Владельцы грузовиков заплатят за ремонт дорог

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Тесты проводились на двух одинаковых автопоездах. В первом автопоезде грузовик был оснащен новыми зимними грузовыми шинами Nokian Hakkapeliitta F для передней оси и шинами Nokian Hakkapeliitta Truck E
Другой автопоезд был оснащен изношенными всесезонными шинами глубиной протектора около 5 мм.

Вывод: хорошие шины выводят маневренность автопоезда на совершенно новый уровень и, по сравнению с изношенными шинами, обеспечивают водителю больше контроля при торможении, ускорении и поворотах.



Тесты на манёвренность включали в себя ABS торможение на разных скоростях, лосиный тест и тест на ускорение. Тестируемая поверхность была покрыта огрубевшим снегом и льдом.

Транспортные средства были оснащены датчиками, которые измеряли такие характеристики как ускорение в разных направлениях и скорость поворота автомобиля вокруг вертикальной оси. Общий вес каждого транспортного средства составлял около 43 тонн. Разница в результатах, полученных на новых и изношенных шинах, была очевидной

Гениально, всё тоже самое, что и у легковых машин. Главный вывод: новая лучше, чем старая.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
При повышении на 20%, егшо тарифы все равно невыгодные...

CAM, тебе для справки скажу. вдумайся. на 1 литр дизельного топлива по жд можно перевести 1 тонну груза на расстояние 195 км...
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
CAM, тебе для справки скажу. вдумайся. на 1 литр дизельного топлива по жд можно перевести 1 тонну груза на расстояние 195 км...

Для справки: реальная стоимость ж/д перевозики Москва -Саратов-2 товарный - около 80000 рублей, а это не транспорт от двери до двери....
Поэтому выбирается автотранспорт, там еще и недостач нету.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
к Владимиру Иванычу вопросы. откуда такие расценки :yu:

А к етому еще 30-35 надо прибавить - выгрузка, вывоз со станции, маневровые и т .д. Так чта, брат железнодорожник(С), ну вас в сад...
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
я всегда не понимал эту систему оплаты машинистов:prankster: привезешь поезд 5-6 тысяч тонн, его бы по автодороге месяц возили, а получишь меньше чем водитель :2dda8142dde7142ad02
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
я всегда не понимал эту систему оплаты машинистов:prankster: привезешь поезд 5-6 тысяч тонн, его бы по автодороге месяц возили, а получишь меньше чем водитель :2dda8142dde7142ad02

тут рулить не надо и колеса качать
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
я всегда не понимал эту систему оплаты машинистов:prankster: привезешь поезд 5-6 тысяч тонн, его бы по автодороге месяц возили, а получишь меньше чем водитель :2dda8142dde7142ad02

Меньше о шпалы биться надо....
 
К

Королёсик

Guest
Саня88, РЖД еще не сняли запрет на транспортировку трех- и пятитонных контейнеров?
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
я всегда не понимал эту систему оплаты машинистов:prankster: привезешь поезд 5-6 тысяч тонн, его бы по автодороге месяц возили, а получишь меньше чем водитель :2dda8142dde7142ad02

Поддерживаю оратора о несправедливости! Предлагаю этот же принцип справедливой и равной оплаты за тонно-километры расширить вширь и вглубь. Вот взять грузчиков: сколько тонно-километров они за месяц делают? Водитель фуры, скатавшись 4 раза за месяц в Москву, сделает 20000кг*2000км*4=160 000 000 килограммо-километров. Грузчику, таская мешки по 50 кг, что бы сделать столько же надо преодолеть 3 200 000 км за месяц! А они, лентяи, с грузом сколько проходят? Дай бог километров 10 в день, соответственно 300 в месяц при ежедневной работе без выходных. Это в 10 700 раз меньше чем выдает на гора водитель фуры! Предлагаю платить грузчикам по справедливости, которую декларирует Саня88, т.е. в 10 700 раз меньше чем водителям фур! А то, блин, избаловались, негодяи...
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Саня88, РЖД еще не сняли запрет на транспортировку трех- и пятитонных контейнеров?

Вы кому вопрос задаете?))) Запрета кстати нет, просто нет перевозчика по этим ясчикам, да и ящиков уже нет....
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Скорее так.
И что? Не будет никакого краха.
Просто все товары будут стоить процентов на 10 дороже... А выделенные на ремонт дорог деньги руководству страны и их ближайшим помощникам можно будет воровать с удвоенной энергией...

+1
 
Nigorev

Nigorev

Новичок
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
4 965
Реакции
40
Баллы
0
Чтобы тут не писали, но грузовые автоперевозки - это весьма и весьма прибыльный вид заработка:girl_haha:

Пока наверно сами в нем не поучаствоваете. У меня двое хороших знакомых имели такой вид бизнеса несколько лет, очень тяжело реально, особенно сказался 2008 год. Как правильно Трофим111 заметил, иметь 50 т.р. за такие нервы и суету не имеет смысла.

Думаю все готовы платить за качество, а не за воздух который нам предлогают.

Вот это наверно здесь ключевое! А то любят с Европой сравнивать.
 
Последнее редактирование модератором:
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Вот это наверно здесь ключевое! А то любят мля с Европой сравнивать.

Где логика? Одни говорят, что если сделают налоги то цена поднимется, другие говорят что ключевой момент это качество дорог. Так где истина? В нежелании платить на плохие дорогие или же все заботятся о бедных людях, для которых поднимут необоснованно цену на продукты? А собственно кто убивает наши дороги, да те же перегруженные камазы, кто их заставляет грузить больше нормы то? Тогда почему с них и не брать доп плату?
 
Верх Низ