головой и смотреть глазами, а не ютуб включать вместо вышеназванного. А если ездить не умеешь на ПП, так тут и БэТР не поможет.
Я понял вас, есть ваше мнение и неправильное. Хотя включить мозг не мешало бы.Для начала Вам следует научиться прочитывать более пары слов предложения и повторю специально для Вас: но в интернет полно роликов, где Дастер ведет себя в грязи и снегу много лучше перечисленных выше "джипов"...
Несвязанная речь. Как шнива может быть и трактором и в грязи не хватать мощности? При чём здесь безопасность?То что подорожает - об этом говорят менагеры, но от куда сведения о 7%? Кроме того цена Дустера от 488 до 750, а обычно поднимают фиксированными суммами.
Что по автомату: машина будет для города более удобной, на в последнем номере з/р детально объяснили, что на бездорожье всё станет гораздо хужее... По проходимости: ШНива конечно "трактор", но в грязи нехватает мощности; УАЗ "жрет" как камаз, а безопасность хуже Оки; китайцы - они "китайцы", но в интернет полно роликов, где Дастер ведет себя в грязи и снегу много лучше перечисленных выше "джипов"
Да и не подготовленный уаз тоже.что "подготовленный" к соревнованиям УАЗ "порвет" любой кроссовер =)
Ох...проходимости: ШНива конечно "трактор", но в грязи нехватает мощности; УАЗ "жрет" как камаз, а безопасность хуже Оки; китайцы - они "китайцы", но в интернет полно роликов, где Дастер ведет себя в грязи и снегу много лучше перечисленных выше "джипов"
Покатайся на дизельном дастере во всем режимах, что тебе пригодятся, возможно совсем раздумаешь.
На дастере, он настроен стремно, например по серпантину если ехать, то люди просто в шоке, постоянно жгут сцепление и тяги не хватает, видать диапазон оборотов совсем узенький, в городе и на трассе вопросов нет, по штурму бездорожья, опять же со слов многочисленных форумчан дастер клуба, там где 1.6 л и 2 литра дастеры заползут в горку или перевал переедут, дизель дастера просто вянет и глохнет.Дизель - отличный двигатель, если он новый и не в морозы. А так едет он шикарно, после на бензинку садиться не хочется. Но вот несколько недель в году будут проблемы с запуском, если не принимать дополнительных мер (антигели, установка подогревов)
Что то в это утверждение мне не верится. Дизельный двигатель выигрывает у бензинового бОльшим крутящем моментом на не больших оборотах, соответственно на малой скорости должен вести себя лучше чем бензин. У 2 л. бенз- 135 л.с. и 195 кр. момент, 1,5 диз- 90 л.с и 200 Нм которые прошиваются без каких либо последствий до 110 л.с.На дастере, он настроен стремно, например по серпантину если ехать, то люди просто в шоке, постоянно жгут сцепление и тяги не хватает, видать диапазон оборотов совсем узенький, в городе и на трассе вопросов нет, по штурму бездорожья, опять же со слов многочисленных форумчан дастер клуба, там где 1.6 л и 2 литра дастеры заползут в горку или перевал переедут, дизель дастера просто вянет и глохнет.
Вот, считаю его неудачным, надо шить мозги, но еще особо не разработали, поэтому 2 литра бензин.