Ю
Юрист
Новичок
- Регистрация
- 02.02.2007
- Сообщения
- 31
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Поделитесь мнениями что лучше механника или автомат.
И какие затраты по обслуживанию и ремонту автомата.
И какие затраты по обслуживанию и ремонту автомата.
Поделитесь мнениями что лучше механника или автомат.
И какие затраты по обслуживанию и ремонту автомата.
Поделитесь мнениями что лучше механника или автомат.
И какие затраты по обслуживанию и ремонту автомата.
вот вопрос так вопрос,уже полгода не могу решить для себя.опять же какая механика и какой автомат.Но автомат в любом случае только секвентальный (с ручным режимом).у меня 5 ступенчатый,но явно не хватает 6 ,а то и 7 скорости. И надо конечно перепрошивать,а то заводские настройки это конечно нечто.И мотор должен быть соответствующий,иначе только совсем инфантильный водитель будет доволен. Затрат по обслуживанию никаких-он фактически не обслуживаемый,ну может раз в 150000 сменить трансмиссионое масло.Хотя в сервисной книжке вообще про замену ни слова.Поделитесь мнениями что лучше механника или автомат.
И какие затраты по обслуживанию и ремонту автомата.
Это где?+ Замена масла в АКПП ~25000 км. ~6-8 литров ~2500руб.
ИМХО: в наших пробках автомат самое то.
Автоматической коробкой оснащались нем. танки "Тигр". Но это я так....Для мужчины механика, для женщины - автомат.
Жрет с ним только многовато- машина тяжелее и не всегда адекватно подтыкает,потому без ручного режима полная ерунда,я уж не говорю про торможение двигателем.Автомобиль toyota corolla, пробег 70 000 км. как скоро его надо менять (ченить)? и во что это выльется по деньгам?
ИМХО: в наших пробках автомат самое то.
Не, не так! Для города-автомат, для трассы- механика, ну и то, это просто, для спора. А так в любом случае автомат)))Для мужчины механика, для женщины - автомат.
Если хочется контроля над машиной то МКПП , если не хочется даже малейшие усилия прикладывать к процессу управления то АКПП ))) Механика надёжная и прогнозируемая , у автомата свои ограничения .Поделитесь мнениями что лучше механника или автомат.
Ремонт АКПП стоит 40-55тыс.руб. , и тех кто делает ремонт на должном уровне очень мало даже в москве . Каждые 10-12 тыс пробега рекомендуется заменять масло в коробке , 6-8л в зависимости от модели , литр масла стоит ~700-800 руб. , при агрессивном стиле вождения ресурс коробки может сократиться до менее чем 100тыс.км , и убить акпп очень легко . В среднем коробка ходит до ремонта 150-200тыс. , после ремонта уже лотерея , некоторые пишут что и после 20 тыс. уже снова ломается , кто-то и 50-60 и более накатывает , есть экземпляры до 300тыс без ремонта дотягивают . Пишу по запомнившимся фразам из общения на форумах , что-то реально хуже , что-то лучше . На Опелях стоят японские коробки Айсин , всё вышесказанное почти полностью о них . На американских автомобилях похуже - у них АКПП очень плохо переносят продолжительное движение на скоростях выше 120-130 , перегреваются , да и в целом ресурс ниже чем у джапов и европейцев .И какие затраты по обслуживанию и ремонту автомата.
Ну а чем на трассе автомат от механики отличается?Он блокирует гидротрансформатор и крутит напрямую.Вот в городе автомат конечно поконфортнее и то как сказать,режим "всегда бежать" малость напрягает постоянно на ручнике стопорить приходится.могли бы додуматься при удержании на нейтраль перекидывать и с включением тормоза стояночного.Не, не так! Для города-автомат, для трассы- механика, ну и то, это просто, для спора. А так в любом случае автомат)))
нет у нас пробок , бывает только затруднённое движение )))в наших пробках автомат самое то.
Автомобиль toyota corolla, пробег 70 000 км. как скоро его надо менять (ченить)? и во что это выльется по деньгам?
ИМХО: в наших пробках автомат самое то.
кто рекомендует?у меня ничего вообще не сказано про замену.Каждые 10-12 тыс пробега рекомендуется заменять масло в коробке , 6-8л в зависимости от модели