Если нужен дизель, акпп, проходимость, цена в районе 600 тыр. или чуть дороже, и чтоб не 90-х годов - можно посмотреть ГЧ2 с мерсодизелем...
Машина хороша конечно, но этот мотор на разборке стОит в районе 300тыр.
Капремонт только по з/ч вышел вот недавно на спринтере с таким же мотором в 180тыр.
Я к тому что нарваться можно... И лучше семь раз прикинуть все же может с 4,0 бензин будет как-то спокойнее?
Если это так(а не как щас модно - подключаемый автоматически от пробуксовки перед), то это супер, т.к. устойчивость на дороге и управляемость на порядок выше.
Я раньше думал что суперселект это = 242, а недавно узнал что последнние поколения суперселекта уже с вискомуфтой внутри и мне стало очень грустно (((
Поправьте если это не так....
Все ясно, спасибо! Буду и дальше думать о ГЧ WJ, у них точно есть ппп
ППП есть у них только в виде 242-й раздатки которая шла в комплекте с 4,0бензином и комплектацией ларедо.
Предлагаемый мерсодизель на сколько я знаю шел только с 247-ой котоая не ППП, а TOD.
Вот уважаемый
Nusferatus пусть ясность внесет: можно ли к мерсодизелю, который шел с мерсокоробкой, бесколхозно приладить 242?