UnPlug
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2006
- Сообщения
- 23 658
- Реакции
- 306
- Баллы
- 83
Тесты проводились на двух одинаковых автопоездах. В первом автопоезде грузовик был оснащен новыми зимними грузовыми шинами Nokian Hakkapeliitta F для передней оси и шинами Nokian Hakkapeliitta Truck E
Другой автопоезд был оснащен изношенными всесезонными шинами глубиной протектора около 5 мм.
Вывод: хорошие шины выводят маневренность автопоезда на совершенно новый уровень и, по сравнению с изношенными шинами, обеспечивают водителю больше контроля при торможении, ускорении и поворотах.
Тесты на манёвренность включали в себя ABS торможение на разных скоростях, лосиный тест и тест на ускорение. Тестируемая поверхность была покрыта огрубевшим снегом и льдом.
Транспортные средства были оснащены датчиками, которые измеряли такие характеристики как ускорение в разных направлениях и скорость поворота автомобиля вокруг вертикальной оси. Общий вес каждого транспортного средства составлял около 43 тонн. Разница в результатах, полученных на новых и изношенных шинах, была очевидной
Гениально, всё тоже самое, что и у легковых машин. Главный вывод: новая лучше, чем старая.