Владельцы Калин отзовитесь! Довольны ли Вы?

  • Автор темы Porter
  • Дата начала
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
8кл после 3.5 вообще не едет и это факт.
Каждый кулик хвалит своё болото, сколько людей - столько и мнений, но лично у нас выбор на рынке не большой, выпендриваться в выборе мотора - не приходится...
 
S

saratov130184

Новичок
Регистрация
15.05.2011
Сообщения
328
Реакции
1
Баллы
0
На 1.4 на трассе что-то похожее на динмаичный обгон можно лишь на 3 передаче совершить. Перед обгоном держишь 3...3.5 тыр., а на обгоне до 5.5...6 крутишь, и то обгоняющий сзади микроавтобус в попу упирается. Чувствуешь себя как за рулем болида.

Комфортнее управлять машиной, которая тянет на низах. 1.6 ревёт на 3500 и не тянет? Переключись на повышенную! И тяга будет, и акустический комфорт, и расход поменьше. ИМХО лучше добить до 1.6 16V
 
OP
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 967
Реакции
2 621
Баллы
113
ИМХО лучше добить до 1.6 16V
Во 1 неизвестно за сколько ниву продам, а то и на 1.4 добавлять придется.
Во 2 только квартиру купили, а там и окна и ремонт и мебель((( Да и балкона нет, сделать бы (75 р)
В 3 ребенок грудной. Памперсов и проч почти на 1 т./нед уходит.
К сожалению не все так просто.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Комфортнее управлять машиной, которая тянет на низах. 1.6 ревёт на 3500 и не тянет? Переключись на повышенную! И тяга будет, и акустический комфорт, и расход поменьше. ИМХО лучше добить до 1.6 16V

:D Это реально очень умный совет, +100 к твоему посту...

Не едет 1.6 8 кл после 3.5, переключись на повышенную! Тяга появится, акустический комфорт... Да и расход меньше будет! Особенно если ты обгоняешь и в горку. Это 5 !
 
L

Leonid81

Участник
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
407
Реакции
1
Баллы
18
На 1.4 на трассе что-то похожее на динмаичный обгон можно лишь на 3 передаче совершить. Перед обгоном держишь 3...3.5 тыр., а на обгоне до 5.5...6 крутишь, и то обгоняющий сзади микроавтобус в попу упирается. Чувствуешь себя как за рулем болида.

Комфортнее управлять машиной, которая тянет на низах. 1.6 ревёт на 3500 и не тянет? Переключись на повышенную! И тяга будет, и акустический комфорт, и расход поменьше. ИМХО лучше добить до 1.6 16V


Точно всё нормально тянет(для водителей авто, для пилотов ВВС конечно тяги МАЛОВАТО)))). Крутить двигатель до 4000-5000об. вот это уж точно не удобно. Хотя дело привычки
 
elektronik

elektronik

Новичок
Регистрация
21.02.2011
Сообщения
1 576
Реакции
36
Баллы
0
А если серьёзно при помощи чиповки возможно компенсировать мощьность двигателя и повлияет ли это на работу кондиционера??? Ведь разница между 16кл и 8кл не велика (97л.с. против 81л.с.)

у 8кл 84л.с
 
gibson

gibson

LPD: Феникс
Регистрация
15.07.2009
Сообщения
750
Реакции
1
Баллы
0
А я думал, мой шевик часто ломается, а оказывается все хорошо у меня))
 
barfly

barfly

Новичок
Регистрация
24.06.2009
Сообщения
920
Реакции
1
Баллы
0
81

8кл после 3.5 вообще не едет и это факт
Наверное опять же как повезет. Хотя смотря, что считать за "едет".

А я думал, мой шевик часто ломается, а оказывается все хорошо у меня))
Список поломок, год и пробег в студию.
 
Partizan

Partizan

Участник
Регистрация
15.01.2006
Сообщения
5 336
Реакции
1
Баллы
38
Во первых на 1.4 нет проводов на свечи. Там идут катушки зажигания. Да они стоят по рублю. Но на 12 у меня за 70 тысяч сломалась 1 штука. Проводов бы я купил на большую сумму за такой пробег.
По поводу "не тянет на низах".... все там тянет, и трогаюсь с кондером нормально. А кому не тянет на низах, берите дизель.
 
L

Leonid81

Участник
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
407
Реакции
1
Баллы
18
Звонили узнавали можно 1.6 8кл с кондеем заиметь, тока ставить его придеться отдельно + 30000рублей примерно (процедуру установки проводят официалы с гарантию не снимут).
 
RUT

RUT

Участник
Регистрация
23.10.2009
Сообщения
1 510
Реакции
0
Баллы
36
Пока доволен. Брал исходя из практических соображений. Перевозить приходилось пружинный матрас плюс пассажир в салоне, ванна 1.7 м опять же с пассажиром там же) Приходилось спать в салоне на выезде. Причём рост метр семьдесят с небольшим, вечером) Спал в полный рост.
Зимой надколол бампер. Всего 3,5 рубля.
По гарантии были случаи. Но устранили же.
Если исходить из принципов что легче ремонтировать, то восьмёрка карбовая самое то.
А места под капотом действительно мало. После восьмёрки всё под капот норовил залезть и чёй то там улучшить. Подниму капот, посмотрю, и опять закрою. Нехай работает)) А если не работает то есть специальные люди для этого.
Безусловно что инки лучше. Но если нет денег на содержание то брать надо по деньгам. Тем более что открытому колодцу пофигу какую машину глотать. А вот восстанавливать уже цены разные.
Динамика на трассе вполне устраивает. После 140 провоцирует донажать. Но зачем? Машина городская. Мне по работе приходится прыгать в неё раз по сто на дню.И в этом плане удобство посадки присутствует.
Но порой хочется прибить всю цепочку тех кто сделал такой коробас. Не могу привыкнуть.
 
OP
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 967
Реакции
2 621
Баллы
113
Ситуация поменялась кардинально. Дали задаток за ниву, завтра оформлять.
Позвонил в салон, калина будет в сентябре (знакомый директор умер, там все теперь наперекосяк). Без машины не вариант (работа).
А как что!? Берите приору, она в наличии. И вот теперь думаю, норма с кондюком стоит 373 р. И добивать деньгами еще больше, и фарша меньше, и деваться некуда.
Перекинуть сертификат в другой салон не вариант, минпромторг запретил( Жопа короче.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
Но если нет денег на содержание то брать надо по деньгам.
верно, мне лично калинка очень нравиться, как семейное авто самое оно. А за городом 140 лично я не катаюсь, 100 - 110 край. Выше реально опасно, да и не надо оно. А так то дело вкуса каждого.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
А как что!? Берите приору, она в наличии. И вот теперь думаю, норма с кондюком стоит 373 р. И добивать деньгами еще больше, и фарша меньше, и деваться некуда.
Перекинуть сертификат в другой салон не вариант, минпромторг запретил( Жопа короче.
В лада-маркете есть белая хэтч 1.4 с кондюком за 324.
 
L

LDPRSL

Новичок
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
271
Реакции
0
Баллы
0
У нее максималка то наверно 165 где то, куда уж там поднажимать то ?
до 180 разгонял, едет нормально, водить только начинает после 140.
Ездил много на калине и на приоре, калина нравится больше, просторнее, тише, удобнее.
 
Nico2004

Nico2004

Новичок
Регистрация
16.07.2008
Сообщения
57
Реакции
0
Баллы
0
Ситуация поменялась кардинально. Дали задаток за ниву, завтра оформлять.
Позвонил в салон, калина будет в сентябре (знакомый директор умер, там все теперь наперекосяк). Без машины не вариант (работа).
А как что!? Берите приору, она в наличии. И вот теперь думаю, норма с кондюком стоит 373 р. И добивать деньгами еще больше, и фарша меньше, и деваться некуда.
Перекинуть сертификат в другой салон не вариант, минпромторг запретил( Жопа короче.

Странно, что запретили.
Бери приору - мы с отцом высокие - я за 170 и он почти 190 см. Друг за другом свободно помещаемся. Есть, конечно, огрехи по мелочам. Но в целом машина хорошая. Правда, как гарантия кончится сразу пружины поменяем, но с этим даже у семерки сейчас проблема.
Вот только не могу понять, что входит в гарантию. Может, кто знает (прошу прощения за офф-топ) резинка в двери водителя лопнула - это гарантия? И стекло в одной двери при полном опускании поднимается с перекосом. Нам сказали, что заменят только, если сломается.(
 
Верх Низ